But A
Редактор Н.Лазаренко
Составитель М.Фрадкин Техред М.Моргентал
.з
Корректор Л Бескид
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА С КОЛЕСНОЙ ПАРОЙ | 1991 |
|
RU2013260C1 |
Тележка железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1791225A1 |
Узел соединения рамы тележки железнодорожного экипажа с колесной парой | 1990 |
|
SU1735101A1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2094273C1 |
Тележка рельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1664634A1 |
НАДБУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ | 1969 |
|
SU242948A1 |
Амортизирующее устройство буксового узла тележки рельсового транспортного средства | 1987 |
|
SU1500537A1 |
БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2376182C2 |
Буксовое подвешивание тележки железнодорожного подвижного состава | 1987 |
|
SU1411194A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2094270C1 |
Изобретение относится железнодорожному транспорту и касается конструкции тележек вагонов метро. Цель изобретения - повышение плавности хода. Узел соединения рамы 2 тележки с колесной парой содержит шпинтоны 1, установленные с возможностью вертикального перемещения, пружину 4, опирающуюся на фасонную втулку 5, которая установлена на цилиндрическом эластичном элементе 6. Последний охватывает шпинтон 1 и установлен в опоре 7, размещенной в крыле 3 осевой буксы. Опора 7 выполнена в виде стакана, стенки которого обращены вверх и охватывают цилиндрический упругий эластичный элемент в направлении продольной оси тележки. В направлении поперечной оси стенки стакана имеют конусную поверхность. Это обеспечивает плавное ограничение деформации упругого элемента 6 при поперечном сдвиге в кривой. 3 ил.
НАДБУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ | 0 |
|
SU242948A1 |
кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-05-23—Публикация
1989-03-31—Подача