1
(21)4712615/11
(22) 03.07.89
(46) 23.06.91. Бюл.№23
(71)Научно-исследовательский институт крупногабаритных шин
(72)А.Н.Шевченко и В А.Большаков (53)629.113(088.8)
(56) Патент США № 4618519, кл. В 32 В 3/26, 1986.
(54) СПОСОБ РЕМОНТА ЛОКАЛЬНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
(57) Изобретение относится к способам ремонта шин. Цель - повышение надежности отремонтированных шин. Способ заключается в том, что каркас шины в ремонтируемом месте не вырезают, а обработку повреждения осуществляют путем промывки под давлением растворителем. Затем полость повреждения, закрытую с внутренней стороны шины пластырем, заполняют оли- гомерной композицией, вулканизирующейся при25-50°С.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РЕМОНТА ДЕФЕКТОВ ПОВЕРХНОСТИ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2331517C2 |
Способ ремонта местных повреждений шин | 1990 |
|
SU1708666A1 |
СПОСОБ РЕМОНТА СКВОЗНЫХ И НЕСКВОЗНЫХ | 1969 |
|
SU256531A1 |
ПЛАСТЫРЬ ДЛЯ РЕМОНТА СКВОЗНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ | 1971 |
|
SU295692A1 |
Вулканизатор для местного ремонта пневматических шин | 1986 |
|
SU1452702A1 |
Вулканизационный дорн для ремонта шин | 1985 |
|
SU1291434A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ТРУБОПРОВОДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2601782C1 |
Способ ремонта трубопроводов | 1987 |
|
SU1511041A1 |
ВУЛКАНИЗАТОР ДЛЯ РЕМОНТА МЕСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1999 |
|
RU2154576C1 |
Способ ремонта оболочек шахтной пневматической крепи и устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1788274A1 |
Изобретение относится к производству пневматических шин, в частности к способам ремонта, и может быть использовано для ремонта локальных повреждений (проколов, пробоев, порезов) пневматических шин,
Целью изобретения является повышение надежности отремонтированных шин
Сущность предложенного способа заключается в следующем
Из поврежденного участка шины извлекается предмет, вызвавший повреждение. С внутренней стороны шины снимается и за- шероховывается часть герметизирующего слоя по форме пластыря, подобранного в зависимости от размера повреждения. Поврежденный участок шины промывается под давлением растворителем и очищается внутренняя поверхность шины под пластырь. Затем эта поверхность промазывается клеем и, после просушки клеевой пленки, на нее накладывается и прижимается пластырь. Полость повреждения заполняется под давлением пастообразной олигомерной композицией, вулканизирующейся при 25 50°С. Ремонтируемый участок шины вулканизируется в вулканизационном устройстве с односторонним обогревом при температуре 130- 160°С
Технологический процесс ремонта локальных повреждений шин по предлагаемому способу отличается простотой, требует меньшего количества оснастки и инструмента, шиноремонтных и вспомогательных материалов. Производительность труда по предлагаемому способу в четыре раза выше Кроме того, более чем в три раза сокращается потребление электроэнергии и сжатого воздуха. При ремонте шин без разделки повреждения каркас не ослабляется и надежность отремонтированных шин возрастает. Формула изобретения Способ ремонта локальных повреждений пневматических шин, содержащий обработку каркаса шины в месте повреждения, заполнение полости повреждения, наложение пластыря и вулканизацию, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности отремонтированных шин, обработку поверхности каркаса в
fe
СП vj
316574044
месте повреждения осуществляют путем нием пластообраэной олигомерной компоэи- промывки под давлением растворителем, а цией после наложения пластыря с внутрен- полость повреждения заполняют под давле- ней поверхности шины,
Авторы
Даты
1991-06-23—Публикация
1989-07-03—Подача