Изобретение относится к гидромашиностроению, в частности к исполнительным механизмам пневмогидросистем и может быть использовано в качестве привода роботов манипуляторов и загрузочных устройств
Целью изобретения является повышение надежности силового цилиндра в работе путем улучшения замыкания продольного паза.
На фиг. 1 показан предлагаемый силовой цилиндр, вид сбоку, на фиг 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг 1.
Бесштоковый силовой цилиндр имеет корпус 1 с продольным пазом 2 и направля ющими дорожками 3, торцовые крышки 4 и 5, поршень 6, установленный в корпусе 1 с образованием рабочих полостей и связанный через паз 2 с выходным элементом 7, размещенным на направляющих дорожках и механизм замыкания паза 2 выполненный з виде двух перемещающихся по на- прарляющим дорожкам 8 и 9 охватывающих корпус 1 в зоне паза и расположенных по обе стороны от выходного элемечта 7 с возможностью взаимодействия с последним Направляющие дорожки 3 снабжены телами качения 10, установленными в плоском подвижном сепараторе 11 и взаимодействующими с выходным элементом 7 и скобами 8 п 9. При этом последние прикреплены к концам сепаратора 11 длина которого равна половине длины продольного паза 2
Силовой цилиндр работает следующим образом
В исходном положении (фиг. 1) поршень б с выходным элементом 7 находятся в крайнем левом положении, скоба 8 расположена между выходным элементом 7 и крышкой 4, а скоба 9 находится в средней части цилин- дра. При перемещении поршня 6 с выходным элементом 7 вправо под действием тел качения 10 сепаратор 11 и скобы 8 и 9 перемещаются в том же направлении со скоростью в два раза меньше скорости движения выходного элемента 7. В момент, когда выходной элемент 7 находится в середине кор- пуса цилиндра, расстояния между выходным элементом 7 и скобами 8 и 9 будут одинаковы, По мере приближения выходно- го элемента 7 к крышке5 расстояние между выходным элементом 7 и скобой 9 уменьшается, а между выходным элементом 7 и скобой 8 увеличивается. В крайнем правом положении поршня скоба 9 находится меж- ду выходным элементом 7 и крышкой 5, а скоба 8 расположена в середине корпуса 1.
Таким образом, в любой момент времени работы цилиндра скоба 9 будет находиться в середине интервала между торцом выходного элемента 7 и крышкой 5, а скоба
8 - в середине интервала между торцом выходного элемента 7 и крышкой 4, надежно удерживая корпус 1 от раскрытия паза 2. Формулаизобретения
Бесштоковый силовой цилиндр, имеющий корпус с продольным пазом и направляющими дорожками, торцовые крышки, поршень, установленный в корпусе с образованием рабочих полостей и связанный через паз с выходным элементом, размещенным на направляющих дорожках, и механизм замыкания паза, выполненный в виде двух перемещающихся по направляющим дорожкам скоб,; охватывающих корпус в зоне паза и расположенных по обе стороны от выходного элемента с возможностью взаимодействия с последним, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности замыкания паза, направляющие дорожки снабжены телами качения, ус- тановленными в плоском подвижном сепараторе-и взаимодействующими с выходным элементом и скобами, при этом последние прикреплены к концам сепаратора, длина которого равна половине длины продольного паза.
А-А
/
5 9
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕСШТОКОВЫЙ СИЛОВОЙ ЦИЛИНДР | 1994 |
|
RU2107845C1 |
Бесштоковый силовой цилиндр | 1987 |
|
SU1520270A1 |
Бесштоковый силовой цилиндр | 1988 |
|
SU1657777A1 |
Бесштоковый силовой цилиндр | 1987 |
|
SU1498986A1 |
Бесштоковый силовой цилиндр | 1986 |
|
SU1337564A1 |
Бесштоковый силовой цилиндр | 1986 |
|
SU1346860A1 |
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2115810C1 |
Поршневая машина (ее варианты) | 1983 |
|
SU1570657A3 |
Пневмоцилиндр | 1985 |
|
SU1317191A1 |
Бесштоковый силовой цилиндр | 1988 |
|
SU1525348A1 |
Изобретение относится к гидромашиностроению и может быть использовано в приводах роботов, манипуляторов и загрузочных устройств Цель изобретения - повышение надежности цилиндра в работе путем улучшения замыкания продольного паза Бесштоковый силовой цилиндр имеет корпус (Ю 1 с продольным пазом (ПП) и направляющими дорожками (Д) 3, торцовые крышки 4 и 5, поршень, установленный в К 1 и связанный через ПП с выходным элементом (Э) 7, размещенным на ДЗ, и меча низмом замыкания ПП, выполненный в виде двух перемещающихся по Д 3 скоб 8 и 9, охватывающих К 1 в зоне ПП и респотожон ных по обе стороны от Э 7 с возможностью взаимодействия с последним. Д 3 снабжены телами качения 10, установленными в плоском подвижном сепараторе 11 и взаимодействующими с Э 7 и скобами 8 и 9. Последние при реплены к концам сепаратора 11, длина которого оэвна половине длины ПП 3 ил
Фиг.2
Пневмоцилиндр | 1985 |
|
SU1317191A1 |
Приспособление для установки двигателя в топках с получающими возвратно-поступательное перемещение колосниками | 1917 |
|
SU1985A1 |
Авторы
Даты
1991-05-23—Публикация
1989-06-14—Подача