название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тягово-сцепное устройство рельсового транспортного средства | 1988 |
|
SU1623898A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2093397C1 |
Сцепка | 1990 |
|
SU1794696A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1773775A1 |
Соединительная тяга транспортного средства | 1990 |
|
SU1752619A1 |
Крюковая сцепка | 1990 |
|
SU1724501A1 |
Буферно-сцепное устройство | 1985 |
|
SU1404395A1 |
Сцепка транспортного средства | 1990 |
|
SU1729871A1 |
Сцепка | 1988 |
|
SU1608096A1 |
Упругоцентрирующее устройство автосцепки рельсового транспортного средства | 1988 |
|
SU1588610A1 |
Изобретение относится к сцепкам транспортных средств. Цель изобретения - повышение эффективности. Штыревой упругий элемент преимущественно сцепки транспортных средств состоит из упругих разрезных втулок 1, свободно вставленных друг в друга, и ручки. Упругий элемент вставляется в соединительное звено 3. Ширина разрезов втулок уменьшается в направлении от наружной к внутренней втулке. 4 ил.
Фм 1
Фиг.2
Bad/I
Ј
Упругий элемент | 1974 |
|
SU499423A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1990-06-07—Публикация
1988-04-18—Подача