г
1Л 4
I
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Цепь | 1989 |
|
SU1647181A1 |
| Соединительная тяга транспортного средства | 1990 |
|
SU1752619A1 |
| Звено упругой цепи | 1989 |
|
SU1739138A1 |
| СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2038224C1 |
| Цепь | 1989 |
|
SU1647183A1 |
| Сцепка транспортного средства | 1989 |
|
SU1710411A1 |
| Штыревой упругий элемент | 1988 |
|
SU1569272A1 |
| Соединительный стержень | 1989 |
|
SU1689172A1 |
| Звено упругой цепи | 1990 |
|
SU1749579A1 |
| Цепь | 1990 |
|
SU1802248A1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве тягового органа подъемно-транспортных машин. Цель изобретения - повышение надежности и прочности при ударных нагрузках путем улучшения демпфирующих свойств, а также более.равномерного распределения нагрузки на звено. Нагрузка в цепи от одного звена 1 другому передается через упругий элемент 3, расположенный между вставкой 2 и внутренней поверхностью звена 1. Упругий элемент 3 может быть закреплен в канавках 4 и 5. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
| ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2429393C2 |
| Устройство для охлаждения водою паров жидкостей, кипящих выше воды, в применении к разделению смесей жидкостей при перегонке с дефлегматором | 1915 |
|
SU59A1 |
Авторы
Даты
1991-05-07—Публикация
1989-05-29—Подача