вить клинья в пазы и зашплинтовать их. Затем аналогичным образом уложить мосты в гнезда второго яруса, установить и закрепить следующие 4 секции стоек и т, д, После укладки верхнего яруса мостов устанавливают и закрепляют верхние балки тары. Выгрузку мостов осуществляют в обратной последовательности одновременно с разборкой тары, а для возврата тары поставщику или собирать ее без мостов, отправляя в собранном виде, или упаковывать комплектно, чтобы обеспечить сохранность составных частей тары и возможность повторного использования поставщиком.
Как видно из приведенного описания процесса укладки и выемки мостов, он требует больших затрат времени и ручного труда и создает организационные трудности при возврате тары поставщику мостов.
В гнездах известной тары не предусмотрены амортизирующие прокладки для предохранения их опорных поверхностей, от повреждения, т. е. не обеспечивается сохранность качества этих поверхностей при транспортировании тары с мостами.
Еще один недостаток известной тары состоит в том, что ее конструкция не обеспечивает возможности укладывать мосты с осевым смещением относительно друг друга, чтобы уменьшить расстояние между соседними рядами и ярусами мостов при их укладке, что позволило бы уменьшить габаритные размеры тары по ширине и высоте, ее массу и металлоемкость, сократить за счет более уплотненной загрузки транспортных средств потребность в их количестве при перевозках тары с мостами и. таким образом, уменьшить транспортные расходы.
Цель изобретения заключается в упрощении конструкции тары, обеспечении сохранности опорных поверхностей мостов при их транспортировании и в сокращении времени на загрузку мостов в тару и выгрузку из тары.
Для достижения этой цели предлагается тара для транспортирования автомобильных мостов, сйдержащая основание, вертикальные стойки и прикрепленные к последним опорные кронштейны для укладки мостов в несколько вертикальных рядов и в несколько ярусов по высоте, от личающаяся тем, что вертикальные стойки выполнены неразъемными и оснащены ребрами для ограничения продольного и поперечного перемещения мостов, на кронштейнах жестко установлены амортизирующие прокладки для мостов, при этом каждый из кронштейнов для укладки второго и последующих ярусов мостов шарнирно закреплен на одной из стоек с возможностью поворота
вверх на угол, превышающий 90°, при загрузке тары.
Упрощение конструкции тары достигается тем, что она выполнена неразъемной и
без сложных по конструкции и трудоемких в изготовлении вертикальных стоек.
Сокращение времени на загрузку мостов в тару и выгрузку из тары достигается за счет того, что при выполнении этих работ
0 для укладки мостов в нижерасположенный ярус или выемки из этого яруса достаточно повернуть вверх кронштейны следующего над загружаемым (выгружаемым) яруса и установить обратно в горизонтальное положение после загрузки или выгрузки мостов. Кроме того, не требуется выполнять дополнительные работы по сборке или упаковке тары для ее возврата поставщику мостов.
0Сохранность опорных поверхностей
мостов при транспортировании в заявляемой таре обеспечивается применением амортизирующих прокладок, жестко установленных на опорных кронштейнах.
5Крометого, конструкция тары обеспечивает возможность укладки соседних мостов с осевым смещением относительно друг друга, что позволяет в большей степени уменьшить расстояния между соседними
0 рядами и ярусами мостов, уменьшить за счет этого габаритные размеры тары по ширине и высоте, массу и металлоемкость тары и, за счетуплотненной загрузки меньшей по габаритным размерам тары в транспортные
5 средства при ее транспортировании,сократить транспортные расходы.
Поворот кронштейнов второго и последующих ярусов тары на угол более 90 необходим для того, чтобы они удерживались в
0 поднятом положении под действием силы тяжести без применения каких-либо удерживающих устройств.
