Непрерывно передвигающаяся в процессе работы выправочно-подбивочно-отделочная машина Советский патент 1991 года по МПК E01B27/17 

Описание патента на изобретение SU1655306A3

Изобретение относится к устройствам дчя ремонта железнодорожного пути, р частности к устройствам для его выправки и стабилизации его положения .

Поль изобретения - упрощение конструкции и повышение производительности машины.

На фиг. 1 показана вьгправочно-под- биночно-отделочная машина, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - Ь - варианты выполнения машины.

Непрерывно перет,вигающ - яся в про- цегсо работы m чпчпо-попбивочно-отделочная машина содержит раму 1, один конец которой опирается на ходовую тележку 2, дополнительную раму 3, один конец которой установлен в роликовых направляющих 4 рамы 1, а второй оперт на вторую ходовую тележку 5. Рама 1 выполнена изогнутой вверх в виде колена. На раме 1 смонтированы кабина 6 оператора, кабина 7 машиниста, силовая установка 8 и контрольно-измерительное устройство 9, включающее в себя базовую систему отсчета. Тележки 2 и 5 имеют приводы 10 и тормозные механизмы 11. На раме 3 смонтированы шпалоподбивочный агрегат 12 и подъемс&

СП СП

со

о

35

О

1

2

2

но-рихтовочный агрегат 13. Рама 3 соединена с приводом 14 ее продольного перемещения, который представляет собой гидроцилиндр. В кабине 6 смонтировано устройство 15 управления укаданным агрегатами 12 и 13, приводами 10 и 14 и механизмами 11. На ра- ме 3 смонтированы направляющие 16, на которые опираются опоры в виде роликов 17, закрепленные на втором конце рамы 1. Направляющее 16 установлены на втором конце рамы 3 (Лиг. 1), которая размещена в зоне изогнутой вверх части рамы 1, под ней. Рама 3 имеет . фиксатор 18 относительно рамы 1, который стопорит раму 3 при транспортном положении машины. Фиксатор 18 состоит из пальца 19, смонтированного на раме 1, при этом в раме 3 выполнено отверстие для пальца 19. Рама 3 (фиг.2) образована из двух проходящих параллельно одна другой в продольном направлении машины балок 20, которые в зоне фиксатора 18 имеют отверстие для пальца 19. Кабина 6 расположена между балками 20 на раме 1 для наблюдения за работой агрегатов 12 и 13 и управления ими так, что может обеспечить беспрепятственное смещение рамы 3 относительно рамы 1 .

Представленная на фиг. 3 машина также содержит раму 1, смонтированные на ней кабины 6 и 7, силовую установку 8, устройство 15 управления, роликовые направляющие 4. Машина также 3 содержит раму 3, опирающуюся на тележки 5 и 21 и несущую агрегаты 12 и 13 и устройство 9. Рама 1 одним концом опирается на тележку 2, а вторым - на раму 3, при этом на раме 3 смонти рованы направляющие 16, на которые опираются опоры в виде роликовых на- праляющих 4. Одна кабина 7 смонтирована на раме 3. Агрегаты 12 и 13 имеют приводы 22 и 23 перестановки их по высоте.

Изображенная на фиг. 4 машина содержит раму 1, опирающуюся на тележку 2, раму 3, опираюпгуюся на тележку 5. Рама 1 имеет консольную выступающую за тележку 2 часть 24, на которой смонтированы силовая установка 8 и кабины 6 и 7. На машине смонтировано контрольно-измерительное устройство 9, включающее в себя базовую сие- 5 тему отсчета и следящие ролики 25, установленные с возможностью перестановки по высоте. Для установки перед-4

3

5

4

10

20

25

-.,. 35-55ней части рамы 3 рама 1 выполнена из двух параллельных расположенных один над другим горизонтальных участков, соединенных между собой в передней части машины, причем нижний горизонтальный участок имеет направляющие 16, на которые опираются ролики 17, закрепленные на передней части рамы 3. На последней закреплены направляющие 26, на которые опираются ролики 27, установленные на верхнем горизонтальном участке рамы 1. Рама 3 фиксируется относительно рамы 1 гидроцилиндром 28. На раме 3 установлены шпало- подбивочный агрегат 12 и подъемно- рихтовочный агрегат 13. Агрегат 12 имеет привод 22 перестановки по высоте, а агрегат 13 - привод 23 перестановки по высоте (подъемки пути) и привод 29 рихтовки пути. Управление всеми приводами и агрегатами 12 и 13, а также тормозными механизмами 11 осуществляется устройством 15 управления, которое соединено с концевыми выключателями 30 и взаимодействующих с ними элементов замедления. Выключатели 30 обеспечивают продольное перемещение роликов 17 и 27 только в пределах направляющих 16 и 26.

