Тара для транспортирования автомобильных мостов Советский патент 1992 года по МПК B65D85/68 

Описание патента на изобретение SU1775332A1

вить клинья в пазы и зашплинтовать их. Затем аналогичным образом уложить мосты в гнезда второго яруса, установить и закрепить следующие 4 секции стоек и т, д, После укладки верхнего яруса мостов устанавливают и закрепляют верхние балки тары. Выгрузку мостов осуществляют в обратной последовательности одновременно с разборкой тары, а для возврата тары поставщику или собирать ее без мостов, отправляя в собранном виде, или упаковывать комплектно, чтобы обеспечить сохранность составных частей тары и возможность повторного использования поставщиком.

Как видно из приведенного описания процесса укладки и выемки мостов, он требует больших затрат времени и ручного труда и создает организационные трудности при возврате тары поставщику мостов.

В гнездах известной тары не предусмотрены амортизирующие прокладки для предохранения их опорных поверхностей, от повреждения, т. е. не обеспечивается сохранность качества этих поверхностей при транспортировании тары с мостами.

Еще один недостаток известной тары состоит в том, что ее конструкция не обеспечивает возможности укладывать мосты с осевым смещением относительно друг друга, чтобы уменьшить расстояние между соседними рядами и ярусами мостов при их укладке, что позволило бы уменьшить габаритные размеры тары по ширине и высоте, ее массу и металлоемкость, сократить за счет более уплотненной загрузки транспортных средств потребность в их количестве при перевозках тары с мостами и. таким образом, уменьшить транспортные расходы.

Цель изобретения заключается в упрощении конструкции тары, обеспечении сохранности опорных поверхностей мостов при их транспортировании и в сокращении времени на загрузку мостов в тару и выгрузку из тары.

Для достижения этой цели предлагается тара для транспортирования автомобильных мостов, сйдержащая основание, вертикальные стойки и прикрепленные к последним опорные кронштейны для укладки мостов в несколько вертикальных рядов и в несколько ярусов по высоте, от личающаяся тем, что вертикальные стойки выполнены неразъемными и оснащены ребрами для ограничения продольного и поперечного перемещения мостов, на кронштейнах жестко установлены амортизирующие прокладки для мостов, при этом каждый из кронштейнов для укладки второго и последующих ярусов мостов шарнирно закреплен на одной из стоек с возможностью поворота

вверх на угол, превышающий 90°, при загрузке тары.

Упрощение конструкции тары достигается тем, что она выполнена неразъемной и

без сложных по конструкции и трудоемких в изготовлении вертикальных стоек.

Сокращение времени на загрузку мостов в тару и выгрузку из тары достигается за счет того, что при выполнении этих работ

0 для укладки мостов в нижерасположенный ярус или выемки из этого яруса достаточно повернуть вверх кронштейны следующего над загружаемым (выгружаемым) яруса и установить обратно в горизонтальное положение после загрузки или выгрузки мостов. Кроме того, не требуется выполнять дополнительные работы по сборке или упаковке тары для ее возврата поставщику мостов.

0Сохранность опорных поверхностей

мостов при транспортировании в заявляемой таре обеспечивается применением амортизирующих прокладок, жестко установленных на опорных кронштейнах.

5Крометого, конструкция тары обеспечивает возможность укладки соседних мостов с осевым смещением относительно друг друга, что позволяет в большей степени уменьшить расстояния между соседними

0 рядами и ярусами мостов, уменьшить за счет этого габаритные размеры тары по ширине и высоте, массу и металлоемкость тары и, за счетуплотненной загрузки меньшей по габаритным размерам тары в транспортные

5 средства при ее транспортировании,сократить транспортные расходы.

Поворот кронштейнов второго и последующих ярусов тары на угол более 90 необходим для того, чтобы они удерживались в

0 поднятом положении под действием силы тяжести без применения каких-либо удерживающих устройств.

На фиг. 1 показан вид спереди на предлагаемую тару: на фиг. 2 - то же, вид сверху;

5 на фиг, 3 - вид В на фиг. 1; на фиг. 4 и 5 соответственно разрезы А-А и Б-Б на фиг. 3. Тара содержит основание 1 с вертикальными стойками 2, гнезда 3 для опорных поверхностей транспортируемых мостов 4,

0 образованные по боковым сторонам ребрами 5 неразъемных вертикальных стоек 2, по нижней стороне нижнего яруса мостов горизонтальными кронштейнами 6, которые жестко соединены с вертикальными стойками 2, по нижней стороне верхнего яруса отдельными кронштейнами 7 для каждого моста, причем каждый из этих кронштейнов шарнирно закреплен на одной из стоек 2 с возможностью поворота вверх на угол более 90° относительно горизонтальной

плоскости (см. повернутое вверх положение Ь кронштейна 7 на фиг. 3). Для фиксации кронштейнов 7 в горизонтальном и повернутом вверх положениях на стойках 2 выполнены упоры 8 и 9. Для амортизации от ударов и исключения повреждений опорной поверхности мостов при их транспортировании, на кронштейнах 6 и 7жесткоустановлены амортизирующие прокладки 10.