На фиг. 1 показан вид спереди на предлагаемую тару: на фиг. 2 - то же, вид сверху;
5 на фиг, 3 - вид В на фиг. 1; на фиг. 4 и 5 соответственно разрезы А-А и Б-Б на фиг. 3. Тара содержит основание 1 с вертикальными стойками 2, гнезда 3 для опорных поверхностей транспортируемых мостов 4,
0 образованные по боковым сторонам ребрами 5 неразъемных вертикальных стоек 2, по нижней стороне нижнего яруса мостов горизонтальными кронштейнами 6, которые жестко соединены с вертикальными стойками 2, по нижней стороне верхнего яруса отдельными кронштейнами 7 для каждого моста, причем каждый из этих кронштейнов шарнирно закреплен на одной из стоек 2 с возможностью поворота вверх на угол более 90° относительно горизонтальной
плоскости (см. повернутое вверх положение Ь кронштейна 7 на фиг. 3). Для фиксации кронштейнов 7 в горизонтальном и повернутом вверх положениях на стойках 2 выполнены упоры 8 и 9. Для амортизации от ударов и исключения повреждений опорной поверхности мостов при их транспортировании, на кронштейнах 6 и 7жесткоустановлены амортизирующие прокладки 10.
Для укладки нижнего яруса мостов в тару поворачивают кронштейны 7 второго яруса кверху в положение Ь до соприкосновения с упорами 9. Поскольку угол а поворота кронштейнов 7 больше 90°, они удерживаются в поднятом положении упорами 9 под действием силы тяжести. Затем укладывают в гнезда 3 нижнего яруса мосты 4, смещая их в соседних рядах относительно друг друга в осевом направлении и помещая наиболее выступающую относительно продольной оси одного из мостов наружную поверхность тормозного барабана 11 напротив наименее выступающих относительно продольных осей соседних мостов наружных поверхностей ступицы 12 и кожуха 13 полуоси (см. фиг. 2). Расстояние t между соседними гнездами 3 тары выбрано из расчета того, что при упомянутом размещении мостов обеспечивается минимальный гарантированный зазор I между соседними мостами, что соответствует условию t R+r+e (фиг. 2).
После укладки нижнего яруса мостов поворачивают кронштейны 7 в горизонтальное положение а (фиг. 3) и укладывают второй ярус мостов с осевым смещением каждого из мостов в этом ярусе относительно расположенного под ним моста нижнего яруса, как показано на фиг. 1. Расстояние t между кронштейнами б и 7 тары выбрано таким образом, что при размещении наиболее выступающих относительно продольной оси мостов, расположенных в нижнем ярусе тары, их фланцев 14 редукторов напротив наименее выступающей относительной продольной оси мостов верхнего яруса
наружной поверхности 13 кожуха полуоси также обеспечивается минимальный гарантированный зазор е между смежными мостами (см. фиг. 1), что соответствует условию t R+r+e,
Таким образом, конструкция тары обеспечивает укладку мостов с минимально возможными расстояниями между соседними рядами и ярусами мостов, в результате чего достигается по сравнению с прототипом более компактная укладка мостов и уменьшение габаритных размеров тары с мостами по ширине и высоте, что, в свою очередь, позволяет более рационально использовать рабочий объем транспортных средств при перевозке мостов, уменьшить количество потребного транспорта и сократить транспортные расходы.
Кроме того, применение предлагаемой тары позволяет упростить ее конструкцию по сравнению с прототипом, снизить трудоемкость изготовления,укладки мостов в тару и выемки из тары, уменьшить массу и металлоемкость тары, упростить организацию перевозок.
