| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1717446A1 |
| Сцепка | 1990 |
|
SU1794696A1 |
| Ударно-тяговое устройство рельсового состава | 1988 |
|
SU1539107A1 |
| Рельсовое стыковое соединение | 1990 |
|
SU1791493A1 |
| Соединительная тяга транспортного средства | 1990 |
|
SU1752619A1 |
| Цепь | 1989 |
|
SU1647181A1 |
| РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1991 |
|
RU2010075C1 |
| ВАГОНЕТКА | 1991 |
|
RU2016796C1 |
| Рельсовое стыковое соединение | 1990 |
|
SU1791491A1 |
| Цепь | 1989 |
|
SU1647182A1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подъемно-транспортных машинах в качестве тягового органа. Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации путем снижения трудоемкости ремонтных работ. Цепь состоит из звеньев 1, выполненных комбинированными из упругих элементов (УЭ) 2 в виде полуколец и жестких скоб (ЖС) 4. УЭ 2 выполнены с петлями 3. ЖС 4 имеют выступы 5, расположенные с натягом в петлях У. При проведении ремонтных работ по устранению разрушенного звена 1 разбирают УЭ 2 и ЖС 4, после чего устанавливают целое звено 1. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
| 0 |
|
SU158462A1 | |
| Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1991-05-07—Публикация
1989-05-31—Подача