Для укладки нижнего яруса мостов в тару поворачивают кронштейны 7 второго яруса кверху в положение Ь до соприкосновения с упорами 9. Поскольку угол а поворота кронштейнов 7 больше 90°, они удерживаются в поднятом положении упорами 9 под действием силы тяжести. Затем укладывают в гнезда 3 нижнего яруса мосты 4, смещая их в соседних рядах относительно друг друга в осевом направлении и помещая наиболее выступающую относительно продольной оси одного из мостов наружную поверхность тормозного барабана 11 напротив наименее выступающих относительно продольных осей соседних мостов наружных поверхностей ступицы 12 и кожуха 13 полуоси (см. фиг. 2). Расстояние t между соседними гнездами 3 тары выбрано из расчета того, что при упомянутом размещении мостов обеспечивается минимальный гарантированный зазор I между соседними мостами, что соответствует условию t R+r+e (фиг. 2).

После укладки нижнего яруса мостов поворачивают кронштейны 7 в горизонтальное положение а (фиг. 3) и укладывают второй ярус мостов с осевым смещением каждого из мостов в этом ярусе относительно расположенного под ним моста нижнего яруса, как показано на фиг. 1. Расстояние t между кронштейнами б и 7 тары выбрано таким образом, что при размещении наиболее выступающих относительно продольной оси мостов, расположенных в нижнем ярусе тары, их фланцев 14 редукторов напротив наименее выступающей относительной продольной оси мостов верхнего яруса

наружной поверхности 13 кожуха полуоси также обеспечивается минимальный гарантированный зазор е между смежными мостами (см. фиг. 1), что соответствует условию t R+r+e,

Таким образом, конструкция тары обеспечивает укладку мостов с минимально возможными расстояниями между соседними рядами и ярусами мостов, в результате чего достигается по сравнению с прототипом более компактная укладка мостов и уменьшение габаритных размеров тары с мостами по ширине и высоте, что, в свою очередь, позволяет более рационально использовать рабочий объем транспортных средств при перевозке мостов, уменьшить количество потребного транспорта и сократить транспортные расходы.

Кроме того, применение предлагаемой тары позволяет упростить ее конструкцию по сравнению с прототипом, снизить трудоемкость изготовления,укладки мостов в тару и выемки из тары, уменьшить массу и металлоемкость тары, упростить организацию перевозок.

Формула изобретения

Тара для транспортирования автомобильных мостов, содержащая основание, вертикальные стойки и прикрепленные к последним опорные кронштейны для укладки мостов в несколько вертикальных рядов и в несколько ярусов по высоте, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции, обеспечения сохранности опорных поверхностей мостов и сокращения времени на загрузку и разгрузку тары, вертикальные стойки выполнены неразъемными и оснащены ребрами для ограничения продольного и поперечного перемещений мостов, на кронштейнах жестко установлены амортизирующие прокладки для мостов, при этом каждый из кронштейнов для укладки второго и последующих ярусов мостов шарнирно закреплен на одной из стоек с возможностью поворота вверх на угол, превышающий 90°, при загрузке тары,

