Подвеска передних управляемых колес транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК B60G11/00 

Описание патента на изобретение SU1646911A1

&

Похожие патенты SU1646911A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ И ВЫСОТНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ МАГИСТРАЛЯМ 2009
  • Абрамовский Александр Владиславович
  • Абрамовский Владислав Фёдорович
RU2455173C2
Колесно-шагающий движитель транспортного средства 1977
  • Кажукало Иван Федорович
  • Кузьмин Михаил Михайлович
SU715376A1
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Редчиц С.В.
  • Бойков И.А.
RU2033360C1
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Чэнь Куань-Тинг
RU2595209C2
Самоходное транспортное средство 1990
  • Соколов Юрий Сергеевич
  • Тимофеев Борис Алексеевич
SU1743967A1
Исполнительный механизм рулевого управления транспортного средства 1982
  • Субботин Василий Иванович
  • Макаров Павел Михайлович
  • Уткин Борис Васильевич
  • Крупин Вадим Сергеевич
  • Кузенков Владимир Васильевич
  • Насекин Иван Николаевич
  • Лубяной Николай Николаевич
  • Пшенников Дмитрий Вячеславович
SU1111924A1
Устройство для подъема запасного колеса транспортного средства 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU988629A1
Транспортная система для кольцевой подачи слитков 1972
  • Корякин Константин Варфоломеевич
  • Семовских Анатолий Георгиевич
SU670355A1
Устройство для натяжения тягового каната тележки подъемно-транспортного средства 1981
  • Шифрин Арнольд Николаевич
  • Павлов Анатолий Михайлович
SU979260A1
МЕХАНИЗМ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЁС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Заварзин Владимир Николаевич
RU2595199C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 646 911 A1

Реферат патента 1991 года Подвеска передних управляемых колес транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве подвески передних управляемых колес транспортного средства. Цель изобретения - повышение срока службы, активной безопасности и комфортабельности транспортного средства путем обеспечения плавного изменения пространственного положения колеса. Эта цель достигается тем, что ступица 1, на которой крепится колесо 2, соединяется с помощью двух рычагов - основного 3 и дополнительного 6 - с двумя звеньями (овальным двух- половинчатым 4 и треугольным 5), шарнирно закрепленными на кузове машины. От свободного проворачивания их удерживают два амортизатора - основной 8 и дополнительный 11.5 з.п. ф-лы. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 646 911 A1

U69t-9l

э

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1646911A1

Способ и машина для раскатывания и вытягивания теста 1925
  • Ф. Кютц
SU969A1
Киев: - Реклама, 1984, с.93-94.

SU 1 646 911 A1

Авторы

Ладан Валентин Артемович

Даты

1991-05-07Публикация

1989-03-13Подача