Фиг.2
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств.
Цель изобретения - повышение долговечности.
На фиг.1 показана вагонетка со сцепкой; на фиг.2 - узел I на фиг.1.
Тяга содержит крюк 1, надетый на ось 2, серьгу 3, траверсу 4, вертлюг 5 и соединительное звено б в виде кольца, выполненное из прутковой пружинной стали, причем средние участки кольца выполнены в виде
0
спиральных пружин 7 и 8, концы 9 которых загнуты с охватом друг друга.
При работе на тягу динамические нагрузки на соединительное звено б, передаваемые через вертлюг 5, демпфируются пружинами 7 и 8.
Формула изобретения Соединительная тяга транспортного средства, содержащая выполненное из прутка кольцо с упругими средними участками, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности, средние участки выполнены в виде спиральных пружин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепка транспортного средства | 1990 |
|
SU1751020A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1717445A1 |
Сцепка | 1990 |
|
SU1729872A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1794732A1 |
Сцепное устройство | 1989 |
|
SU1659270A1 |
Сцепка | 1988 |
|
SU1608096A1 |
Сцепка транспортного средства | 1989 |
|
SU1726301A1 |
Сцепка | 1990 |
|
SU1754530A1 |
Крюковая сцепка | 1990 |
|
SU1724501A1 |
Сцепка | 1987 |
|
SU1579823A1 |
Использование: для соединения тягового и прицепного транспортных средств. Сущность изобретения: тяга содержит крюк, надетый на ось, серьгу, траверсу, вертлюг и соединительное звено 6 в виде кольца, выполненного из прутковой пружинной стали. Средние участки кольца выполнены в виде спиральных пружин 7 и 8. концы 9 которых загнуты с охватом друг друга. 2 ил.
Соединительная тяга транспортного средства | 1988 |
|
SU1586944A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1992-08-07—Публикация
1990-03-06—Подача