&

| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ И ВЫСОТНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ МАГИСТРАЛЯМ | 2009 |
|
RU2455173C2 |
| Колесно-шагающий движитель транспортного средства | 1977 |
|
SU715376A1 |
| ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2033360C1 |
| КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2595209C2 |
| Самоходное транспортное средство | 1990 |
|
SU1743967A1 |
| Исполнительный механизм рулевого управления транспортного средства | 1982 |
|
SU1111924A1 |
| Устройство для подъема запасного колеса транспортного средства | 1981 |
|
SU988629A1 |
| Транспортная система для кольцевой подачи слитков | 1972 |
|
SU670355A1 |
| Устройство для натяжения тягового каната тележки подъемно-транспортного средства | 1981 |
|
SU979260A1 |
| МЕХАНИЗМ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЁС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2595199C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве подвески передних управляемых колес транспортного средства. Цель изобретения - повышение срока службы, активной безопасности и комфортабельности транспортного средства путем обеспечения плавного изменения пространственного положения колеса. Эта цель достигается тем, что ступица 1, на которой крепится колесо 2, соединяется с помощью двух рычагов - основного 3 и дополнительного 6 - с двумя звеньями (овальным двух- половинчатым 4 и треугольным 5), шарнирно закрепленными на кузове машины. От свободного проворачивания их удерживают два амортизатора - основной 8 и дополнительный 11.5 з.п. ф-лы. 4 ил.
U69t-9l
э
| Способ и машина для раскатывания и вытягивания теста | 1925 |
|
SU969A1 |
| Киев: - Реклама, 1984, с.93-94. | |||
Авторы
Даты
1991-05-07—Публикация
1989-03-13—Подача