фиг.1
Изобретение относится к самоходным средствам с устройствами для погрузки и разгрузки грузов.
Цель изобретения - повышение надежности автомобиля для перевозки контейне- ров и повышение удобства в работе водителя.
На фиг.1 изображено предлагаемое транспортное средство, вид сбоку; на фиг.2 - то же,вид сверху; на фиг.З - вид по стрелке А на фиг.2; на фиг.4 - по стрелке Б на фиг.З; на фиг.5 - узел I на фиг.1; на фиг.б - вид по стрелке В на фиг.5.
Транспортное средство для перевозки контейнеров имеет П-образную несущую раму 1, на которой установлена П-образная опорная колонна 2. На опорной колонне смонтирована связанная с гидроцилиндром подъема каретка, несущая на себе разнесенные по сторонам стрелы 3 с коромысла- ми 4, имеющими на концах захваты 5 для подвески контейнера.
На концах П-образной несущей рамы 1 установлены опоры в виде Г-образных рычагов с консольными балками 6, соединенных неподвижно с вертикальными валами 7, на концах которых расположены рычаги 8, соединенные со штоками гидроцилиндров 9 (фиг.б, 6).
Спереди П-образной несущей рамы 1 установлена опорная скоба 10, имеющая возможность поворота вокруг оси 11 и соединенная со штоком гидроцилиндра 12 (фиг.б, 6).
Управление гидроцилиндрами осущест- вляет водитель автомобиля посредством гидрорасп редел ителя.
При погрузке, прежде чем подъехать к контейнеру, передняя опорная скоба автомобиля 10 посредством гидроцилиндра 12 поднимается, а задние поворотные опоры 6 посредством гидроцилиндров 9 отводятся в сторону.
После захвата и подъема контейнера водитель, управляя гидрораспределителем, подводит переднюю опорную скобу 10 и задние поворотные опоры 6 под контейнер и опускает на них контейнер.
При разгрузке водите ль, управляя гидрораспределителем, сначала поднимает контейнер с опор (6, 10), затем отводит переднюю опорную скобу 10 вверх, а задние поворотные опоры б - в сторону, после чего опускает контейнер на площадку и отсоединяет захваты 5.
Формула изобретения
Транспортное средство для перевозки контейнеров, содержащее П-образную в плане раму, поворотную опорную скобу, установленную в средней части рамы, опорные элементы, установленные на концах ветвей рамы, кран с колонной и перемещающейся по ней кареткой, несущей на себе стрелу с захватами для подвески контейнера, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и удобства в работе, каждый опорный элемент содержит вертикальный приводной вал, Г-образный в вертикальной плоскости рычаг, концом полки прикрепленный к валу, и консольную балку, прикрепленную к нижней части стойки Т-образного рычага и перпендикулярно плоскости, проходящей через Г-образный рычаг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автомобиль для перевозки контейнеров | 1961 |
|
SU146191A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 2016 |
|
RU2624888C1 |
Самопогрузчик | 1980 |
|
SU865205A1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1989 |
|
SU1622199A1 |
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1995 |
|
RU2091255C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 2014 |
|
RU2550062C1 |
ТРАНСПОРТНО-СТЫКОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2007 |
|
RU2350493C1 |
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1965 |
|
SU175400A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
Изобретение относится к самоходным транспортным средствам с устройствами для облегчения погрузки и разгрузки грузов. Цель изобретения - повышение надежности автомобиля для перевозки контейнеров и повышение удобства в работе водителя. Автомобиль имеет П-образную несущую раму 1, на которой установлена П-образная опорная колонна 2. На опорной колонне 2 смонтирована связанная с гидроцилиндром подъема каретка, несущая на себе разнесенные по сторонам стрелы 3 с коромыслами 4, имеющими на концах захваты 5 для подвески контейнера. На концах П-образ- ной несущей рамы 1 установлены опоры в виде Г-обраэных рычагов с консольными балками, соединенных неподвижно с вертикальными валами, на концах которых расположены рычаги, соединенные со штоками гидроцилиндров, а спереди опорная скоба, имеющая возможность поворота вокруг оси, соединена со штоком гидроцилиндра, бил.
фиг.1
9 ВидА
Вид Б
Фиг.З
ФигМ
п
/
п
Фиг. 5 В ид В
3
Фиг.В
Автомобиль для перевозки контейнеров | 1961 |
|
SU146191A1 |
Авторы
Даты
1991-06-15—Публикация
1988-10-27—Подача