:f
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности, на самосвальных автомобильных и тракторных прицепах и полуприцепах.
Цель изобретения - снижение металлоемкости и повышение технологичности изготовления.
На фиг. 1 изображена рама самосвального прицепа, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - узел I на фиг. 2; на фиг. 5 - узел II на фиг. 2.
Конструкция рамы самосвального прицепа содержит три межоперационные свар- ные части НИ, состоящие из поперечин 1-4, лонжеронов 5-10, С-образных усилений 11, кронштейна опрокидывающего механизма 12, П-образных косынок 13, вставных пластин 14.
Поперечины 1-4 соединены лонжеронами 5-8 через С-образные усиления. Лонжероны 9-10 соединены между собой кронштейном опрокидывающего механизма 12, образуя часть III, которая соединена с частями f и II через П-образные косынки 13 и вставные пластины 14, образуя при этом единый моноблок (раму).
Поперечины 1, 2 и лонжероны 5, 6 расположены в части 1 на таком расстоянии, что позволяют расположить поворотное устройство 15 без промежуточных кронштейнов и вследствие этого уменьшить массу и номенклатуру деталей рамы.
Кронштейны подвески 16,17 служат для установки подвески прицепа 18, причем передние кронштейны подвески унифицированы с задними, и закреплены на полках поперечин 3, 4 и стенках лонжеронов 7, 8.
Лонжероны устанавливаются на нижние полки поперечин 1-4 в упор к стенкам С-образных усилений 11 и не требуют установки компенсаторов (фиг. 4). П-образные косынки 13 одновременно являются компенсаторами для обеспечения размера между щеками угловых кронштейнов 19 крайних поперечин 1, 4.
Формула изобретения Рама самосвального прицепа, содержащая выполненные из швеллеров лонжероны, соединенные поперечинами, кронштейны подвески и опрокидывающего механизма, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости и повышения технологичности изготовления, рама состоит из трех соединенных между собой частей, две из которых выполнены идентичными, расположены по краям симметрично относительно поперечной оси и включают в себя по две поперечины из разнополочных гнутых швеллеров, соединенных лонжеронами из равнополочного гнутого швеллера, причем между торцами лонжеронов и поперечинами установлены С-образные усилительные элементы, при этом средняя часть рамы выполнена из двух лонжеронов из равнополочного гнутого швеллера, соединенных между собой кронштейном опрокидывающего механизма и с поперечинами крайних частей посредством пластин и П-г разных разнополочных косынок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рама самосвального прицепа | 1982 |
|
SU1063682A1 |
РАМА ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ ПРИЦЕПА | 1992 |
|
RU2032574C1 |
Рама поворотной тележки прицепа | 1988 |
|
SU1576401A1 |
Самосвальный полуприцеп седельного типа | 1960 |
|
SU133357A1 |
Шасси малогабаритного грузового транспортного средства с электроприводом | 2020 |
|
RU2742059C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2006 |
|
RU2302968C1 |
РАМА САМОСВАЛЬНОГО ПРИЦЕПА | 2003 |
|
RU2254258C1 |
Устройство для взвешивания биологического урожая сельскохозяйственных культур | 1988 |
|
SU1521359A1 |
РАМА ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ ПРИЦЕПА | 1992 |
|
RU2032573C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДЕМПФЕРНЫМ СЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2014 |
|
RU2580886C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности, на самосвальных автомобильных и транспортных прицепах и полуприцепах. Цель изобретения - снижение металлоемкости и повышение технологичности изготовления. Рама самосвального прицепа состоит из трех соединенных между собой частей, две из кото- рых выполнены идентичными и расположены по краям симметрично относительно поперечной оси. Части содержат по две поперечины 1-4 из разнополочных гнутых швеллеров, соединенных лонжеронами 5-8 из равнополочного гнутого швеллера. Между торцами лонжеронов и поперечинами установлены С-образные усилительные элементы. Средняя часть рамы выполнена из двух лонжеронов 9 и 10 из равнополочного швеллера, соединенных между собой кронштейном опрокидывающего механизма 12 и с поперечинами 2 и 3 крайних частей посредством пластин и П- образных разнополочных косынок 13. бил.
Фм.1
16 18
б-б
/
Фиг. 3
Фиг. 4
14
Рама самосвального прицепа | 1982 |
|
SU1063682A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-03-30—Публикация
1989-06-05—Подача