Изобретение относится к пневматическим шинам.
Целью изобретения является повышение долговечности за счет уменьшения теплообразования в слоях каркаса и повышение технологичности изготовления шины.
На фиг. 1 показано меридиональное сечение пневматической шины; на фиг, 2 - узел I на фиг. 1.
Изготовлена опытная партия шин 9/00- 20(260-508) мод. ВИ-244-1. УД-1 с шириной профиля мм и высотой профиля ,25 мм. Эта шина содержит каркас 1, состоящий из шести слоев обрезиненного корда (для слоев каркаса с первого по четвертый применяется корд 29КНТС, для пятого и шестого слоев - корд 292КНТС. прочность используемых кордов составляет 29,5 кг/нить), прослойки каркаса 2 (толщина слоев каркаса с прослойками по экватору равна 8,0 мм, что составляет 0,030 высоты профиля шины), брекер 3, протектор 4, боковины 5, бортовые кольца 6, бортовую ленту 7. При этом толщина бортовой зоны по центру бортового кольца равна 29,1 мм, что составляет 0,112 ширины профиля шины.
Значение показателя толщины слоев каркаса по экватору меньше нижнего предела 0,027 ведет к уменьшению резиносо- держания и, следовательно, к снижению прочности каркаса и работоспособности шины в целом. Значение показателя толщины слоев каркаса по экватору больше верхнего предела 0,034 ведет к увеличению масы шины, перерасходу материала и, следовательно, к снижению технологичности изготовления шин, так как требуются дополнительные материальные и трудозатраты на переработку материалов, при этом работоспособность шины не увеличивается.
Значение показателя толщины бортовой зоны по центру бортового кольца меньше нижнего предела 0,110 ведет к снижению прочности борта и, следовательно, к снижению работоспособности шины в целом. Значение показателя толщины бортовой зоны по центру бортового кольца больше верхнеО
ел
Ю
О СЯ
го предела 0,114 ведет к уменьшению работоспособности шины в результате повышения теплообразования в бортовой зоне, к повышению материалоемкости и, следовательно, к снижению технологичности изготовления шины.
Значение прочности корда ниже 28 кг/нить ведет к снижению прочности каркаса и, следовательно, к снижению общей работоспособности шины. Значение прочности корда выше 30 кг/нить приводит к излишнему запасу прочности и к увеличению стоимости шины.
Испытания опытной партии шин показали, что при повышении технологичности процесса изготовления-шин и снижении трудозатрат на их изготовление, работоспособность и разрушающее давление у шин с применением описываемого технического решения значительно выше.
Фю1
0
5
Испытания покрышек 9.00-20 (260-508) мод. ВИ-244-1, УД-1, изготовленных с использованием изобретения, показали надежную работоспособность при повышении технологичности и снижении трудозатрат, увеличение разрушающего давления у шин. Формула изобретения Пневматическая шина, содержащая каркас из по крайней мере одного слоя корда, брекер, боковины, бортовые кольца, протектор, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности за счет уменьшения теплообразования в каркасе и повышения технологичности изготовления шины, толщина слоев каркаса из корда прочностью 28-30 кг/нить составляет по экватору 0,027-0,034 высоты профиля шины, при этом толщина бортовой зоны по центру бортового кольца составляет 0,110-0,114 ширины профиля шины.
У/У/л/Л/А
о
(°( (™/ /Л
/У)у)
/s//°//Y/«/
У Ч п о о V
/А//./
//// //°/Л
Фиг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1995 |
|
RU2091241C1 |
Пневматическая шина | 1989 |
|
SU1684097A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1992 |
|
RU2025287C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1992 |
|
RU2021906C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2012 |
|
RU2525344C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1992 |
|
RU2021904C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1992 |
|
RU2025284C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2009 |
|
RU2400374C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2008 |
|
RU2359841C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2000 |
|
RU2191705C2 |
Изобретение относится к автомобильным шинам Цель изобретения - повышение- долговечности за счет уменьшения теплообразования в слоях каркаса и повышение технологичности изготовления шины. Толщина каркаса из корда прочностью 28-30 кг/нить составляет по экватору 0.027-0,034 высоты профиля шины, при этом толщина бортовой зоны по центру бортового кольца составляет 0,1 10 0,114 ширины профиля шины. 2 ил.
Пневматическая шина | 1983 |
|
SU1131681A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-05-30—Публикация
1989-03-10—Подача