Изображенная на фиг. 5 машина содержит рамы 1 и 3. На раме 3 установлены агрегаты 12 и 13. В зоне агрегата 12 установлен взаимодействующий с рельсовыми скреплеютями индуктивный датчик 31, соединенный с устройством 15 управления и предназначенный для точного центрирования шпало- подбивочного агрегата 12 относительно подбиваемых ипал. Гидроцилиндр 28 40 фиксирует рамы 1 и 3 одна относительно другой при переезде машины с одного ремонтируемого участка пути на другой (в транспортном положении машины) . Рама 3 опирается на тележки 5 и 21, а рама 1 - на тележку 2 и ра- .му 3 при помощи опор в виде роликов 17, установленных на направляющие 16. Рама 3 также имеет роликовые направ- ляющие 32. На раме 1 установлен стабилизатор 33 положения пути соединенный с приводом 34 перемещения в вертикальной плоскости.

Стабилизатор 33 положения пути расположен за агрегатом 12 по направлению работы машины. Рама 1 имеет . опору 35 в виде колеса с гребнем, поднимающуюся приводом 36. Опора 35 используется при разъединении пям 1

30

50

45

,16

и 3 (отсоединения штока гпдроцилпнд- ра 28 от рамп 1), при этом рамы 1 и 3 используются отдельно при выполнении незначительных работ по подбивке шпал. Рама 3 может использоваться и с по-иному оснащенной рамой 1. На машине установлен датчик 37 пройденного пути, включающий в себя измерительное колесо для измерения пройденного машиной пути.

Изображенная на фиг. 6 машина содержит рамы 1 и /, опирающиеся на тележки - .,5 и 1 . Рама 1 также имеет опору 35 в виде колеса с гребнем, соединенную с приводом 36. На раме 1 установлен плуг 38 с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом 39, расположенным перед подъ емно-рихтовочным агрегатом 13 по на- правлению работы машины. Второй конец рамы 1 установлен с возможностью поворота вокруг вертикальной оси 40. На раме 3 установлены боковые на- правляюпц-ie ролики 41 для рамы 1, роли ки 41 вращаются вокруг вертикальных осей. На концевых участках направляющих 16 установлены конечные выключатели 42, отключающие привод перемещения рамы 3 относительно рамы 1. В зоне агрегата 12 установлен индуктивный датчик 31, а в конце рамы 3 - датчик 37 пройденного пути.

Машина работает следующим образом.

При работе машины рама I, опирающаяся на тележку Л и через раму 3 - на тележку 5 и несущая кабины 6 и 7, а также агрегаты 11. и 13, непрерывно перемещаются в направлении стрелки Л при непрерывном управлении всеми приводами и агрегатами 12 и 13 устройством 15 управления. Одновременно с непрерывным перемещением машины рама 3 циклично перемещается в направлении стрелок Б от одной зоны уплотнения балласта к другой. Для этого после окончания уплотнения балласта в одной зоне и подъема агрегата 12 с помощью устройства 15 приводится в действие привод 10 тележки 5, при этом рама 3 приводом 4 или гидроцилиндром 28 быстро перемещается в переднее рабочее положение, обозначенное пунктирной линией на фиг. 1. Роликовые направ- ляющие 4 могут бить установлены на раме 1 с возможностью перемещения поперек машины приводом, что обеспечит более точное ориентирование агрега

Q

г 0 5 0

5

п 5 0

66

ч ин 1. - и 13 отног ггемьно рельсов пути в криволинейных его участках.

При необходимости на -путь может бить опущен приводом .34 плуг 38, что- i-iv произвести разравнивание балласта. Стабипнзатор 33 положения пути обеспечивает доуплотнепне балласта посте шпалоподбивочного агрегата 1.. и обеспечивает после себя устойчивое стабилизированное положение пути. Кппгода- ря установке рамы 1 с возможностью поворота вокруг оси 4) обеспечивается беспрепятственная работа машины в .криволинейных участках пути.

