Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для динамических испытанийпНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1978 |
|
SU821997A1 |
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1990 |
|
SU1795336A1 |
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1983 |
|
SU1132177A1 |
Стенд для динамических испытаний пневматических шин | 1981 |
|
SU993087A2 |
Стенд для испытания шин | 1990 |
|
SU1755093A1 |
Стенд для испытания шин | 1988 |
|
SU1601543A1 |
Стенд для испытания шин | 1989 |
|
SU1658008A1 |
Стенд для динамических испытаний пневматических шин | 1990 |
|
SU1763936A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765317C1 |
Изобретение относится к стендовому оборудованию, в частности к исследованиям пневматических шин транспортных средств. Цель изобретения - упрощение конструкции. Пневматическая шина 1 со ступицей 2 установлена жестко на оси 3, связанной с обеих сторон со штангами 4, перемещающимися в направляющих 5. Кри- вошипно-шатунным механизмом 8 задается возвратно-поступательное движение подвижной плиты 9, шарнирно связанной при помощи рычагов 10 с основанием 11. Для уравновешивания сил инерции подвижной плиты кривошипно-шатунной механизм кинематически связан с компенсационной плитой 12, шарнирно соединенной при помощи рычагов 17 с основанием 11. Устройство позволяет одновременно определять динамическую жесткость и демпфирование шины в радиальном и тангенциальном направлениях, 1 ил,
ON СЛ
44
VJ
00
Изобретение относится к стендовому оборудованию, в частности к исследованиям пневматических шин транспортных средств.
Цель изобретения - упрощение конст- рукции.
На чертеже представлен стенд для определения демпфирующей способности шины, общий вид.
Пневматическая шина 1 со ступицей 2 установлена жестко на оси 3, связанной с обеих сторон со штангами 4, перемещающимися в направляющих подшипниках 5. Штанги 4 связаны с горизонтальной плитой 6, на которую укладывается груз 1. Криво- шипно-шатунным механизмом 8 осуществляется возвратно-поступательное движение подвижной плиты 9, которая шарнирно связана при помощи рычагов 10 с основами- ем 11. Для уравновешивания сил инерции подвижной плиты 9 кривошипно-шатунный механизм кинематически связан с компенсационной плитой 12. Перемещение подвижной плиты 9 записывается с помощью датчика 13 угловых перемещений, а переме- щение оси 3 - реохордным датчиком 14. Для записи крутящего момента и радиальной нагрузки на шине 1 используются тензодат- чики 15 и 16, установленные на оси 3. Компенсационная плита 12 шарнирно связана при помощи рычагов 17 с основанием 11. Изменение амплитуды колебаний производится за счет радиального смещения гайки 18 по винту 19.
Стенд работает следующим образом.
Определение демпфирующей способности и динамических качеств пневматических шин в тангенциальном направлении производят при вынужденных колебаниях
шины 1, задаваемых возвратно-поступательным движением опорной плиты 9, связанной с кривошипно-шэтунным механизмом 8. При этом тензодатчиками 15 и 16 записывают соответственно момент и радиальную силу на оси 3. Радиальное и горизонтальное перемещение плиты 9 записывают датчиком 13. Перемещение оси 3 регистрируют датчиком 14. По этим данным строят петли гистерезиса, которые дают возможность определять одновременно динамическую жесткость и демпфирование шины в радиальном и в тангенциальном направлениях.
Формула изобретения Стенд для динамических испытаний пневматических шин, содержащий шину со ступицей,установленной на оси,связанной с обеих сторон со штангами, выполненными с возможностью вертикального перемещения в направляющих, опорную плиту, кинетически связанную с кривошипно-шатун- ным механизмом, выполненную с возможностью взаимодействия с шиной и горизонтального перемещения по основанию, компенсационную плиту, выполненную с возможностью горизонтального перемещения по основанию и шарнирно связанную с кривошипно-шатунным механизмом, имеющим привод, механизм нагру- жения шины, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, он снабжен по крайней мере двумя парами параллельных рычагов, первые концы первой пары из которых шарнирно связаны с опорной плитой, второй пары - с компенсационной плитой, при этом вторые концы обеих пар рычагов шарнирно соединены с основанием.
Стенд для динамических испытаний пневматических шин | 1981 |
|
SU993087A2 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-06-07—Публикация
1989-06-29—Подача