Система управления переключением ступеней трансмиссии транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК B60K41/06 

Описание патента на изобретение SU1650484A1

Похожие патенты SU1650484A1

название год авторы номер документа
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 1981
  • Соколовский Владимир Исаакович
  • Стародубцев Вячеслав Михайлович
  • Сарибан Андрей Маркович
  • Шурлапов Юрий Серафимович
SU965815A1
Система автоматического управления гидромеханической трансмиссией 1989
  • Рынкевич Сергей Анатольевич
SU1801804A1
Гидромеханическая трансмиссияТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Лаврентьев Владимир Борисович
  • Соколовский Владимир Исаакович
  • Стародубцев Вячеслав Михайлович
  • Шурлапов Юрий Серафимович
SU852648A1
Система управления гидромеханической трансмиссией транспортного средства 1985
  • Соколовский Владимир Исаакович
  • Стародубцев Вячеслав Михайлович
  • Сарибан Андрей Маркович
SU1258722A1
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 1977
  • Соколовский Владимир Исаакович
  • Шурлапов Юрий Серафимович
SU740547A1
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 1983
  • Соколовский Владимир Исаакович
  • Стародубцев Вячеслав Михайлович
  • Сарибан Андрей Маркович
  • Свиридонов Анатолий Григорьевич
SU1119871A1
Гидромеханическая тансмиссияТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1976
  • Лаврентьев Владимир Борисович
  • Соколовский Владимир Исаакович
  • Старобудцев Вячеслав Михайлович
  • Чередниченко Юрий Иванович
  • Шурлапов Юрий Серафимович
SU850417A1
Система управления гидромеханической трансмиссией транспортного средства 1985
  • Соколовский Владимир Исаакович
  • Стародубцев Вячеслав Михайлович
  • Сарибан Андрей Маркович
SU1350049A1
Система автоматического управления трансмиссией транспортного средства 1966
  • Красневский Леонид Григорьевич
SU887286A1
ГИДРОПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ 2000
  • Румянцев Л.А.
RU2185968C2

Реферат патента 1991 года Система управления переключением ступеней трансмиссии транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам управления переключением ступеней в трансмиссиях автомобилей, тракторов и строительно-дорожных машин. Целью изобретения является повышение эффективности транспортного средства в работе путем обеспечения оптимальных сочетаний законов переключения ступеней и управления блокировкой гидротрансформатора. Трансмиссия состоит из гидротрансформатора 1 с фрикционной муфтой его блокировки 2 и фрикционных муфт 3 и 4 переключения передач коробки 5. Система управления содержит насос 6, клапан 7 линейного давления, клапан 8 переключения передач, клапан 9 блокировки гидротрансформатора, датчик скорости 10, датчики 11-14 нагрузки двигателя, клапан переключения режимов - двухпозиционный селектор 15. Кулачки каждого клапана жестко сидят на одном общем валу, связанном с педалью 16 нагрузки двигателя. Профили кулачков 17 и 18 датчиков 11 и 12 разные для обеспечения блокировки гидротрансформатора по соответствующим законам при динамическом и экономическом режимах работы системы автоматического переключения передач. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 650 484 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1650484A1

Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 1983
  • Соколовский Владимир Исаакович
  • Стародубцев Вячеслав Михайлович
  • Сарибан Андрей Маркович
  • Свиридонов Анатолий Григорьевич
SU1119871A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 650 484 A1

Авторы

Сарибан Андрей Маркович

Стародубцев Вячеслав Михайлович

Соколовский Владимир Исаакович

Даты

1991-05-23Публикация

1988-09-13Подача