Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к грузовому автомобильному транспорту, и может быть использовано при перевозке штучных грузов, например контейнеров.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей.
На фиг.1 представлена переходная рама с масимальным размером между продольными балками; на фиг.2 - то же, с минимальным размером между продольными балками; на фиг.З- то же, с уменьшенной высотой рамы.
Поперечные балки 1, на которых находятся фиксаторы для груза 2, имеют кронштейны 3 с отверстиями. На смежных сторонах продольных балок 4, имеющих прямоугольное сечение,закреплены накладки 5 с резьбовыми отверстиями 6 в каждой накладке. Крепление балок между собой производится при помощи крепежных элементов, например болтов 7.
Расстояние между продольными балками выбирается в зависимости от размеров принятого к использованию шасси.
Перед установкой рамы на шасси транспортного средства продольные балки 4 устанавливают на площадке таким образом, чтобы размер между ними был равен размеру между лонжеронами транспортного средства. На них накладывают поперечные балки 1, совмещают отвзрстия кро нштей- нов 3 с отверстиями 6 и устанавливают болты 7. Затем раму устанавливают на лонжероны шасси и крепят к ним стемянка- ми. После этого на переходной раме может быть установлен и закреплен при помощи фиксаторов 2 груз (контейнер). В этом положении контейнер готов к транспортированию.
В случае транспортирования контейнера на шасси, конструкция которого позволяет уменьшить высоту расположения груза с целью увеличения устойчивости шасси с грузом, крепление поперечных балок 1 к
О Ь.
ю
09
продольным балкам 4 производится с использованием резьбовых отверстий накладок 5, выполненных на большей стороне балки (фиг.З), т.е. продольные балки при сборке поворачиваются на 90°. и их установка на раме осуществляется большей стороной.
Формула изобретения Переходная рама для транспортного средства, содержащая две поперечные балки, соединенные посредством элементов кр епления с двумя продольными балками, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможно
5
стей, обеспечивающих закрепление переходной рамы на шасси транспортных средств с разными размерами между лонжеронами, а также изменение высоты центра массы груза, поперечные балки оснащены жестко присоединенными к ним кронштейнами, каждый из которых выполнен с рядом расположенных по длине крон- штейна отверстий, с возможностью взаимодействия с продольными балками, которые снабжены рядом отверстий на двух смежных сторонах, причем продольные балки выполнены прямоугольного сечения с возможностью поворота вокруг продольной оси и крепления к поперечным балкам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1995 |
|
RU2091255C1 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2122498C1 |
СПОСОБ ПЕРЕСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА-ФУРГОНА С ШАССИ ОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ДРУГОЕ И АВТОНОМНЫЙ ГРУЗОВОЙ МОДУЛЬ С КУЗОВОМ-ФУРГОНОМ | 2003 |
|
RU2254244C1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2023617C1 |
Шасси малогабаритного грузового транспортного средства с электроприводом | 2020 |
|
RU2742059C1 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2123947C1 |
ГРУЗОВАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2347692C1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ | 1993 |
|
RU2081764C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к грузовому автомобильному транспорту, и может быть использовано при перевозке штучных грузов, например контейнеров. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Устройство содержит поперечные балки 1 с кронштейнами 3. Продольные балки снабжены накладками 5, с возможностью их установки как по длинной, так и по короткой стороне сечения. Крепление балок между собой производится при помощи крепежных элементов Г. 3 ил.
Фиг.1
Фиг. I
Рама транспортного средства | 1979 |
|
SU816845A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1991-05-15—Публикация
1989-03-10—Подача