(54) ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ ту подвеса груза при перемещении его вдоль стрелы 2 через направляющие ролики 4 к кондуктору 5. Крайнее положение ползуна II над кондуктором 5 также ограничено концевым выключателем 18 электролебедки 6. Кроме того, в механизме управления электролебедкой 6 предусмотрена блокировка, исключающая одновременный привод тросов 7 и 8. Поворотный кондуктор 5 для пакетирования груза имеет два фиксированных положения: вдоль стрелы 2 (для укладки пакета. груза) и перпендикулярно стреле 2 (для взятия пакета груза с кондуктора 5 электропогрузчиком, оснащенным многоштыревым захва том). Пульт 19 управления электролебедкой 6 механизмами выдвижения стрелы 2 и поворота кондзостора 5 установлен на станине} имеется и выносной пульт 20. Устройство работает следующим образом. Вагон с грузом подводится к устройству та чтобы его дверной проем разместился против консольной стрелы. 2. При включении электролебедки 6 тросом 7 ползун 11 перемещается в крайнее выдвинутое положение. Один рабочий набрасывает петли 16 ремней 15 на задние или перед1ше ноги туши (полутуши) мяса, после чего кольца 14 ремней 15 накидывают на карабин 13 троса 8, который этим же рабочим вытягивается на необходимую длину. Второй рабочий включает электролебедку 6, которая начинает наматывать трос 8. Когда тущи подтянут к ползуну 11 на необходимое расстояние, регулируемый jmop 17 на тросе 8 приводит в движение ползун 11. Туши перемешаются вдоль стрелы 2 в наклонном положении, подвешенными за передшою или заднюю часть. Проходя через направляющие ролики 4, они не только ориентируются для уклад ки в кондуктор 5, но и, взаимно перемещаясь 4 занимают положение, которое обеспечивает плотность формирования пакета без использования ручного труда. Когда туши уложены на кондуктор 5, концевым выключателем 18 останавливается ползун 11, одновременно ослабляется трос 8. Тущи мяса точно ложатся в кондуктор 5. Рабочий, управляющий устройством, снимает ремни 15 с тущ и включе1шем лебедки 6 на наматывание троса 7 возвращает ползун 11 в крайнее выдвинутое положение. Затем рабочий включает привод поворота кондуктора 5 на 90 . После взятия груза электропогрузчиком кондуктор 5 возвращается в первоначальное положение. Происходит следующий цикл разгрузки вагона. После разгрузки междверного пространства в вагоне туда выдвигается стрела 2 устройства и идет разгрузка той или иной части вагона. При этом трос 8 вручную вытягивается рабочим из ползуна 11 на необходимую длину. Формула изобретения Погрузочно-разгрузочное устройство для длинномерных грузов, содержащее передвижную раму с аутриггерами, несущ}ао в верхней части консольную стрелу с перемещающейся по ней посредством трособлочной системы грузовой кареткой с грузозахватным органом, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности труда пзтем пакетироваггая груза в процессе разгрузки, передвижная рама снабжена направляющими роликами, расположенными под углом друг к другу, и поворотным кондуктором. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 131478, кл. В 66 С 23/46, 1960.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Навесное приспособление к погрузчику | 1983 |
|
SU1111982A1 |
Устройство для разгрузки штучных грузов | 1989 |
|
SU1640079A1 |
Устройство для разгрузки туш с подвесного конвейера | 1983 |
|
SU1145972A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки штучных грузов | 1983 |
|
SU1152905A1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство | 1976 |
|
SU645932A1 |
Грузозахватное приспособление к погрузчику | 1986 |
|
SU1368257A1 |
Навесное приспособление к погрузчику для погрузочно-разгрузочных работ | 1977 |
|
SU737356A1 |
ПОГРУЗОРАЗГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2027655C1 |
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ТРОЛЛЕЯХ ШТУЧНОГО ГРУЗА | 1969 |
|
SU241990A1 |
Плавучий перегружатель для погрузки пучков длинномерных лесоматериалов из воды на суда | 1978 |
|
SU713819A1 |
Авторы
Даты
1981-02-07—Публикация
1977-12-29—Подача