фиг-Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки деталей | 1987 |
|
SU1535691A1 |
Устройство закрепления предварительного разгона и торможения рулонов с ленточным материалом в рулонной ротационной печатной машине | 1989 |
|
SU1652090A1 |
Устройство для намотки и размотки рулонов | 1989 |
|
SU1708733A1 |
ТОРЦОВАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА СО ВСТРОЕННЫМ ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2004 |
|
RU2262175C1 |
Устройство для электроэрозионной обработки зубчатых изделий пространственного зацепления | 1987 |
|
SU1537432A1 |
Гидрораспределитель гидравлического усилителя рулевого управления транспортного средства | 1982 |
|
SU1057357A1 |
ЭЛЕКТРОНАСОСНЫЙ ДОЗИРОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2003 |
|
RU2227846C1 |
Устройство для намотки изделий из композиционных материалов | 1988 |
|
SU1581591A1 |
ВИНТОВОЕ НАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2033285C1 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 2001 |
|
RU2203427C2 |
Изобретение относится к полиграфии и может быть использовано для цилиндров печатного аппарата печатной машины, имеющих жесткий привод и строгое угловое положение в зависимости от рабочего цикла машины. Цель изобретения - повышение надежности устройства при расширении его технологических возможностей за счет увеличения диапазона поперечной приводки. Средства осевой и продольной приводки выполнены в виде двух настроечных винтов 7 и 8, снабженных маховиками 9 и 10, установленных с противоположных концов вала 4 с возможностью взаимодействия с ним посредством радиально-упорных подшипников 11 и 12, причем настроечные винты 7 и 8 взаимодействуют посредством резьбового соединения 13 с втулками 14 и 15, связанными с опорами 2 и 3. Втулка 15 винта 8 продольной приводки установлена в опоре 3 с возможностью осевого сдвига и дополнительно взаимодействует через радиаль- но-упорный подшипник 16 с прямозубым приводным колесом 17, установленным на валу 4, которое посредством косозубой шли- цевой шестерни 18 связано с валом 4, установленным во втулках 14 и 15 с возможностью осевого перемещения и имеющим участок 19 со шлицевыми канавками 20, Число шлицев в косоэубом шлицевом соединении 18 не менее трех, угол подъема шлицев лежит в пределах от 32 до 45°, а контактные поверхности опор втулок 14 и 15 со станиной выполнены шаровыми. 2 з.п.ф-лы, 3 ил, (Л С
фиг.З
Патент США № 4759287, кл | |||
Механический грохот | 1922 |
|
SU41A1 |
Авторы
Даты
1991-03-30—Публикация
1988-11-30—Подача