Устройство для предотвращения складывания автопоезда В.В.Гоголева Советский патент 1991 года по МПК B62D53/06 

Описание патента на изобретение SU1654100A1

С

Похожие патенты SU1654100A1

название год авторы номер документа
АВТОПОЕЗД 2000
  • Ковальков Г.М.
  • Блынский Ю.Н.
  • Гуськов Ю.А.
  • Голубь С.А.
  • Неустроев Р.Н.
RU2175927C2
АВТОПОЕЗД 2003
  • Сливинский Е.В.
  • Целых А.Н.
  • Кадничанский С.Ю.
RU2255017C1
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП 2009
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Зайцев Андрей Анатольевич
  • Нифонтов Алексей Анатольевич
  • Кураева Светлана Михайловна
RU2397892C1
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ АВТОПОЕЗД 2018
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Корчагин Виктор Алексеевич
  • Радин Сергей Юрьевич
RU2681806C1
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП 2003
  • Сливинский Е.В.
  • Целых А.Н.
  • Кадничанский С.Ю.
RU2254246C1
АВТОПОЕЗД 2008
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Викарчук Дмитрий Иванович
  • Косарев Константин Викторович
RU2368528C1
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ АВТОПОЕЗД 2003
  • Сливинский Е.В.
  • Целых А.Н.
  • Кадничанский С.Ю.
RU2255018C1
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1970
  • В. А. Горбачевский, И. Н. Лексау, И. А. Мадекин В. Ф. Аксенов
SU265738A1
Устройство для управления колесами полуприцепа 1979
  • Жуков Анатолий Васильевич
  • Кирильчик Александр Иванович
  • Симанович Василий Антонович
  • Ахламенко Анатолий Анатольевич
  • Шишло Виталий Петрович
  • Фадеев Евгений Александрович
SU856883A1
Автомобильный полуприцеп 1988
  • Мартынюк Николай Павлович
  • Мартынюк Сергей Николаевич
  • Мартынюк Елена Николаевна
  • Мартынюк Людмила Федоровна
SU1676914A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 654 100 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для предотвращения складывания автопоезда В.В.Гоголева

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к эксплуатации автопоездов в составе седельного тягача и полуприцепа. Цель - повышение эксплуатационных качеств. Под рамой полуприцепа 1 вдоль его продольной оси устанавливается трос 2. Один конец троса 2 закреплен на буксирном крюке седельного тягача (точка Б). Другой конец троса 2 через пружину 3 соединен с задней частью полуприцепа 1 (точка Г). На раме полуприцепа I установлен механизм 4 (точка В), который фиксирует среднюю часть троса при торможении тягача. Привод механизма 4 может быть выполнен от тормозной системы полуприцепа 1. 1 з. п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения SU 1 654 100 A1

1 г

О

сл

о о

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к эксплуатации автопоездов в составе седельного тягача и полуприцепа.

Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств.

На фиг. 1 показан автопоезд при прямолинейном движении; на фиг. 2 - то же, вид сверху при складывании полуприцепа; на фиг. 3 - механизм фиксации троса с приводом от тормозной системы полуприцепа; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 3.

Под рамой полуприцепа 1 вдоль его продольной оси устанавливается трос 2. Один конец троса 2 закрепляется на буксирном крюке седельного тягача (точка Б). Другой конец троса 2 через пружину 3 соединяется с задней частью полуприцепа 1 (точка Г)- На Раме полуприцепа 1 установлен стопорный механизм 4 (точка В), который фиксирует среднюю часть троса при торможении тягача. Привод стопорного механизма 4 может быть выполнен от тормозной системы полуприцепа 1. Пример выполнения привода механизма 4 от тормозной системы полуприцепа 1 приведен на фиг. 3 и 4.

Устройство работает следующим образом,

При движении автопоезда, когда полуприцеп 1 занимает произвольные положения относительно тягача, расстояния АБ и АВ не меняются. Расстояние между точками Б и В меняется. БВт не равно БВ. Фиксация троса в т. В позволяет устранить возможность складывания полуприцепа.

Формула изобретения

1. Устройство для предотвращения

складывания автопоезда, включающего седельный тягач и полуприцеп, содержащее элементы фиксации звеньев автопоезда, о т- личающееся тем, что, с целью повыше5 ния эксплуатационных качеств, элементы фиксации установлены под рамой полуприцепа вдоль его продольной оси и включают тягу, один конец которой связан с тягачом, а второй конец через упругую связь соеди0 нен с задней частью рамы полуприцепа, причем средняя часть тяги взаимодействует с закрепленным на раме полуприцепа стопорным механизмом, выполненным с возможностью фиксации гибкого элемента при

5 торможении тягача.

2. Устройство поп. 1,отличающее- с я тем, что привод стопорного механизма фиксации гибкого элемента выполнен от тормозной системы полуприцепа.

Г

Фие.2

- )

hr

Ч

Редактор С, Патрушева

Составитель Г. Гандыбин Техред М.Моргентал

боуЗух.

Р

Фиг.З

Фиг. 4

Корректор С. Шевкун

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1654100A1

Патент США № 3420547
кл
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях 1925
  • Ярин П.С.
SU1969A1

SU 1 654 100 A1

Авторы

Гоголев Владимир Васильевич

Даты

1991-06-07Публикация

1988-08-11Подача