Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств.
Цель изобретения - повышение ремонтопригодности.
На фиг. 1 изображена сцепка, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Формула изобретения
Сцепка, содержащая охваченную в средней части крюком скобу с проушинами по концам, в которых размещена траверса, соединенная с вертлюгом, отличающаяся тем, что, с целью повышения ремонтоВращающаяся сцепка предлагаемой кон- 10 струкции состоит из крюка 1, скобы 2, траверсы 3, вертлюга 4 и соединительного звена 5. ХомупУм 6 внутри скобы 2 поджаты .упцугие „фяе1йенты 7, расположенные наклонно Кв поодольной оси сцепки. Траверса &, имёет цапфы 8, установленные 15 пригодности, она снабжена охватывающими на концах. Ј скобы 2. Цапфы 8 в концах 9траверсу разрезными втулками, расположенфиксируются упругими разрезными втулка-ными с натягом в .соответствующих проуми 10.шинах скобы, которые выполнены крюкоПредлагаемая вращающаяся сцепка ра- образными для заведения через их зев ботает следующим образом.траверсы.
При работе на «тягу усилие от крюка 1 передается хомуту 6. При этом происходит сдвиг-сжатие упругих элементов 7, чем обеспечивается гашение динамических уда- ров и предотвращается поломка крюка 1 или скобы 2. При необходимости предлагаемая сцепка легко разбирается, для чего нужно выбить упругие разрезные втулки 10 цапфы 8, вывести их из крюков 9.
Формула изобретения
Сцепка, содержащая охваченную в средней части крюком скобу с проушинами по концам, в которых размещена траверса, соединенная с вертлюгом, отличающаяся тем, что, с целью повышения ремонтопригодности, она снабжена охватывающими траверсу разрезными втулками, расположен
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепка | 1988 |
|
SU1608096A1 |
Сцепка транспортного средства | 1990 |
|
SU1729871A1 |
Сцепка | 1990 |
|
SU1754530A1 |
Сцепка транспортного средства | 1989 |
|
SU1726301A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1794732A1 |
Сцепка транспортного средства | 1990 |
|
SU1751020A1 |
Сцепка | 1990 |
|
SU1729872A1 |
Упругоцентрирующее устройство автосцепки рельсового транспортного средства | 1988 |
|
SU1588610A1 |
Соединительная тяга транспортного средства | 1990 |
|
SU1752619A1 |
Тягово-сцепное устройство рельсового транспортного средства | 1988 |
|
SU1623898A1 |
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепного устройства. Цель изобретения - повышение ремонтопригодности. Внутри скобы 2 наклонно к продольной оси расположены упругие элементы 7, поджатые хомутом. При этом концы скобы 2 выполнены в виде крюков, в которых установлены цапфы траверсы 3, зафиксированные разрезными втулками 10. 3 ил.
Вид А
Фие.2
6-Б
Фиг.З
Крюковая сцепка для шахтных вагонеток | 1948 |
|
SU81368A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1990-07-23—Публикация
1987-12-21—Подача