Переходная рама для транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК B62D21/02 

Описание патента на изобретение SU1648828A1

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к грузовому автомобильному транспорту, и может быть использовано при перевозке штучных грузов, например контейнеров.

Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей.

На фиг.1 представлена переходная рама с масимальным размером между продольными балками; на фиг.2 - то же, с минимальным размером между продольными балками; на фиг.З- то же, с уменьшенной высотой рамы.

Поперечные балки 1, на которых находятся фиксаторы для груза 2, имеют кронштейны 3 с отверстиями. На смежных сторонах продольных балок 4, имеющих прямоугольное сечение,закреплены накладки 5 с резьбовыми отверстиями 6 в каждой накладке. Крепление балок между собой производится при помощи крепежных элементов, например болтов 7.

Расстояние между продольными балками выбирается в зависимости от размеров принятого к использованию шасси.

Перед установкой рамы на шасси транспортного средства продольные балки 4 устанавливают на площадке таким образом, чтобы размер между ними был равен размеру между лонжеронами транспортного средства. На них накладывают поперечные балки 1, совмещают отвзрстия кро нштей- нов 3 с отверстиями 6 и устанавливают болты 7. Затем раму устанавливают на лонжероны шасси и крепят к ним стемянка- ми. После этого на переходной раме может быть установлен и закреплен при помощи фиксаторов 2 груз (контейнер). В этом положении контейнер готов к транспортированию.

В случае транспортирования контейнера на шасси, конструкция которого позволяет уменьшить высоту расположения груза с целью увеличения устойчивости шасси с грузом, крепление поперечных балок 1 к

О Ь.

ю

09

продольным балкам 4 производится с использованием резьбовых отверстий накладок 5, выполненных на большей стороне балки (фиг.З), т.е. продольные балки при сборке поворачиваются на 90°. и их установка на раме осуществляется большей стороной.

Формула изобретения Переходная рама для транспортного средства, содержащая две поперечные балки, соединенные посредством элементов кр епления с двумя продольными балками, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможно

5

стей, обеспечивающих закрепление переходной рамы на шасси транспортных средств с разными размерами между лонжеронами, а также изменение высоты центра массы груза, поперечные балки оснащены жестко присоединенными к ним кронштейнами, каждый из которых выполнен с рядом расположенных по длине крон- штейна отверстий, с возможностью взаимодействия с продольными балками, которые снабжены рядом отверстий на двух смежных сторонах, причем продольные балки выполнены прямоугольного сечения с возможностью поворота вокруг продольной оси и крепления к поперечным балкам.

Похожие патенты SU1648828A1

название год авторы номер документа
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 1995
  • Буралков Б.Н.
  • Кондрашов В.С.
  • Красильников В.М.
RU2091255C1
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Шабриков А.В.
RU2122498C1
СПОСОБ ПЕРЕСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА-ФУРГОНА С ШАССИ ОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ДРУГОЕ И АВТОНОМНЫЙ ГРУЗОВОЙ МОДУЛЬ С КУЗОВОМ-ФУРГОНОМ 2003
  • Елисеев А.Н.
RU2254244C1
ПОЛУПРИЦЕП 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Дедушенко Анатолий Яковлевич[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Гриценко Сергей Григорьевич[Ua]
  • Остапец Юрий Петрович[Ua]
  • Бондаренко Виктор Яковлевич[Ua]
RU2023617C1
Шасси малогабаритного грузового транспортного средства с электроприводом 2020
  • Дронов Евгений Анатольевич
  • Черкасов Александр Николаевич
  • Платонов Николай Львович
  • Провоторов Сергей Иванович
  • Чванова Екатерина Сергеевна
RU2742059C1
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Шабриков А.В.
RU2123947C1
ГРУЗОВАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА 2007
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Ипатов Алексей Алексеевич
  • Бабушкин Евгений Сергеевич
  • Кузнецов Николай Сергеевич
  • Пашков Константин Николаевич
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Филюткин Дмитрий Юрьевич
RU2347692C1
Прицеп для перевозки на раме тягача 2022
  • Зеленский Олег Константинович
  • Трофимов Александр Леонидович
  • Беспалов Дмитрий Владимирович
RU2789565C1
СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 1993
  • Рошко Александр Александрович[Kg]
RU2081764C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ 1998
  • Апальков В.Д.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2140367C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 648 828 A1

Реферат патента 1991 года Переходная рама для транспортного средства

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к грузовому автомобильному транспорту, и может быть использовано при перевозке штучных грузов, например контейнеров. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Устройство содержит поперечные балки 1 с кронштейнами 3. Продольные балки снабжены накладками 5, с возможностью их установки как по длинной, так и по короткой стороне сечения. Крепление балок между собой производится при помощи крепежных элементов Г. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 648 828 A1

Фиг.1

Фиг. I

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1648828A1

Рама транспортного средства 1979
  • Корнилов Михаил Андреевич
  • Сатункин Дмитрий Ильич
  • Бабин Владимир Николаевич
SU816845A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 648 828 A1

Авторы

Карачевцев Виталий Яковлевич

Вдовиченко Юрий Никифорович

Даты

1991-05-15Публикация

1989-03-10Подача