Пневматическая шина Советский патент 1991 года по МПК B60C9/02 

Описание патента на изобретение SU1652105A1

Изобретение относится к пневматическим шинам.

Целью изобретения является повышение долговечности за счет уменьшения теплообразования в слоях каркаса и повышение технологичности изготовления шины.

На фиг. 1 показано меридиональное сечение пневматической шины; на фиг, 2 - узел I на фиг. 1.

Изготовлена опытная партия шин 9/00- 20(260-508) мод. ВИ-244-1. УД-1 с шириной профиля мм и высотой профиля ,25 мм. Эта шина содержит каркас 1, состоящий из шести слоев обрезиненного корда (для слоев каркаса с первого по четвертый применяется корд 29КНТС, для пятого и шестого слоев - корд 292КНТС. прочность используемых кордов составляет 29,5 кг/нить), прослойки каркаса 2 (толщина слоев каркаса с прослойками по экватору равна 8,0 мм, что составляет 0,030 высоты профиля шины), брекер 3, протектор 4, боковины 5, бортовые кольца 6, бортовую ленту 7. При этом толщина бортовой зоны по центру бортового кольца равна 29,1 мм, что составляет 0,112 ширины профиля шины.

Значение показателя толщины слоев каркаса по экватору меньше нижнего предела 0,027 ведет к уменьшению резиносо- держания и, следовательно, к снижению прочности каркаса и работоспособности шины в целом. Значение показателя толщины слоев каркаса по экватору больше верхнего предела 0,034 ведет к увеличению масы шины, перерасходу материала и, следовательно, к снижению технологичности изготовления шин, так как требуются дополнительные материальные и трудозатраты на переработку материалов, при этом работоспособность шины не увеличивается.

Значение показателя толщины бортовой зоны по центру бортового кольца меньше нижнего предела 0,110 ведет к снижению прочности борта и, следовательно, к снижению работоспособности шины в целом. Значение показателя толщины бортовой зоны по центру бортового кольца больше верхнеО

ел

Ю

О СЯ

го предела 0,114 ведет к уменьшению работоспособности шины в результате повышения теплообразования в бортовой зоне, к повышению материалоемкости и, следовательно, к снижению технологичности изготовления шины.

Значение прочности корда ниже 28 кг/нить ведет к снижению прочности каркаса и, следовательно, к снижению общей работоспособности шины. Значение прочности корда выше 30 кг/нить приводит к излишнему запасу прочности и к увеличению стоимости шины.

Испытания опытной партии шин показали, что при повышении технологичности процесса изготовления-шин и снижении трудозатрат на их изготовление, работоспособность и разрушающее давление у шин с применением описываемого технического решения значительно выше.

Фю1

0

5

Испытания покрышек 9.00-20 (260-508) мод. ВИ-244-1, УД-1, изготовленных с использованием изобретения, показали надежную работоспособность при повышении технологичности и снижении трудозатрат, увеличение разрушающего давления у шин. Формула изобретения Пневматическая шина, содержащая каркас из по крайней мере одного слоя корда, брекер, боковины, бортовые кольца, протектор, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности за счет уменьшения теплообразования в каркасе и повышения технологичности изготовления шины, толщина слоев каркаса из корда прочностью 28-30 кг/нить составляет по экватору 0,027-0,034 высоты профиля шины, при этом толщина бортовой зоны по центру бортового кольца составляет 0,110-0,114 ширины профиля шины.

У/У/л/Л/А

о

(°( (™/ /Л

/У)у)

/s//°//Y/«/

У Ч п о о V

/А//./

//// //°/Л

Фиг.2

Похожие патенты SU1652105A1

название год авторы номер документа
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1995
  • Железов Е.С.
  • Доровской В.Ф.
  • Репета А.А.
  • Овчинников М.М.
  • Булдаков С.Ю.
RU2091241C1
Пневматическая шина 1989
  • Кутасов Иван Семенович
  • Терехов Анатолий Иванович
  • Пискотин Николай Михайлович
  • Пращикин Виктор Николаевич
  • Осипов Максим Анатольевич
  • Светлова Валентина Степановна
  • Тарабанов Владимир Леонидович
SU1684097A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1992
  • Тарабанов В.Л.
  • Светлова В.С.
  • Карпенко Г.А.
  • Терехов А.И.
  • Кутасов И.С.
RU2025287C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1992
  • Светлова В.С.
  • Тарабанов В.Л.
  • Карпенко Г.А.
  • Кутасов И.С.
  • Терехов А.И.
RU2021906C1
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2012
  • Гальперин Леонид Романович
  • Андреев Михаил Юрьевич
  • Серегина Валентина Григорьевна
  • Стрельцова Ольга Николаевна
  • Зеленков Сергей Александрович
  • Артес Татьяна Александровна
  • Сычук Фаина Ивановна
RU2525344C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1992
  • Кутасов И.С.
  • Терехов А.И.
  • Хлыбов Н.А.
  • Тупицына О.А.
  • Разумов С.Г.
  • Кузнецова Н.В.
RU2021904C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1992
  • Светлова В.С.
  • Тарабанов В.Л.
  • Кутасов И.С.
  • Терехов А.И.
  • Карпенко Г.А.
RU2025284C1
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2009
  • Терехов Анатолий Иванович
RU2400374C1
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2008
  • Терехов Анатолий Иванович
RU2359841C1
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2000
  • Вольнов А.А.
  • Терехов А.И.
  • Гладких С.А.
  • Ильясов Р.С.
  • Нелюбин А.А.
  • Ищенко Г.М.
  • Фролов А.Т.
RU2191705C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 652 105 A1

Реферат патента 1991 года Пневматическая шина

Изобретение относится к автомобильным шинам Цель изобретения - повышение- долговечности за счет уменьшения теплообразования в слоях каркаса и повышение технологичности изготовления шины. Толщина каркаса из корда прочностью 28-30 кг/нить составляет по экватору 0.027-0,034 высоты профиля шины, при этом толщина бортовой зоны по центру бортового кольца составляет 0,1 10 0,114 ширины профиля шины. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 652 105 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1652105A1

Пневматическая шина 1983
  • Захаров Сергей Петрович
  • Вольнов Анатолий Алексеевич
  • Березкин Игорь Николаевич
  • Крушевский Борис Всеволодович
  • Левин Юрий Сендерович
  • Портный Геннадий Лазаревич
  • Мельников Владимир Яковлевич
  • Котляров Иван Николаевич
  • Ионов Валентин Александрович
SU1131681A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 652 105 A1

Авторы

Терехов Анатолий Иванович

Кутасов Иван Семенович

Пращикин Виктор Николаевич

Панкова Ирина Витальевна

Ларионов Терентий Калистратович

Гладущенко Альбина Степановна

Шильникова Татьяна Александровна

Даты

1991-05-30Публикация

1989-03-10Подача