В известных контейнерах для многоярусного хранения и перевозки железобетонных и других изделий стойки соединены между собой горизонтальными связями и снабжены кронштейнами, которые выступают с внутренней стороны стоек. Однако при использовании известных контейнеров приходится затрачивать время и труд на установку кронштейнов в рабочее положение перед укладкой на них изделий.
Особенностью предлагаемого контейнера А. Ф. Проскуровского является то, что кронштейны в нем выполнены поворотными вокруг горизонтальной оси и снабжены шаркирно соединенными с ними противовесами, имеюш,ими форму стержней. Под действием силы тяжести укладываемого изделия нижние кронштейны принимают горизонтальное положение. При этом хвостовики этих кронштейнов, надавливая на противовесы вышележаш,их кронштейнов, автоматически переводят последние в положение готовности для укладки следующего изделия.
В контейнере А. Ф. Проскуровского обеспечивается автоматическое приведение кронштейнов в положение для укладки на них изделий.
штейнов в свободном положении; на фиг. 3- то же при загрузке нижнего кронштейна изделием; на фиг. 4 - показано положение двух загруженных смежных кронштейнов.
Контейнер содержит стойки 1, соединенные горизонтальными связями 2 и снабженные кронштейнами 3, на которые укладываются изделия 4. Кронштейны расположены в пазах стоек и выполнены поворотными вокруг горизонтальной оси 5. К хвостовой части всех кронштейнов (кроме самых нижних) шарнирно присоединены противовесы 6.
Пазы для самых нижних кронштейнов выполнены такого размера, что эти кронштейны
в свободном состоянии выступают под острым углом с внутренней стороны стоек. Все вышерасположенные кронштейны в свободном состоянии повернуты так, что не выступают внутрь контейнера.
Под воздействием силы тяжести укладываемого на кронштейны изделия самые нижние кронштейны принимают горизонтальное положение. При этом хвостовики нижних кронштейнов воздействуют на противовесы вышеследующих кронштейнов, поворачивая последние так, что их опорная носовая часть выдвигается внутрь контейнера и устанавливается в положение для загрузки. Аналогичным образом автоматически проштейнов при укладке изделий на нижерасположенные кронштейны. При разгрузке контейнера процесс идет в обратном порядке, и верхние кронштейны, поворачиваясь в исходное положение, не препятствуют съему изделий с нижеследующих кронштейнов.
Предмет изобретения
Контейнер для многоярусного хранения и перевозки железобетонных и других изделий, выполненный в виде соединенных между собой горизонтальной связью стоек с выступающими с их внутренней стороны кронштейнами, отличаюш,ийся тем, что, с целью автоматического приведения кронштейнов в положение для укладки на них изделий, кронштейны выполнены поворотными вокруг горизонтальной оси под действием шарнирно соединенного с ними выполненного в виде стержня противовеса, вертикально перемешаемого вверх давлением хвостовика нижеследуюшего кронштейна при повороте его внутрь контейнера под действием укладываемого на него изделия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для многоярусного хранения и транспортирования грузов | 1982 |
|
SU1082694A1 |
Контейнер для многоярусного хранения и транспортирования грузов | 1978 |
|
SU743937A1 |
Контейнер для многоярусного хранения и транспортирования грузов | 1985 |
|
SU1274972A2 |
Устройство для многоярусной установки поддонов с железобетонными изделиями в ямных камерах | 1958 |
|
SU121688A1 |
Стеллаж для хранения штучных грузов | 1985 |
|
SU1255526A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ МНОГОЯРУСНОЙПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙКРИВОЛИНЕЙНОЙ ФОРМЫ | 1969 |
|
SU426949A1 |
Тара для транспортирования автомобильных мостов | 1990 |
|
SU1775332A1 |
Многоярусный стеллаж для хранения длинномерных изделий | 1988 |
|
SU1655869A1 |
Автоматизированный участок механической обработки изделий с центральным отверстием | 1983 |
|
SU1073077A1 |
СТЕЛЛАЖ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ БОЕПРИПАСОВ | 2014 |
|
RU2568157C1 |
-J //
Фиг.1
6
Авторы
Даты
1964-01-01—Публикация