Устройство для смазывания железнодорожных рельсов на кривых участках пути Советский патент 1991 года по МПК B61K3/02 

Описание патента на изобретение SU1654081A1

Ё

Похожие патенты SU1654081A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 1965
SU175524A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ РЕЛЬСОВ И КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Ададуров Сергей Евгеньевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Иконников Евгений Александрович
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Клепач Александр Петрович
  • Уманский Владимир Ильич
RU2422313C1
ПУТЕВОЙ ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ 2003
  • Гриняев А.М.
  • Гриняев Д.А.
RU2245264C1
Устройство для смазывания рельса в кривых участках железнодорожного пути 1991
  • Андреева Людмила Александровна
  • Евдокимов Борис Анатольевич
  • Клементьев Владимир Валентинович
  • Мелентьев Лев Петрович
  • Поздняков Борис Иванович
SU1804405A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ СМАЗКИ И МОДИФИКАТОРА ТРЕНИЯ НА РЕЛЬСЫ 2005
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Халявин Владимир Сергеевич
  • Чижиков Алексей Николаевич
  • Трифонов Алексей Валерьевич
  • Егоров Алексей Юрьевич
RU2288125C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ВЫКРУЖКИ ГРЕБНЯ КОЛЕСА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Чумаков А.Ф.
  • Загорский М.В.
RU2232096C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2012
  • Зуев Борис Константинович
RU2609558C1
Устройство для смазывания рельсов 1991
  • Мухамедгалиев Лукпан Мухамедкаиевич
  • Джумабаев Марат Рахимберлович
  • Танюшин Валерий Александрович
  • Тникин Булат Ибрайкеевич
  • Колесников Леонид Андреевич
  • Шестель Игорь Арнольдович
SU1789396A1
РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ 1998
  • Пузанов В.А.
  • Халявин В.С.
  • Панин Ю.А.
  • Коссов В.С.
  • Добрынин Л.К.
  • Павленко М.И.
  • Гапченко В.Н.
RU2149113C1
СИСТЕМА ДЛЯ СМАЗКИ УЗЛОВ ТРЕНИЯ 2003
  • Шаповалов В.В.
  • Майба И.А.
  • Грузин Г.С.
  • Щеголева О.Б.
  • Вялов С.А.
  • Шапошников И.А.
  • Зайкин Д.С.
  • Кикичев Ш.В.
  • Курбатский Е.В.
  • Мацнев П.А.
  • Красносельский О.А.
  • Баранов В.И.
  • Зеленский Д.В.
  • Лубягов А.М.
  • Коновалов С.В.
RU2248288C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 654 081 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для смазывания железнодорожных рельсов на кривых участках пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для смазывания железнодорожных рельсов на кривых участках пути. Цель изобретения повышение эффективности. Устройство состоит из подающего механизма 2 с плунжерным насосом, приводимым в действие от колес подвижного состава, питающего механизма 3 и бака 1. Бак разделен диафрагмой на две камеры, одна из которых воздушная 4, а другая - масляная 5. Плунжерный насос выполнен в виде цилиндра ступенчатой формы, при этом полость большего диаметра связана с масляной камерой 5, а полость меньшего диаметра - с воздушной камерой 4. Такое выполнение устройства позволяет увеличивать объем масла для резервирования 1 ил.

Формула изобретения SU 1 654 081 A1

Изобретение относится к смазочным устройствам железнодорожного транспорта а именно к устройствам, обеспечивающим смазку железнодорожных рельсов на кривых участках пути.

Цель изобретения - повышение эффективности.

На чертеже изображено предложеное устройство, общий вид.

Устройство имеет бак 1, подающий механизм 2 и питающий механизм 3 причем бак состоит из воздушной камеры 4 и масляной камеры 5. разделенных диафрагмой 6, а подающий механизм, расположенный вдоль рельса 1,- из масляного насоса 8 и воздушного насоса 9, поршень которого подпружинен, соединен с плунжером и имеет толкатель 10. Воздушная камера 4 соединена пневмошлангом 11, предохранительным клапаном 12 и обратным клапаном 13 с воздушным насосом 9, а масляная камера 5 соединена трубопроводом 14 с масляным насосом 8 и питающим механизмом 3.

Работает устройство следующим образом. При наезде колеса подвижного состава на выступающий над головкой рельса толкатель 10 приводится в действие поршень воздушного насоса 9 и плунжер масляного насоса 8 подающего механизма 2. При этом через пневмошланг 11 и обратный клапан 13 в воздушную камеру 4 бака 1 закачивается воздух. После достижения в ней рабочего давления, величина которого ограничивается предохранительным клапаном 12, диафрагма 6 начинает выдавливать масло из камеры 5 по трубопроводу 14 в масляный насос 8, который подает масло в питающий механизм 3 и на боковую поверхность голоО

ел

4 О 00

вки рельса. А с нее реборды колес разносят масло по всему кривому участку пути.

Формула изобретения Устройство для смазывания железнодорожных рельсов на кривых участках пути, содержащее смонтированный на основании плунжерный насос для взаимодействия штоком плунжера с колесом подвижного состава, сообщенный трубопроводами с баком для

Д. ,/

масла, пневмообъемом и зоной подачи смазки на рельс, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, плунжер насоса выполнен ступенчатым, ограничивая в корпусе насоса две камеры, при этом одна из камер сообщена с указанными трубопроводами,а другая - с атмосферой и через последовательно расположенный обратный клапан и предохранительный клапан с пневмообьемом бака для масла.

и

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1654081A1

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 0
SU175524A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1
Приводный механизм в судовой турбинной установке с зубчатой передачей 1925
  • Карнеджи А.К.
  • Кук С.С.
  • Ч.А. Парсонс
SU1965A1

SU 1 654 081 A1

Авторы

Крюков Валерий Васильевич

Даты

1991-06-07Публикация

1989-03-27Подача