Фиё.1
Изобретение относится к области транспортного машиностроении, преимущественно к гусеничным транспортным
Цель изобретения - повышение кадежTOCTW.
На фмг.1 показаны шарниры, продоль- йэзрез пс осм пальца; ад фиг,2 - трех- язнаг скобз; на фмг.З - разрез А-А НЕ фиг. 1; ч:- фмг/1 - разрез Б-Б на фиг.З.
Шар ч ир гусеничной цепи содержит гфсушмчм звеньев 1, плавающие втулки 2 с фланцем и плавающие втулта 3 и 4, межтор- ц лг -пз ограничительные шайбы 5, соедмни- , палец б с кольцевой канавкой 7 и отчарстма 8, м трехлапые скобы 9 ограни- чузтгля осевого перемещения пальца.
Трехлапая скоба 9 (фнг.2) состоит из к яйчмх 10 и средней 11 лап.
продольного разреза крайней про- и конца пальца видно, что конец
11 изогнут вдоль оси пальца, ч;о предотвращает выдавливание скобы из .„инзпш, Крайние лапы 10 плотно охватывают окружность основания кольцевой.канав- см (фигА).
Прир.еисние в предлагаемом шарнире пг ззающих втулок с радиальным зазором ме;:гду поверхностями втулок проушин к паг,1пв, зтулки с фланцем в крайних проушинах и ограничительных шайб между торцами средних проушин обеспечивает невозможность осевого перемещения втулок и защемления их концов в смежных проушинах и создает при перегибе цепи условий сочетания скольжения и перекатывания втулок по пальцу и по поверхности проушин, вследствие чего износостойкость их увелиПрименение ограничителя осевого перемещения пальца, содержащего трехяз- пую скобу, установленную в кольцевой канавке т в отверстии на конце пальца,
обеспечивает осевую фиксацию пальца ы невозможность выхода его и втуяок из проушины звеньеэ гусеничной цепи. Формула изобретения Шарнир гусеничной цепи, содержащий проушины с установленными в нмх плаваю- щмми втулками, соединительный палец, ограничители осевого перемещения пальца, размещенные на его концах, отличающийся тем, что, с цедь&о повышения надежности, он снабжен ограничительными шайбами, наружный диаметр которых больше диаметра втулок, установленными между торцами средних проушин, а втулки, устзковленб «е в крайних лроушинах, выполнены с фланцем со стороны средней
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шарнир гусеничной цепи | 1985 |
|
SU1268465A1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2427496C1 |
Шарнир гусеничной цепи транспортного средства | 1980 |
|
SU874442A1 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 1983 |
|
SU1144929A1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2763443C1 |
Шарнир гусеницы и эластичное уплотнение шарнира | 1983 |
|
SU1134457A1 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 1989 |
|
SU1662892A1 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 2019 |
|
RU2713332C1 |
Шарнир гусеничной цепи | 1975 |
|
SU537885A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2369513C2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности. Шарнир содержит ограничительные шайбы 5 между торцами средних проушин и втулки с фланцем в крайних проушинах, что исключает заход концов втулок в отверстия смежных проушин и обеспечивает свободное вращение и перекатывание втулок по пальцу и по поверхности отверстий проушины звеньев и повышение их износостойкости. От осевого перемещения палец удерживается трехла- пой скобой, крайние лапы которой охватывают окружность кольцевой канавки пальца, а третья лапа, проходящая через отверстие в пальце, исключает выход скобы из кольцевой канавки. 4 ил.
fjl je. f
Шарнир гусеничной цепи | 1985 |
|
SU1268465A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1991-04-23—Публикация
1989-05-10—Подача