Шина для иммобилизации голени Советский патент 1991 года по МПК A61F5/04 

Описание патента на изобретение SU1644948A1

,11

Похожие патенты SU1644948A1

название год авторы номер документа
Шина для иммобилизации бедра 1989
  • Сергеев Сергей Сергеевич
SU1648449A1
ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИММОБИЛИЗАЦИИ ТАЗА 1991
  • Сергеев С.С.
RU2021790C1
ТРАНСПОРТНО-ЛЕЧЕБНАЯ ШИНА 2011
  • Гафаров Хайдар Зайнуллович
  • Гафаров Ильдар Хайдарович
RU2480184C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ИММОБИЛИЗАЦИИ КОСТЕЙ ПРИ ИХ ПОВРЕЖДЕНИИ 1994
  • Сергеев Сергей Сергеевич
RU2102040C1
Устройство для продолжительной иммобилизации и вытяжения при переломе костей голени в предоперационном периоде 2022
  • Соляников Александр Константинович
  • Хазыгалиев Валерий Раисович
RU2807393C1
ГРУЗОВОЙ ЭКЗОСКЕЛЕТ С НАСТРОЙКОЙ ПОД АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 2017
  • Голицын Владимир Михайлович
  • Островский Михаил Иванович
  • Письменная Елена Валентиновна
  • Толстов Кирилл Михайлович
RU2665116C1
Шина Сергеева С.С. для иммобилизации нижней конечности при ее повреждении 1989
  • Сергеев Сергей Сергеевич
SU1732972A1
ТРАНСПОРТНАЯ ШИНА 1991
  • Сергеев Сергей Сергеевич
RU2021789C1
Способ изготовления ортопедического аппарата нижней конечности для больных с последствиями параличей нижних конечностей 2021
  • Новиков Владимир Иванович
  • Новиков Иван Владимирович
  • Новикова Татьяна Романовна
RU2807146C2
ОРТЕЗ 1994
  • Ишал Виктор Абрамович
RU2092136C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 644 948 A1

Реферат патента 1991 года Шина для иммобилизации голени

Изобретение относится к травматологии и военно-полевой хирургии. Цель изобретения - обеспечение устойчивой фиксации костей голени при сочетэнных травмах коленного сустава. Шина состоит из заднего 1 и бокового 2 ложементов, изготовленных из лестничных модулей и скрепленных между собой. На заднем ложементе 1 выполнены бедренный 5, голенный 4 и подошвенный 3 сегменты с коленным 7 и пяточным 6 изгибами между ними и коленными 9 и пяточными 8 опорами. На проксимальном торце заднего ложемента 1 выполнены ограничительные выступы 11, а пяточные и коленные опоры отогнуты кнаружи от оси шины. На боковом ложементе 2 выполнены бедренный 14, голенный 13 и опорный 12 элементы, на первом из которых имеются соединительные выступы 16 и бедренные прижимы 17. В области коленного сустава боковой ложемент 2 может также иметь прижимы Соединительные выступы 16 при сборке шины загибают и закрепляют на бедренных сегментах. 22 ил

Формула изобретения SU 1 644 948 A1

Фиг. 2

/7

Фиг.з

п

чо

Фиг. 4

18

Я

8

12

Фиг. 6

21

22

/

////////////// . 7777/7Ш77/

Фиг. 7

Л

23

Фиг. 9

Фиг. 11

22

/

Фиг. В

л

Фиг. 10

26

Фиг. 12

Фиг. /4

mm

Фиг. 15

Фиг. 18

/ш///////////////

Фиг. 19

Фиг. 20

Фиг. 21

Фиг. 22

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1644948A1

Никитин Г
Д
и др
Доврачебная помощь при множественных и сочетэнных повреждениях
Л.: Медицина, 1985, с 104, рис
Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ 1921
  • Новкунский И.И.
SU48A1

SU 1 644 948 A1

Авторы

Сергеев Сергей Сергеевич

Даты

1991-04-30Публикация

1989-04-03Подача