Фае. 2
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, а частности к ходовой части локомотивов.
Цель изобретения - повышение ремонтопригодности.
На фиг.1 показано колесо, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Колесо состоит из бандажа 1, ступицы 2, надетой на вал 3. На ступице 2 жестко закреплены проушины 4, Между ступицей 2 и бандажом 1 размещены спицы 5, снабженные выступом 6 с одного конца, а с другого конца - седлом 7. Спицы 5 поджаты упругими разрезными втулками 8 с эластич- ными сердечниками.
Сборка колеса производится следующим образом.
В глухие отверстия бандажа 1 вставля- ются спицы 5 своими выступами 6. Затем устанавливается ступица 2, которую поворачивают так, чтобы седла 7 спиц 5 оказались между проушинами 4 ступицы 2, после чего в проушины 4 под седла 7 забиваются упругие разрезные втулки 8.
Редактор М.Бандура
А Фиг1 Составитель С.Романов Техред М.МоргенталКорректор М.Демчик
При движении колеса ударные нагрузки сглаживаются упругими разрезными втулками 8 (или их разновидностями). Формула изобретения Колесо рельсового транспортного средства, содержащее бандаж, связанный с осевыми упругими разрезными втулками, которыми охвачены дополнительные упругие разрезные втулки с эластичными сердечниками, и ступицу, на которую оперты первые упругие разрезные втулки, от л и- чающееся тем, что, с целью повышения ремонтопригодности, оно снабжено радиальными спицами с ответными выполненным на внутренней части бандажа углублениям выступами на одном конце и ответными боковым поверхностям первых разрезных втулок впадинами нэ другом конце, ступица снабжена проушинами, которыми охвачены концевые части первых разрезных втулок, причем на средние части последних оперты своими впадинами соответствующие спицы, которые поджаты посредством упругих разрезных втулок к бандажу и вставлены своими выступами в его соответствующие углубления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство связи рамы рельсового транспортного средства с колесом | 1988 |
|
SU1659233A1 |
УПРУГОЕ КОЛЕСО (варианты) | 2016 |
|
RU2654648C2 |
УПРУГОЕ КОЛЕСО (варианты) | 2016 |
|
RU2654256C2 |
Сцепка | 1987 |
|
SU1579823A1 |
Упругое колесо рельсового транспорта | 2019 |
|
RU2783371C2 |
ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА РОТОРА ВЕНТИЛЯТОРА ДВУХКОНТУРНОГО ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2602470C2 |
Тягово-сцепное устройство рельсового транспортного средства | 1988 |
|
SU1623898A1 |
Раздвижная колесная пара | 1989 |
|
SU1815436A1 |
Сцепка | 1988 |
|
SU1608096A1 |
УПРУГОЕ КОЛЕСО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2006373C1 |
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части локомотивов. Цель изобретения - повышение ремонтопригодности. Спицы 5 снабжены с одного конца выступами 6, вставленными в глухие отверстия в бандаже 1, а с другого конца - седлами, размещенными между проушинами 4 на ступице 2, причем седла 7 поджаты упругими разрезными втулками 8, вставленными в проушины 4. 2 ил.
Упругое колесо железнодорожногоТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА CO СТупицЕйи ОбОдОМ | 1979 |
|
SU821229A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-05-15—Публикация
1988-05-19—Подача