Изобретение относится к гидравлическим регуляторам скорости, и которых регулирующее усилие создается взаимодействием между вращаемым от двигателя пропеллером и жидкостью, заключенною внутри закрытого сосуда. В предлагаемом регуляторе закрытый сосуд снабжен радиальными ребрами и посредством зубчатого перебора соединен с валом, на котором насажена втулка пропеллера, действующая на регулирующий аппарат.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез регулятора; фиг. 2 - горизонтальный разрез его.
Гидравлический регулятор скорости состоит из закрытого цилиндрического сосуда 1, снабженного внутренними радиальными ребрами 3 и отверстими 6, 7 для наливания и выпуска жидкости. По оси сосуда проходит вал 4, на котором при помощи скользящей шпонки насажена втулка 5, с укрепленным на ней пропеллером 12, при чем втулка 5 связана с регулирующим аппаратом. Выходящая из полости сосуда 1 часть вала 4 установлена в подшипнике кронштейна 13 и снабжена зубчаткой 8, которая через посредство нечетного числа зубчаток 17, 15 сцепляется с зубчаткой 14, заклиненной на втулке сосуда. При вращении вала 4, сосуд 1 и пропеллер 12 вращаются в противоположные стороны, и при скоростях выше допустимых пропеллер 12, ввинчиваясь в жидкость, находящуюся в сосуде 1, перемещается в вертикальном направлении вместе с втулкой 5, которая при этом соответствующим образом воздействует на регулирующий механизм.
Гидравлический регулятор скорости для двигателей, в коем регулирующее усилие создается взаимодействием между вращаемым от двигателя пропеллером и жидкостью, заключенную внутри закрытого сосуда, характеризующийся тем, что сосуд 1, снабженный внутренними радиальными ребрами 3, соединен, посредством зубчатого перебора из нечетного количества шестерен, с валом 4, вращаемым самим двигателем, на каковом валу при помощи скользящей шпонки насажена втулка 5 пропеллера 12, действующая на регулирующий аппарат.
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1929-01-18—Подача