Формула изобретения

1. Непрерывно передвигающаяся в процессе работы выправочно-подбивоч- но-отделочная машина, содержащая раму, оДип конец которой оперт на ходовую тележку, смонтированные на раме кабину оператора, силовую установку, привод ходовой тележки, контрольно- измерительное устройство, включающее в себя базовую систему отсчета, дополнительную раму, один конец которой установлен в направляющих рамы машины, а второй оперт на вторую ходовую тележку, привод продольного перемещения дополнительной рамы относительно рамы машины, установленные на дополнительной раме шпалоподбивочнон агрегат и подъемно-рихтовочный агрегат, а также тормозные механизмы и смонтированные на раме машины устройства управления указанными приводами, агрегатами и тормозными механизмами, отличающаяся тем, что, с ч.елью упрощения конструкции и повышения производительности, второй конец рамы машины оперт на дополнительную раму при опор, уста- новлеиных с возможностью перемещения в направляющих, которые смонтированы на дополнительной раме.

... Машина по п, 1, отличающаяся тем, что дополнительная рама имеет П-образную форму и на нижних частях ее стоек vcтaнoвлeны горизонтальные кронштейны, один из которых установлен в указанных направляю- 1цих рамы, а на втором смонтированы направляющие дтя опор.

3. Машина поп. 1, о т л и ч a rain а я с я тем, что направляющие дополнительной рамы установлены на втором ее конце.

10 ft

Фиг. 1

Похожие патенты SU1655306A3

название год авторы номер документа
Передвижная выправочно-подбивочно-отделочная машина 1990
  • Йозеф Тойрер
SU1804521A3
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ СТРЕЛОК И ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ПУТИ 1993
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2062858C1
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА И СПОСОБ ПОДБИВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1994
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2082847C1
Шпалоподбивочная машина 1988
  • Йозеф Тойрер
SU1547714A3
Подвижная шпалоподбивочная подъемная и рихтовочная машина 1988
  • Йозеф Тойрер
  • Вильгельм Прашл
SU1799409A3
Машина для выправки железнодорожного пути 1988
  • Йозеф Тойрер
  • Вильгельм Прашл
SU1540658A3
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА, КОМПОНОВКА МАШИН И СПОСОБ ПОДБИВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1996
  • Тойрер Йозеф
RU2124088C1
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2048630C1
Передвижная машина для выправки железнодорожного пути в плане и профиле в зонах стрелочных переводов 1989
  • Йозеф Тойрер
SU1660585A3
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1279537A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 655 306 A3

Реферат патента 1991 года Непрерывно передвигающаяся в процессе работы выправочно-подбивочно-отделочная машина

Изобретение относится к устройствам для выправки железнодорожного пути и стабилизации его положения. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение производительности машины. Машина содержит раму (Р),| первый конец которой опирается на ходовую тележку, дополнительную раму (ДР), один конец которой установлен в роликовых направляющих Р, а другой оперт на вторую ходовую тележку. На Р смонтированы контрольно-измерительное устройство, включающее в себя базовую систему отсчета, кабина оператора (КО), кабина машиниста (КМ). Ходовые тележки имеют приводы и тормозные механизмы. На ДР смонтированы шпалоподбивочный агрегат и подъемно-рихтовочный агрегат. ДР соединена с приводом ее продольного перемещения. В КО установлено устройство управления агрегатами, приводами и механизмами. Второй конец рамы опирается на ДР при помощи опор в виде роликов, установленных в направляющих, которые смонтированы на ДР. 6 з.п. ф-лы, 6 ил. SS (Л

Формула изобретения SU 1 655 306 A3

Г

9 5

IЫ LA LJ LJ

12

Л // 1/2/ /J 16 21 1 Ю 11

Фйг.1

22 9

Л /

ЩН V-L.

x -/ // ///

Ј f5 « 10 2 11

®U2M

X n -A

/ / 22 3 9 / /

77/// /

//(7f / JJ 35 32 37 Л 51011 1231 6 б /j

// „ fe

// // /

131741 2142 35 38111021

Фиг.б

8

/

A

7 Jtf Vr

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1655306A3

Патент СССР № 1297735, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 655 306 A3

Авторы

Йоханн Хансманн

Йерг Ганц

Даты

1991-06-07Публикация

1989-03-30Подача