2г
Гь- I
L.
/U /-Ј ./Л/-Z LSsL/sL/
- - -
Фиг.
00
I
о ел
00
Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, в частности к конструкции путевого рельсо- смэзывателя для автоматического смазывания боковой грани головки наружной рельсовой нити в кривых участках пути консистентной смазкой.
Целью изобретения является упрощение и удешевление конструкции при повышении надежности и удобства в экс- плуатации.
На фиг.1 схематически изображено устройство для смазывания рельса; на фиг.2 - то же, вид сверху.
Устройство состоит из масляного бака с вертикальными, направляющими, выполненного в виде эластичной емкости 1, наполненной консистентной смазкой 2 и нагруженной постоянным грузом 3. Эластичная емкость присоединена через шту- цер 4 к плунжерному насосу 5, закрепленному на рельсе со0штоком 6, соединенном с питающим приспособлением в виде питательной пластины 7 для нанесения смазки на головку рельса, закрепленны- ми на рельсе 8 болтами 9 с просверленными в них каналами 10 для прохождения смазки.
Устройство работает следующим образом.
Под действием постоянного груза 3, опирающегося на верхнюю часть эластичной емкости 1, консистентная смазка 2 выдавливается непосредственно через штуцер 4 в плунжерный насос 5. При нажатии колес на шток 6 плунжерного насоса консистентная смазка выдавливается на верхнюю грань питательной пластины 7 в виде равномерно распределенных на ней валиков смазки, которые распределяются гребнями колес по наружной грани голойки рельса 8.
Формул а изобретени я Устройство для смазывания рельса в кривых участках железнодорожное пути, содержащее установленный на основании масляный бак с выходным штуцером, сообщенным с входом закрепленного на рельсе плунжерного насоса, выход которого сообщен с питающим приспособлением для нанесений смазки на головку рельсй, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, оно снабжено установленными на основании по обе стороны от выполненного в виде эластичной емкости масляного бака вертикальными направляющими и постоянным грузом, установленным в последних с возможностью опирания на верхнюю часть ука- занной эластичной емкости, выходной штуцер которой непосредственно присоединен к входному отверстию плунжерного насоса..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для смазывания железнодорожных рельсов на кривых участках пути | 1989 |
|
SU1654081A1 |
ПУТЕВОЙ ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ | 2003 |
|
RU2245264C1 |
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ СТАЦИОНАРНЫЙ ПУТЕВОЙ РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ | 2018 |
|
RU2682687C1 |
Способ подачи смазки и песка на рельсы | 1990 |
|
SU1757945A1 |
Путевой гидравлический домкрат | 1976 |
|
SU618339A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ | 1965 |
|
SU175524A1 |
РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2149113C1 |
Устройство для смазывания рельсов | 1991 |
|
SU1789396A1 |
РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ РУЧНОЙ ДЛЯ КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКИ | 2012 |
|
RU2509018C1 |
РЕЛЬСО-ГРЕБНЕСМАЗЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2017 |
|
RU2665098C1 |
Использование; путевое хозяйство железнодорожного транспорта. Сущность: под действием постоянного груза 3 консистентная смазка 2 из эластичной емкости 1 выдавливается через штуцер 4 в плунжерный насос 5. 2 ил.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ | 0 |
|
SU175524A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1993-03-23—Публикация
1991-02-13—Подача