Шарнир гусеничной цепи транспортного средства Советский патент 1981 года по МПК B62D55/20 

Описание патента на изобретение SU874442A1

(54) ШАРНИР ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU874442A1

название год авторы номер документа
Шарнир гусеничной цепи 1985
  • Скуратовский Михаил Петрович
  • Черяпин Алексей Михайлович
  • Кутин Леонид Николаевич
  • Каменский Лев Михайлович
  • Шевчук Владимир Петрович
  • Степочкин Геннадий Андреевич
  • Каргин Вениамин Кириллович
  • Шашков Николай Фролович
SU1268465A1
Шарнир гусеничной цепи 1980
  • Поповцев Виктор Андреевич
  • Брунов Александр Васильевич
  • Карабанов Иван Иванович
SU908644A2
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2021
  • Романюк Николай Николаевич
  • Агейчик Валерий Александрович
  • Вольский Александр Леонидович
  • Войнаш Сергей Александрович
  • Войнаш Александр Станиславович
  • Соколова Виктория Александровна
  • Партко Светлана Анатольевна
  • Максимович Кирилл Юрьевич
  • Галимов Руфан Рамильевич
  • Лопарева Светлана Геннадьевна
  • Лопарев Дмитрий Владимирович
RU2763444C1
Шарнир гусеницы 1987
  • Гусельников Николай Максимович
  • Серик Виталий Федорович
SU1466978A1
Гусеничная цепь с параллельными резинометаллическими шарнирами 1982
  • Толчинский Наум Абрамович
  • Стародубцев Владимир Филиппович
  • Конищев Сергей Николаевич
  • Скуратовский Михаил Петрович
  • Бейненсон Вячеслав Давыдович
SU1071508A1
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2021
  • Романюк Николай Николаевич
  • Агейчик Валерий Александрович
  • Вольский Александр Леонидович
  • Войнаш Сергей Александрович
  • Войнаш Александр Станиславович
  • Соколова Виктория Александровна
  • Партко Светлана Анатольевна
  • Максимович Кирилл Юрьевич
  • Галимов Руфан Рамильевич
  • Лопарева Светлана Геннадьевна
  • Лопарев Дмитрий Владимирович
RU2763442C1
ТРАК СО СЪЕМНОЙ НАКЛАДКОЙ ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Апарин Анатолий Федорович
  • Беляков Владимир Федорович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Еременко Борис Иванович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Моров Александр Александрович
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2332323C1
Шарнир гусеничной цепи тракторов и других транспортных средств 1975
  • Черяпин Алексей Михайлович
SU537886A1
ВСЕСОЮЗНАЯ I 1973
  • Н. В. Неретин
SU373202A1
СПОСОБ СБОРКИ ТРАКА СО СЪЕМНОЙ НАКЛАДКОЙ ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Шумаков Игорь Константинович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Шаповалов Виктор Владимирович
RU2331541C1

Иллюстрации к изобретению SU 874 442 A1

Реферат патента 1981 года Шарнир гусеничной цепи транспортного средства

Формула изобретения SU 874 442 A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству транспортных средств на гусеничном ходу. Известен шарнир гусеничной цепи транспортного средства, содержащий проушины двух смежных звеньев и соединяющий их плавающий палец, зафиксированный от перемещения в осевом направлении пружинным кольцом, установленным в выточке, выполненной по форме кольца на конце пальца 1. Недостатком щарнира является то, что пружинное кольцо быстро изнашивается и крепление его ненадежно, поскольку остаточная деформация кольца при его одевании повышена. Известен также шарнир гусеничной цепи транспортного средства, содержащий проушины двух смежных звеньев и соединяю.щий их плавающий палец, зафиксированный от перемещения в осевом направлении кольцевыми стопорными элементами в виде втулок 2. Однако этот щарнир также ненадежен, так как для крепления фиксирующего элемента на пальце требуется иметь дополнительные крепежные устройства, ухудшающие его надежность. Цель изобретения - повышение надежности работы шарнира. Цель достигается тем, что на концах пальца выполнены конические выточки, а каждый стопорный элемент выполнен в виде упругой разрезной конической . втулки, установленной в упомянутой выточке, причем верщина конуса выточки направлена к внешней стороне гусеничной цепи, а высота конической втулки больше ее толщины. Кроме того, отношение высоты конической втулки к ее толщине равно от 4 до 6, разрез конической втулки выполнен по образующей конуса, а один конец пальца выполнен с головкой. На фиг. 1 показан шарнир с пальцем, выполненный с головкой; на фиг. 2 - фиксирующий элемент в увеличенном виде, узел I на фиг. 1. Шарнир гусеничной цепи состоит из двух смежных звеньев с проушинами 1 и 2, в отверстия которых вставлен соединяющий их плавающий палец 3 с головкой 4. Возможно использование пальца без головки, в этом

SU 874 442 A1

Авторы

Каменский Лев Михайлович

Косенко Вячеслав Владимирович

Черкашин Анатолий Степанович

Даты

1981-10-23Публикация

1980-02-22Подача