(54) ШАРНИР ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шарнир гусеничной цепи | 1985 |
|
SU1268465A1 |
Шарнир гусеничной цепи | 1980 |
|
SU908644A2 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2763444C1 |
Шарнир гусеницы | 1987 |
|
SU1466978A1 |
Гусеничная цепь с параллельными резинометаллическими шарнирами | 1982 |
|
SU1071508A1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2763442C1 |
ТРАК СО СЪЕМНОЙ НАКЛАДКОЙ ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2332323C1 |
Шарнир гусеничной цепи тракторов и других транспортных средств | 1975 |
|
SU537886A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ I | 1973 |
|
SU373202A1 |
СПОСОБ СБОРКИ ТРАКА СО СЪЕМНОЙ НАКЛАДКОЙ ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2331541C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству транспортных средств на гусеничном ходу. Известен шарнир гусеничной цепи транспортного средства, содержащий проушины двух смежных звеньев и соединяющий их плавающий палец, зафиксированный от перемещения в осевом направлении пружинным кольцом, установленным в выточке, выполненной по форме кольца на конце пальца 1. Недостатком щарнира является то, что пружинное кольцо быстро изнашивается и крепление его ненадежно, поскольку остаточная деформация кольца при его одевании повышена. Известен также шарнир гусеничной цепи транспортного средства, содержащий проушины двух смежных звеньев и соединяю.щий их плавающий палец, зафиксированный от перемещения в осевом направлении кольцевыми стопорными элементами в виде втулок 2. Однако этот щарнир также ненадежен, так как для крепления фиксирующего элемента на пальце требуется иметь дополнительные крепежные устройства, ухудшающие его надежность. Цель изобретения - повышение надежности работы шарнира. Цель достигается тем, что на концах пальца выполнены конические выточки, а каждый стопорный элемент выполнен в виде упругой разрезной конической . втулки, установленной в упомянутой выточке, причем верщина конуса выточки направлена к внешней стороне гусеничной цепи, а высота конической втулки больше ее толщины. Кроме того, отношение высоты конической втулки к ее толщине равно от 4 до 6, разрез конической втулки выполнен по образующей конуса, а один конец пальца выполнен с головкой. На фиг. 1 показан шарнир с пальцем, выполненный с головкой; на фиг. 2 - фиксирующий элемент в увеличенном виде, узел I на фиг. 1. Шарнир гусеничной цепи состоит из двух смежных звеньев с проушинами 1 и 2, в отверстия которых вставлен соединяющий их плавающий палец 3 с головкой 4. Возможно использование пальца без головки, в этом
Авторы
Даты
1981-10-23—Публикация
1980-02-22—Подача