Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ | 1965 |
|
SU175524A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ РЕЛЬСОВ И КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2422313C1 |
ПУТЕВОЙ ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ | 2003 |
|
RU2245264C1 |
Устройство для смазывания рельса в кривых участках железнодорожного пути | 1991 |
|
SU1804405A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ СМАЗКИ И МОДИФИКАТОРА ТРЕНИЯ НА РЕЛЬСЫ | 2005 |
|
RU2288125C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ВЫКРУЖКИ ГРЕБНЯ КОЛЕСА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2232096C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2609558C1 |
Устройство для смазывания рельсов | 1991 |
|
SU1789396A1 |
РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2149113C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ СМАЗКИ УЗЛОВ ТРЕНИЯ | 2003 |
|
RU2248288C2 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для смазывания железнодорожных рельсов на кривых участках пути. Цель изобретения повышение эффективности. Устройство состоит из подающего механизма 2 с плунжерным насосом, приводимым в действие от колес подвижного состава, питающего механизма 3 и бака 1. Бак разделен диафрагмой на две камеры, одна из которых воздушная 4, а другая - масляная 5. Плунжерный насос выполнен в виде цилиндра ступенчатой формы, при этом полость большего диаметра связана с масляной камерой 5, а полость меньшего диаметра - с воздушной камерой 4. Такое выполнение устройства позволяет увеличивать объем масла для резервирования 1 ил.
Изобретение относится к смазочным устройствам железнодорожного транспорта а именно к устройствам, обеспечивающим смазку железнодорожных рельсов на кривых участках пути.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На чертеже изображено предложеное устройство, общий вид.
Устройство имеет бак 1, подающий механизм 2 и питающий механизм 3 причем бак состоит из воздушной камеры 4 и масляной камеры 5. разделенных диафрагмой 6, а подающий механизм, расположенный вдоль рельса 1,- из масляного насоса 8 и воздушного насоса 9, поршень которого подпружинен, соединен с плунжером и имеет толкатель 10. Воздушная камера 4 соединена пневмошлангом 11, предохранительным клапаном 12 и обратным клапаном 13 с воздушным насосом 9, а масляная камера 5 соединена трубопроводом 14 с масляным насосом 8 и питающим механизмом 3.
Работает устройство следующим образом. При наезде колеса подвижного состава на выступающий над головкой рельса толкатель 10 приводится в действие поршень воздушного насоса 9 и плунжер масляного насоса 8 подающего механизма 2. При этом через пневмошланг 11 и обратный клапан 13 в воздушную камеру 4 бака 1 закачивается воздух. После достижения в ней рабочего давления, величина которого ограничивается предохранительным клапаном 12, диафрагма 6 начинает выдавливать масло из камеры 5 по трубопроводу 14 в масляный насос 8, который подает масло в питающий механизм 3 и на боковую поверхность голоО
ел
4 О 00
вки рельса. А с нее реборды колес разносят масло по всему кривому участку пути.
Формула изобретения Устройство для смазывания железнодорожных рельсов на кривых участках пути, содержащее смонтированный на основании плунжерный насос для взаимодействия штоком плунжера с колесом подвижного состава, сообщенный трубопроводами с баком для
Д. ,/
масла, пневмообъемом и зоной подачи смазки на рельс, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, плунжер насоса выполнен ступенчатым, ограничивая в корпусе насоса две камеры, при этом одна из камер сообщена с указанными трубопроводами,а другая - с атмосферой и через последовательно расположенный обратный клапан и предохранительный клапан с пневмообьемом бака для масла.
и
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ | 0 |
|
SU175524A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Приводный механизм в судовой турбинной установке с зубчатой передачей | 1925 |
|
SU1965A1 |
Авторы
Даты
1991-06-07—Публикация
1989-03-27—Подача