7W t .
Изобретение относится к конструкции усиливающих элементов, применяемых при ремонте шин, может быть использовано на шиноремонтных заводах и в мастерских.
Целью изобретения является улучше- ние качества ремонтируемых пневматических шин за счет повышения надежности крепления пластыря при вулканизации шины.
На фиг. 1 и 2 изображена схема установ- ки пластыря и силовой вкладыш, общий вид, соответственно.
Пластырь состоит из набора последовательно уложенных под определенным углом резинокордных полос 1 (на внутреннюю, примыкающую к шине поверхность резино- кордной сборки накладывается слой адгези- ва, на наружную - герметизирующий слой), в центре которых размещается силовой профилированный вкладыш 2, укрепленный листовой прослоечной резиной 3.
Размеры и изгибная жесткость вкладыша таковы, что при любом взаимном расположении поврежденного участка 4 шины и рисунка пресс-формы 5 предотвращает как выдавливание резины диафрагмой из полости, образовавшейся после обработки повреждения, так и натекание резины в процессе формования под пластырь, его отрыв от кромок отверстия и образование вы- пуклости. Положение выступов рисунка пресс-формы для этих случаев изображены на схеме соответственно сплошной и пунктирной линиями.
Пример конкретного исполнения пред лагаемого пластыря, использующего при ремонте шины 33.00-51 при размере повреждения до 150мм, представлен на фиг,2,
Пластыри предлагаемой конструкции использовались при восстановлении шин 33.00-51.
Размеры и количество резинокордных полос представлены в таблице
Полосы изготавливались из корда марки 23 КНТС, обрезиненного смесью на основе 100%-ного натурального каучука, и укладывались под углом 80°. В качестве адгезионного и герметизирующего слоев применялась прослоечная резина на основе 100% НК толщиной 0,9 мм..
Силовой вкладыш изготавливался из фторопласта марки Ф-4. Его крепление осуществлялось той же прослоечной резиной, уложенной на поверхности вкладыша и дублированной с герметизирующим слоем пластыря вдоль кромки вкладыша. После завершения вулканизации крепление обрезалось и вкладыш извлекался для дальнейшего использования.
Пластырь для ремонта пневматических шин предлагаемой конструкции отличается простотой, его удорожание по сравнению с традиционными изделиями незначительно. Использование разработанного пластыря целесообразно при восстановлении шин карьерных автосамосвалов.
Формула изобретения Пластырь для ремонта пневматических шин, содержащий набор из последовательно накладываемых на поврежденное место с внутренней стороны шины под заданным углом вулканизованных или невуяканнзо- ванных реэмжжордных полос, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества ремонтируемых пневматических шин за счет повышения надежности крепления пластыря при вулканизации шины, он снабжен вкладышем, выполненным из материала с минимальной прочностью адгезионной связи с резинами и размещаемым в центре симметрии пластыря, при этом вкладыш выполнен с профильной поверхностью, обращенной в сторону пластыря и соответствующей поверхности ремонтируемого участка шины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ ремонта местных повреждений шин | 1990 |
|
SU1708666A1 |
ПЛАСТЫРЬ ДЛЯ РЕМОНТА СКВОЗНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ | 1971 |
|
SU295692A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗНОШЕННОГО РИСУНКА | 1971 |
|
SU292826A1 |
Способ восстановления покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1549785A1 |
Пластырь для ремонта шин | 1987 |
|
SU1493495A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2013 |
|
RU2552412C2 |
СПОСОБ РЕМОНТА ДЕФЕКТОВ ПОВЕРХНОСТИ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2331517C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА МЕСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ДРУГИХ РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ МЕТОДОМ ВУЛКАНИЗАЦИИ | 1998 |
|
RU2149757C1 |
Пробка для ремонта шины транспортного средства | 1984 |
|
SU1154114A1 |
Способ наложения резиновых прослоек на резинокордный материал и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1742099A1 |
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для ремонта сквозных повреждений покрышек пневматических шин. Цель изобретения - улучшение качества ремонтируемых пневматических шин за счет повышения надежности крепления пластыря при вулканизации шины. Пластырь для ремонта пневматических шин представляет собой набор из последовательно накладываемых под определенным углом на поврежденное место вулканизованных или невулканкзо- ванных резинокордных полос 1. В центре симметрии на наружной поверхности накладывается и крепится силовой профилированный зкладыш 2, выполненный из материала, обладающего минимальной прочностью адгезионной связи с резинами. После завершения оемонта вкладыш извлекается для дальнейшего использования. 2 ил. О ь а ос о VJ
Ъа.2
Патент ФРГ № 2936165, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-05-15—Публикация
1989-04-26—Подача