Изобретение относится к пневматическим шинам преимущественно диагональной конструкции. Целью изобретения является снижение .материалоемкости и повышение технологичности изготовления шины с каркасом из корда прочностью 28-30 кг/нить с одним кольцом в борте при сохранении ее общей работоспособности. На фиг. 1 показан рисунок меридиального сечения пневматической шины; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1 (в увеличенном масштабе). .Шипа содержит каркас 1; брекер 2, протектор 3, боковины 4, бортовые кольца 5, бс1)тог5ую ленту 6 (Ь - ширина бортовой зоны) i 1о ;i3o6 :eicii:i o была изготовлена опыт ia : пиртля nirtn с максимально допуска20. кН Эта шина содерсостоя ц;.й нз шести слоев opc-iJLiiCiiiioro к.;рда прочностью 28-30 кг/ ) и толщиной 10 1,5 мм каждый, 2. протектор 3, боковину 4, одно борo.ibiif) 3 г к;1лч-дом борте, бортовую ) 1.I, ;илино.и 1,1 о мм. Го.ицина бор174 ТОБОЙ зоны по центру бортового кольца равна 29,1 мм. При этом толщина материала под кольцом равна 9,5 мм, что составляет 0,33 ширины бортовой зоны по центру бортового кольца, а толщина материала с наружной стороны бортового кольца равна 9,25 мм, что составляет 0,32 щирины бортовой зоны. Формула изобретения Пневматическая шина диагональной конструкции преимущественно с максимально допускаемой нагрузкой 20,11 кН, содержащая каркас, брекер, протектор, боковины, бортовые кольца, отличающаяся тем, что, с целью снижения материалоемкости и повышения технологичности изготовления шины с кордом прочностью 28-30 кг/нить с одним кольцом в борте при сохранении ее общей работоспособности, толщина материала под кольцом предельной прочностью 2360 кПа составляет 0,33-0,35 ширины бортовой зоны по центру бортового кольца, при этом толщина материала с наружной стороны бортового кольца составляет 0,30 --0,32. ширины бортовой зоны.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1991 |
|
RU2045412C1 |
Пневматическая шина | 1990 |
|
SU1789355A1 |
Пневматическая шина | 1989 |
|
SU1652105A1 |
Брекер грузовой пневматической шины | 2019 |
|
RU2738624C1 |
Пневматическая шина | 1990 |
|
SU1757923A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1992 |
|
RU2025284C1 |
Покрышка пневматической шины 12.00 Р 20 нормой слойности 16 | 2017 |
|
RU2666977C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2012 |
|
RU2525344C1 |
Покрышка грузовой пневматической шины | 2018 |
|
RU2699592C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1992 |
|
RU2021904C1 |
Изобретение относится к автомобильным шинам, в частности к конструкциям грузовых диагональных шин. Цель — снижение материалоемкости и повышение технологичности изготовления шины с каркасом из корда прочностью 28—30 кг/нить с одним кольцом в борте при сохранении ее обшей работоспособности. Пневматическая шина состоит из каркаса 1, брекера 2, протектора 3, боковин 4, бортовых колец 5. бортовой ленты 6. Новым в конструкции шины являются геометрические соотношения между ТОЛШ.ИНОЙ материала под бортовым кольцом и шириной бортовой зоны, а также между толшиной материала с наружной стороны бортового кольца и шириной бортовой зоны. 1 ил.<^(Л--J tc;о ^
cpus.2
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Авторы
Даты
1992-02-15—Публикация
1990-04-27—Подача