i
С/)
фнной наждежности и упрощение констп укции. Фланец 9 соединен болтами со фтаканом 2, что позволяет при необхо- Йимости поджимать упругий элемент 7, ;Увеличивая его демпфирующую силу. При Колебании буксы 1 относительно рамы
тележки шпинтон;4 перемещается по вертикали, раздвигая конусами своей головки 5 кулачки 6, Демпфирование лебаний осуществляется за счет ния между головкой 5 и кулачками 6, и деформации элемента 7. 1 ип.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Буксовое подвешивание тележки железнодорожного подвижного состава | 1985 |
|
SU1245479A1 |
Амортизирующее устройство буксового узла тележки рельсового транспортного средства | 1987 |
|
SU1500537A1 |
БЕСЧЕЛЮСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2015 |
|
RU2606416C1 |
Буксовое подвешивание тележки железнодорожного подвижного состава | 1983 |
|
SU1100171A2 |
Узел соединения рамы тележки железнодорожного экипажа с колесной парой | 1990 |
|
SU1735101A1 |
Кольцевой фрикционный демпфер | 1981 |
|
SU954292A1 |
Трехосная тележка скоростного грузового вагона | 2021 |
|
RU2762960C1 |
БУКСОВОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 1970 |
|
SU431050A1 |
Фрикционный гаситель колебаний тележки железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1346470A1 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА С КОЛЕСНОЙ ПАРОЙ | 1991 |
|
RU2013260C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается кон- CTpyKujiH буксовой ступени рессорног(У подвешивания подвижного состава. Цель изобретения - повьшение эксплуатаци
1
j Изобретение относится к железно- Ьорожному транспорту и касается кон- струкции буксовой ступени рессорного подвешивания подвижного состава.
Цель изобретения - повьшение экс- :плуатационной надежности и упрощение конструкции,
На чертеже показано буксовое под- |вешивание, общий вид.
.Буксовое подвешивание тележки содержит закрепленный в кронштейне кор- jnyca буксы 1 стакан 2 с одним рядом радиальных отверстий 3, помещенный в стакане шпинтон 4 с установленной на iero конце головкой 5, вьшолненной в виде двух конусов, сопряженных мень- пшми основаниями, кулачки 6, установленные в отверстиях 3, имеющие на торцах скосы с двух сторон и взаимо- действуюшре этими скосами с конусами головки 5, гольцевой упругий элемент 7, вьшолненный, например, в виде спиральной пружины браслетного типа и расположенный в полостей 8 стакана 2, подвижный фланец 9 с внутренней конусной поверхностью 10, соединенный болтами со стаканом 2, защитную крьш- ку 11 и пружину 12 буксового рессорного подвешивания.
Буксовое подвешивание работает следующим образом.
Относительные перемещения буксы 1 и рамы тележки благодаря наличию между ними упругой связи имеют колебательный характер. При сближении буксы 1 и рамы происходит сжатие пружины 12, шпинтон 4 опускается относительно корпуса буксы 1 и стакана 2, раздвигая верхним конусом головки 5 кулачки 6. Последние при своем радиальном перемещении деформируют упругий элемент 7 с одновременным накапливанием в нем
потенциальной энергии. Демпфирование колебаний происходит за счет трения между верхним конусом головки 5 и кулачками 6, деформации упругого эле-; мента 7 и пружины 12. При относительном удалении рамы и буксы 1 шпйнтон 4 поднимается относительно буксы 1 и стакана 2, раздвигая нижним конуг сом своей головки 5 кулачки 6, которые деформируют упругий элемент 7. При этом рабсеявание энергии колеба- НИИ происходит за счет трения между нижним конусом головки 5 и кулачками 6 и деформации упругого элемента 7. Регулирование демпфирующей силы упругого элемента 7 в эксплуатации производится путем перемещения вниз фланца 9 при затягивании болтов, креп пящих его к стакану 2.
Формула изобрет«ения
Буксовое подвешивание тележки .железнодорожного подвижного состава, содержащее установленную на корпусе буксы надбуксовую пружину, охватывающую фрикционный демпфер, включающий в себя шпинтон с головкой в виде двух сопряженных конусов, размещенных в состоящем из верхней и нижней зас- тей корпуса и взаимодействующих своими коническими поверхностями с установленными в радиальных отверстиях стенки нижней части корпуса кулачками охваченными снаружи кольцевым- : упругим элементом, отличающе с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности и упрощения конструкции, конусы головки сопряжены меньшими основаниями, верхняя часть корпуса выполнена с внутренней конической поверхностью и установле314П194
на с воэможностью вертикального пе-гий элемент р$1сположен в корпусе с
ремещения и фиксации относительновозможностью взаимодействия с конинижней части корпуса, при этом упру-ческой поверхностью его верхней части.
Буксовое подвешивание тележки железнодорожного подвижного состава | 1985 |
|
SU1245479A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-07-23—Публикация
1987-01-04—Подача