(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОПОЕЗД | 2000 |
|
RU2175927C2 |
АВТОПОЕЗД | 2003 |
|
RU2255017C1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП | 2009 |
|
RU2397892C1 |
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ АВТОПОЕЗД | 2018 |
|
RU2681806C1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП | 2003 |
|
RU2254246C1 |
АВТОПОЕЗД | 2008 |
|
RU2368528C1 |
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ АВТОПОЕЗД | 2003 |
|
RU2255018C1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU265738A1 |
Устройство для управления колесами полуприцепа | 1979 |
|
SU856883A1 |
Автомобильный полуприцеп | 1988 |
|
SU1676914A1 |
Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к эксплуатации автопоездов в составе седельного тягача и полуприцепа. Цель - повышение эксплуатационных качеств. Под рамой полуприцепа 1 вдоль его продольной оси устанавливается трос 2. Один конец троса 2 закреплен на буксирном крюке седельного тягача (точка Б). Другой конец троса 2 через пружину 3 соединен с задней частью полуприцепа 1 (точка Г). На раме полуприцепа I установлен механизм 4 (точка В), который фиксирует среднюю часть троса при торможении тягача. Привод механизма 4 может быть выполнен от тормозной системы полуприцепа 1. 1 з. п. ф-лы, 4 ил.
1 г
О
сл
о о
Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к эксплуатации автопоездов в составе седельного тягача и полуприцепа.
Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств.
На фиг. 1 показан автопоезд при прямолинейном движении; на фиг. 2 - то же, вид сверху при складывании полуприцепа; на фиг. 3 - механизм фиксации троса с приводом от тормозной системы полуприцепа; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 3.
Под рамой полуприцепа 1 вдоль его продольной оси устанавливается трос 2. Один конец троса 2 закрепляется на буксирном крюке седельного тягача (точка Б). Другой конец троса 2 через пружину 3 соединяется с задней частью полуприцепа 1 (точка Г)- На Раме полуприцепа 1 установлен стопорный механизм 4 (точка В), который фиксирует среднюю часть троса при торможении тягача. Привод стопорного механизма 4 может быть выполнен от тормозной системы полуприцепа 1. Пример выполнения привода механизма 4 от тормозной системы полуприцепа 1 приведен на фиг. 3 и 4.
Устройство работает следующим образом,
При движении автопоезда, когда полуприцеп 1 занимает произвольные положения относительно тягача, расстояния АБ и АВ не меняются. Расстояние между точками Б и В меняется. БВт не равно БВ. Фиксация троса в т. В позволяет устранить возможность складывания полуприцепа.
Формула изобретения
складывания автопоезда, включающего седельный тягач и полуприцеп, содержащее элементы фиксации звеньев автопоезда, о т- личающееся тем, что, с целью повыше5 ния эксплуатационных качеств, элементы фиксации установлены под рамой полуприцепа вдоль его продольной оси и включают тягу, один конец которой связан с тягачом, а второй конец через упругую связь соеди0 нен с задней частью рамы полуприцепа, причем средняя часть тяги взаимодействует с закрепленным на раме полуприцепа стопорным механизмом, выполненным с возможностью фиксации гибкого элемента при
5 торможении тягача.
Г
Фие.2
- )
hr
Ч
Редактор С, Патрушева
Составитель Г. Гандыбин Техред М.Моргентал
боуЗух.
Р
Фиг.З
Фиг. 4
Корректор С. Шевкун
Патент США № 3420547 | |||
кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях | 1925 |
|
SU1969A1 |
Авторы
Даты
1991-06-07—Публикация
1988-08-11—Подача