-n

r

Ч8

-E-rv

п

Л

1V-J

Похожие патенты SU1775332A1

название год авторы номер документа
Тара для пакета купальных ванн 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1751081A1
Тара для транспортирования и хранения штучных грузов 1991
  • Рабинович Яков Нафтульевич
  • Корыгин Владимир Алексеевич
  • Яшин Валентин Владимирович
  • Мешков Александр Николаевич
  • Ерышев Виталий Андреевич
SU1789438A1
СКЛАДНАЯ ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА 2011
  • Хэн Саймон
  • Крейн Марри
  • Ван Лире Бен
RU2584043C2
Контейнер для транспортирования штабелируемой тары с продукцией 1990
  • Рабинович Яков Нафтульевич
  • Родин Михаил Михайлович
  • Сухарев Юрий Федорович
  • Шепилов Юрий Ефимович
SU1763318A1
Контейнер для стеклоизделий,преимущественно заготовок конусов кинескопов 1980
  • Савостиков Игорь Петрович
  • Бродский Соломон Исаакович
  • Лукьянов Георгий Викторович
  • Лизунов Виктор Григорьевич
  • Гинсбург Исидор Екабович
  • Коновалов Виктор Дмитриевич
SU874494A1
Тара для упаковки двухколесных транспортных средств 1990
  • Польшаков Аркадий Анатольевич
  • Шубнов Владимир Данилович
  • Пипко Борис Петрович
SU1808777A1
ЧЕХОЛ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ С ДЕЛЯЩИМИСЯ МАТЕРИАЛАМИ 1999
  • Марков Б.В.
  • Балакин И.М.
  • Демидов А.Н.
  • Андросенко В.А.
RU2161832C2
МНОГООБОРОТНЫЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР 2007
  • Буланов Владимир Иванович
  • Гулин Олег Александрович
  • Иванов Владимир Михайлович
  • Лазуткин Николай Ермолаевич
  • Порохин Геннадий Григорьевич
  • Чижевский Олег Тимофеевич
RU2347181C2
Контейнер для тарно-штучных грузов 1986
  • Бекренев Борис Иванович
SU1370002A1
Тара для транспортирования двухколесного средства передвижения 1981
  • Бурский Леонид Максимович
  • Довнар Михаил Петрович
  • Соловьев Алексей Петрович
  • Певзнер Даниил Хаимович
SU1133175A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 775 332 A1

Реферат патента 1992 года Тара для транспортирования автомобильных мостов

Использование: для многорядной и многоярусной укладки автомобильных мостов в специальной таре при их транспортирова-2НИИ. Сущность изобретения: тара для транспортирования автомобильных мостов содержит основание, вертикальные стойки и прикрепленные к последним опорные кронштейны для укладки мостов в несколько вертикальных рядов и в несколько ярусов по высоте. Вертикальные стойки выполнены неразъемными и оснащены ребрами для'ог- раничения продольного и поперечного перемещения мостов. На кронштейнах жестко установлены амортизирующие прокладки для мостов. Каждый из кронштейнов для установки второго и последующих ярусов мостов шарнирно закреплен на стойке с возможностью поворота вверх на угол, превышающий 90°, при загрузке и разгрузке тары. 5 ил.слсИзобретение относится к специальной таре для многорядной и многоярусной укладки автомобильных мостов при их транспортировании.Известен стоечный поддон для укладки и транспортирования автомобильных мостов, предназначенный для многорядной одноярусной укладки изделий.Многоярусное транспортирование мостов в этих стоечных поддонах возможно путем их штабелирования, что повышает трудоемкость поГрузочно-разгрузочных работ.Известна тара для многорядной укладки автомобильных мостов при их транспортировании, содержащая основание, состоящее из нижних поперечных балок, верхние поперечные балки, соединенные с основанием вертикальными стойками, каждая из которых выполнена в виде нескольких разъемных между собой и с основанием секций, к которым прикреплены кронштейны, образующие гнезда для опорных частей мостов, причем нижние гнезда жестко соединены с основанием.Такая тара сложна по конструкции, т. к. состоит из большого числа сложных сварных узлов, требует большой точности и тру- доемкости изготовления. Кроме того, конструкция тары предусматривает укладку и выемку мостов одновременно со сборкой или разборкой тары. Например, при укладке мостов необходимо: установить нижние балки тары на плос кой площадке параллельно друг другу, на заданном расстоянии между ними и с соосным расположением гнезд для укладки мостов, установить два моста о гнезда балок, установить 4 секции стоек, вставляя их кронштейны в кронштейны балок и совмещая пазы для клиньев, устано-XI ^СЛ СлЗ^hO

Формула изобретения SU 1 775 332 A1

J

Bi/de

Фиг.З

Уиг.5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1775332A1

Клименко К
М
Контейнеры и поддоны
- М.: Машиностроение, 1974, с
Механический грохот 1922
  • Красин Г.Б.
SU41A1
Способ использования делительного аппарата ровничных (чесальных) машин, предназначенных для мериносовой шерсти, с целью переработки на них грубых шерстей 1921
  • Меньщиков В.Е.
SU18A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 775 332 A1

Авторы

Рабинович Яков Нафтульевич

Корыгин Владимир Алексеевич

Яшин Валентин Владимирович

Скворцов Иван Григорьевич

Шварцштейн Вильям Яковлевич

Даты

1992-11-15Публикация

1990-06-25Подача