Окно транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК B61D25/00 B60J1/14 

Описание патента на изобретение SU1643257A1

Похожие патенты SU1643257A1

название год авторы номер документа
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2302956C1
КРЫТЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2002
  • Белоенко В.С.
  • Сударев В.Г.
  • Музалев Г.Г.
RU2236966C2
Погрузочно-разгрузочное окно шахты вертикального многокабинного конвейера 1980
  • Кащеев Сергей Андреевич
  • Суханов Донат Константинович
SU926206A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА 2008
  • Соловьев Николай Александрович
  • Зверев Вячеслав Валерьевич
  • Ахмеджанов Равиль Абдрахманович
RU2383454C1
Устройство для фиксации подвижной оконной рамы вагона 1987
  • Киселев Сергей Иванович
  • Петраков Савелий Егорович
  • Бабаев Владимир Максимович
  • Черников Виктор Дмитриевич
SU1451059A1
Регулируемое крепление скользящей рамы для опускных окон железнодорожного транспорта 1982
  • Хюгель Хелмут
SU1212849A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕТРИВАНИЯ 2023
  • Быкадоров Сергей Викторович
RU2806900C1
ТЕПЛИЦА 1992
  • Таран В.М.
  • Мовсесян А.М.
RU2067387C1
Защитный экран окна пассажирского вагона 1990
  • Дешко Виталий Иванович
SU1784734A1
УСТРОЙСТВО И СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО СПУСКА ИЗ ЗДАНИЯ 2005
  • Постнов Владимир Николаевич
  • Орищенко Сергей Николаевич
  • Орищенко Екатерина Владимировна
  • Сушин Владимир Николаевич
  • Мирошниченко Станислав Вениаминович
  • Курбацкая Людмила Владимировна
RU2274481C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 643 257 A1

Реферат патента 1991 года Окно транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно пассажирским вагонам. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации и надежности. Подвижная оконная рама 1 (или часть ее - форточка) установлена с возможностью поворота внутрь вагона и перемещения на опорных роликах 3 по пазам направляющих, укрепленных по бокам оконного проема, и снабжена подпружиненными Г-об- разными рычагами 6, одни концы которых шарнирно соединены с кронштейнами 9, установленными на стенке вагона над оконным проемом, а вторые - посредством шипов, укрепленных на загнутой внутрь части 11, взаимодействуют с продольными отверстиями 13 кронштейнов 14, укрепленных в верхней части рамы. При этом пружины 15 закреплены на стенке вагона выше шарниров 8 рычагов с возможностью расположения по одну сторону от указанных шарниров при закрытом окне и по другую - при открытом. Окно дополнительно снабжено клиновым прижимным упором 16, установленным на верхней кромке оконного проема или оконной рамы. 1 з.л. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 643 257 A1

Фиг.1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1643257A1

ВАГОННОЕ ОКНО 0
  • Вольфганг Хенхен, Иоахим Тойшер Арно Вагенкнехт
SU349149A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 643 257 A1

Авторы

Киселев Сергей Иванович

Черников Виктор Дмитриевич

Даты

1991-04-23Публикация

1989-05-26Подача