Изобретение относится к пневматическим шинам, а именно к конструкции каркаса грузовых диагональных шин.
Целью изобретения является снижение материалоемкости и повышение технологичности изготовления шин из корда повышенной прочности.
На фиг. 1 показано меридиональное сечение пневматической шины; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.
Пневматическая шина состоит из каркаса 1. брекера 2, боковин 3, протектора 4, бортовых колец 5. Толщина первого, предпоследнего и последнего слоев каркаса из корда прочностью 28-30 кг/нить составляет 2,3-2,4 толщины нити корда, а толщина с второго по четвертый слой каркаса составляет 1,74-1,79 толщины нити корда.
Изготовлена опытная партия шин 9.00- 20 (260-508) мод. ВИ-244. УД-1. Эта шина содержит каркас из шести слоев обрезинен- ного корда. Для слоев каркаса с первого по четвертый применяется корд 29КНТС, для пятого и шестого слоев - корд 292КНТС,
прочность при растяжении используемых кордов 29,5 кг/нить. Толщина первого, предпоследнего и последнего слоев каркаса равна 1,65 ±0,05 мм (2,36 толщины нити корда), а толщина с второго по четвертый слои каркаса равна 1,25 ± 0,05 мм (1,79 толщины нити корда).
Испытания опытной партии шин показали надежную работоспособность шин с использованием описываемого технического решения при снижении массы шин и повышении технологичности при их изготовлении.
Испытания покрышек 9.00-20(260-508) мод. ВИ-244-1, Д-1, изготовленных с использованием описываемого технического решения, показали надежную работоспособность.
Разрушающая нагрузка при продавли- вании выше, чем у прототипа.
Шины описанной конструкции экономически выгодны, так как повышается технологичность, снижается материалоемкость и трудоемкость при изготовлении шин.
Ё
сл го
о о
Формула изобретениятехнологичности изготовления шин из корда повышенной прочности, толщина перзоПневматическая шина, включающаяго, предпоследнего и последнего слоев
каркас из слоев обрезиненного корда, бре-каркаса из корда прочностью 28-30 кг/нить
кер, протектор, боковины, бортовые кольца,5 составляет 2,3-2,4 толщины нити корда, а
отличающаяся тем, что, с цельютолщина средних слоев каркаса составляет
снижения материалоемкости и повышения1,74-1,79 толщины нити корда.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая шина | 1989 |
|
SU1652105A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1991 |
|
RU2047499C1 |
Пневматическая шина | 1990 |
|
SU1789355A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1992 |
|
RU2025284C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1991 |
|
RU2045412C1 |
Пневматическая шина диагональной конструкции | 1990 |
|
SU1712194A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДИАГОНАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ | 1990 |
|
SU1837480A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1992 |
|
RU2021904C1 |
Покрышка пневматической шины | 1990 |
|
SU1781088A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1993 |
|
RU2043204C1 |
Изобретение относится к автомобильным шинам, а точнее к конструкции каркаса, грузовых диагональных шин, Цель изобретения - снижение материалоемкости и повышение технологичности изготовления шин из корда повышенной прочности. Толщина первого, предпоследнего и последнего слоев каркаса из корда прочностью 28-30 кг/нить составляет 2.3-2,4 толщины нити корда, а толщина с второго по четвертый слоев каркаса составляет 1,74-1,79 толщины нити корда. 2 ил.
1 -J
3Фаг.1
I
Последний слой
Пердыислой
Предпоследний слой
Фиг.I
Пневматическая шина | 1987 |
|
SU1468775A1 |
кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-05-30—Публикация
1989-03-10—Подача