Формула изобретения
Тара для транспортирования автомобильных мостов, содержащая основание, вертикальные стойки и прикрепленные к последним опорные кронштейны для укладки мостов в несколько вертикальных рядов и в несколько ярусов по высоте, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции, обеспечения сохранности опорных поверхностей мостов и сокращения времени на загрузку и разгрузку тары, вертикальные стойки выполнены неразъемными и оснащены ребрами для ограничения продольного и поперечного перемещений мостов, на кронштейнах жестко установлены амортизирующие прокладки для мостов, при этом каждый из кронштейнов для укладки второго и последующих ярусов мостов шарнирно закреплен на одной из стоек с возможностью поворота вверх на угол, превышающий 90°, при загрузке тары,
-n
r
Ч8
-E-rv
п
Л
1V-J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тара для пакета купальных ванн | 1990 |
|
SU1751081A1 |
Тара для транспортирования и хранения штучных грузов | 1991 |
|
SU1789438A1 |
СКЛАДНАЯ ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА | 2011 |
|
RU2584043C2 |
Контейнер для транспортирования штабелируемой тары с продукцией | 1990 |
|
SU1763318A1 |
Контейнер для стеклоизделий,преимущественно заготовок конусов кинескопов | 1980 |
|
SU874494A1 |
Тара для упаковки двухколесных транспортных средств | 1990 |
|
SU1808777A1 |
ЧЕХОЛ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ С ДЕЛЯЩИМИСЯ МАТЕРИАЛАМИ | 1999 |
|
RU2161832C2 |
МНОГООБОРОТНЫЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР | 2007 |
|
RU2347181C2 |
Контейнер для тарно-штучных грузов | 1986 |
|
SU1370002A1 |
Тара для транспортирования двухколесного средства передвижения | 1981 |
|
SU1133175A1 |
Использование: для многорядной и многоярусной укладки автомобильных мостов в специальной таре при их транспортирова-2НИИ. Сущность изобретения: тара для транспортирования автомобильных мостов содержит основание, вертикальные стойки и прикрепленные к последним опорные кронштейны для укладки мостов в несколько вертикальных рядов и в несколько ярусов по высоте. Вертикальные стойки выполнены неразъемными и оснащены ребрами для'ог- раничения продольного и поперечного перемещения мостов. На кронштейнах жестко установлены амортизирующие прокладки для мостов. Каждый из кронштейнов для установки второго и последующих ярусов мостов шарнирно закреплен на стойке с возможностью поворота вверх на угол, превышающий 90°, при загрузке и разгрузке тары. 5 ил.слсИзобретение относится к специальной таре для многорядной и многоярусной укладки автомобильных мостов при их транспортировании.Известен стоечный поддон для укладки и транспортирования автомобильных мостов, предназначенный для многорядной одноярусной укладки изделий.Многоярусное транспортирование мостов в этих стоечных поддонах возможно путем их штабелирования, что повышает трудоемкость поГрузочно-разгрузочных работ.Известна тара для многорядной укладки автомобильных мостов при их транспортировании, содержащая основание, состоящее из нижних поперечных балок, верхние поперечные балки, соединенные с основанием вертикальными стойками, каждая из которых выполнена в виде нескольких разъемных между собой и с основанием секций, к которым прикреплены кронштейны, образующие гнезда для опорных частей мостов, причем нижние гнезда жестко соединены с основанием.Такая тара сложна по конструкции, т. к. состоит из большого числа сложных сварных узлов, требует большой точности и тру- доемкости изготовления. Кроме того, конструкция тары предусматривает укладку и выемку мостов одновременно со сборкой или разборкой тары. Например, при укладке мостов необходимо: установить нижние балки тары на плос кой площадке параллельно друг другу, на заданном расстоянии между ними и с соосным расположением гнезд для укладки мостов, установить два моста о гнезда балок, установить 4 секции стоек, вставляя их кронштейны в кронштейны балок и совмещая пазы для клиньев, устано-XI ^СЛ СлЗ^hO
J
Bi/de
Фиг.З
№
Уиг.5
Клименко К | |||
М | |||
Контейнеры и поддоны | |||
- М.: Машиностроение, 1974, с | |||
Механический грохот | 1922 |
|
SU41A1 |
Способ использования делительного аппарата ровничных (чесальных) машин, предназначенных для мериносовой шерсти, с целью переработки на них грубых шерстей | 1921 |
|
SU18A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1992-11-15—Публикация
1990-06-25—Подача