Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг.1 показана сцепка, вид сбоку; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - сцепленные транспортные средства; на фиг.4 - вид Б на фиг.З.
Сцепка содержит соединительный стержень, выполненный в виде упругой полосы 1 с ручкой 2 и смонтированный в цилиндрических проушинах 3 рамы транспортного средства 4. Цилиндрические проушины 3 имеют отверстие 5 круглого сечения. Транспортные средства 4 сцепляются с помощью соединительного звена 6.
При работе на тягу под действием ударной нагрузки со стороны звена 6 полоса 1 деформируется и сглаживает удар. На закруглениях транспортное средство поворачивается благодаря повороту полосы 1 в круглом отверстии проушин 3.
Формула изобретения
Сцепка транспортного средства, содержащая упругий стержень, размещенный в цилиндрических проушинах рамы транспортного средства,отличающаяся тем,, что, с целью повышения эффективности,
Стержень выполнен в виде упругой полосы, смонтированной в проушинах с возможностью поворота. ВидА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепное устройство | 1989 |
|
SU1659270A1 |
Крюковая сцепка | 1990 |
|
SU1724501A1 |
Сцепное устройство | 1989 |
|
SU1791231A1 |
Буферно-сцепное устройство транспортных средств | 1988 |
|
SU1576389A1 |
Сцепка транспортного средства | 1990 |
|
SU1751020A1 |
Сцепка | 1990 |
|
SU1794696A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1773776A1 |
Сцепка транспортного средства | 1990 |
|
SU1729871A1 |
Тягово-сцепное устройство рельсового транспортного средства | 1988 |
|
SU1623898A1 |
Сцепная штанга транспортных средств | 1989 |
|
SU1643197A1 |
Изобретение относится к шахтному транспорту и касается сцепных устройств.Цель изобретения - повышение эффективности. Соединительный стержень выполнен в виде упругой полосы 1 с ручкой и монтируется в проушинах транспортного средства. При работе на "тягу" под действием ударной нагрузки со стороны звена полоса 1 деформируется и сглаживает удар. На кривых участках пути транспортное средство поворачивается, при этом полоса 1 поворачивается в круглом отверстии проушин 3. 4 ил.слсIF^I[(Pui.'Sи/g
Ударно-тяговое устройство рельсовых транспортных средств | 1988 |
|
SU1630940A1 |
кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1992-02-07—Публикация
1989-05-10—Подача