название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2302956C1 |
КРЫТЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2002 |
|
RU2236966C2 |
Погрузочно-разгрузочное окно шахты вертикального многокабинного конвейера | 1980 |
|
SU926206A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА | 2008 |
|
RU2383454C1 |
Устройство для фиксации подвижной оконной рамы вагона | 1987 |
|
SU1451059A1 |
Регулируемое крепление скользящей рамы для опускных окон железнодорожного транспорта | 1982 |
|
SU1212849A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕТРИВАНИЯ | 2023 |
|
RU2806900C1 |
ТЕПЛИЦА | 1992 |
|
RU2067387C1 |
Защитный экран окна пассажирского вагона | 1990 |
|
SU1784734A1 |
УСТРОЙСТВО И СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО СПУСКА ИЗ ЗДАНИЯ | 2005 |
|
RU2274481C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно пассажирским вагонам. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации и надежности. Подвижная оконная рама 1 (или часть ее - форточка) установлена с возможностью поворота внутрь вагона и перемещения на опорных роликах 3 по пазам направляющих, укрепленных по бокам оконного проема, и снабжена подпружиненными Г-об- разными рычагами 6, одни концы которых шарнирно соединены с кронштейнами 9, установленными на стенке вагона над оконным проемом, а вторые - посредством шипов, укрепленных на загнутой внутрь части 11, взаимодействуют с продольными отверстиями 13 кронштейнов 14, укрепленных в верхней части рамы. При этом пружины 15 закреплены на стенке вагона выше шарниров 8 рычагов с возможностью расположения по одну сторону от указанных шарниров при закрытом окне и по другую - при открытом. Окно дополнительно снабжено клиновым прижимным упором 16, установленным на верхней кромке оконного проема или оконной рамы. 1 з.л. ф-лы, 2 ил.
Фиг.1
ВАГОННОЕ ОКНО | 0 |
|
SU349149A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-04-23—Публикация
1989-05-26—Подача