ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЗКИ ШАХТНЫХ ВАГОНЕТОК Советский патент 1964 года по МПК B65G67/04 

Описание патента на изобретение SU163953A1

Известный гидравлический привод для автоматической загрузки шахтных, вагонеток включает в себя электрогидравлический толкатель с насосной установкой, загрузочный желоб и путевые гидравлические датчики, срабатывающие при заполнении вагонетки. Отличие предлагаемого гидравлического привода состоит в том, что в его трубопроводе смонтирован гидравлический переключатель, выполненный в виде подвижного цилиндрического корпуса с кулисой, взаимодействующей с загрузочным желобом, и неподвижного порщня, размещенного внутри корпуса, с противоположно встроенными полыми штоками, имеющими в месте присоединения к поршню радиальные отверстия. Эти отверстия перекрываются установленными на стержнях кольцами при крайних положениях порщня, соединенного посредством трубопроводов с четырехходовым реверсивным золотником, взаимодействующим с путевыми датчиками. Кроме того, гидравлический привод снабжается трехходовым краном, предназначенным для переключения рабочей жидкости в приводе при загрузке и проталкивании очередной вагонетки. стовик пробки крана сочленен с вилкой датчика. На чертеже изображен предлагаемый привод. Гидравлический переключатель его выполнен в виде подвижного цилиндрического корпуса / с кулисой 2, поворачивающей загрузочный желоб 3 при горизонтальном перемещении цилиндра и порщня 4 с двумя полыми противоположно расположенными штоками 5. На поршне смонтированы кольца 6, закрепленные стержнями 7. Они перемещаются при крайних положениях цилиндра и перекрывают радиальные отверстия в полых штоках 5. На цилиндрическом корпусе установлены два присоединительных штуцера 8; штуцеры соединены посредством трубопроводов 9 и 10 с четырехходовым реверсивным золотником П, взаимодействующим с путевыми датчиками 12 и 13. При нахождении первой из вагонеток порожнего состава под загрузочным желобом 3 вилка 14 датчика 13 поворота вагонеток будет расположена в межвагонеточном пространстве в нейтральном, т. е. в перпендикулярном к рельсовому пути положении, а вилка 15 датчика 12 - в отклоненном положении.

Похожие патенты SU163953A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЗКОЙ И ОБМЕНОМ ВАГОНЕТОК 1972
SU335420A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ 1968
  • В. И. Аксимов, М. Черн Вский, М. И. Килин Н. Ф. Глухов
  • Кузнецкий Научно Исследовательский Угольный Институт
SU220912A1
Устройство для управления на расстоянии распределительным органом пневматического двигателя 1936
  • Серкин Т.А.
SU54306A1
Гидравлический толкатель 1978
  • Литвинов Владимир Васильевич
  • Круть Валентин Семенович
  • Шмидт Эрнст Богданович
  • Белан Виктор Данилович
  • Трембач Иван Алексеевич
  • Дамасканова Любовь Алексеевна
  • Сарсембаев Акрам Ильясович
SU775344A1
Гидропривод мультипликатора непрерывного действия 1976
  • Давыдов Вадим Александрович
SU666307A1
Толкатель шахтных вагонеток 1981
  • Орел Анатолий Антонович
  • Трембач Иван Алексеевич
  • Дей Вячеслав Викторович
  • Дедов Анатолий Никонорович
  • Гарш Гарри Владимирович
  • Тарасов Геннадий Васильевич
SU1011868A1
Устройство для перемещения состава вагонеток 1973
  • Златопольский Давид Семенович
  • Воронцов Владимир Александрович
  • Жук Владимир Савельевич
  • Резник Лев Аншлевич
SU571616A1
ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ "САМОЛЕТ В.С.ГРИГОРЧУКА" 1995
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2086478C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОДЪЕМКИ И РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЛОЧНОМ ОСНОВАНИИ 1973
  • Н. И. Нестеренко
SU375335A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ-ЗАКРЫВАНИЯ ЛЮКА 2001
  • Алексеев А.В.
  • Долгополов Л.П.
  • Иванов А.В.
  • Соколова Н.А.
RU2201373C2

Иллюстрации к изобретению SU 163 953 A1

Реферат патента 1964 года ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЗКИ ШАХТНЫХ ВАГОНЕТОК

Формула изобретения SU 163 953 A1

SU 163 953 A1

Авторы

С. П. Цыпл Ков

Даты

1964-01-01Публикация