Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях механических транспортных средств, например тракторов и автомобилей, для определения их тяговых и топливно-экономических характеристик.
Цель изобретения - повышение эффективности испытаний путем расширения диапазона создаваемых тяговых сопротивлений.
Испытания проводят следующим образом.
Перед началом заезда испытуемый тягач сцепляют посредством буксира и встро- енного датчика силы с самоходным транспортным средством, оборудованным регулируемым тормозом, В качестве самоходного транспортного средства может применяться, например, самоходная динамометрическая машина, имеющая электротормоз в виде генератора и регулятор тока возбуждения генератора. В динамометрической машине выключают регулируемый электротормоз, для этого с помощью регулятора тока возбуждения уменьшают ток возбуждения генератора до нуля.
В начале испытательного заезда но трассе двигатель испытуемого тягача переводят на рабочие скорости вращения, в динамометрической машине включат передачу и начинают буксировать ее испытуемым тягачом. После достижения установившейся скорости движения двигатель динамометрической машины переводят на рабочие скорости вращения, в динамометрической машине включают передачу, с помощью педали управления двигателем динамометрической машины увеличивают подачу топлива до тех пор, пока сила на буксире не уменьшится до нуля. В случае использования жесткого буксира уменьшение силы контролируют по индикатору, подключенному к датчику силы. В случае использования гибкой тросиковой сцепки допонительным признаком уменьшения силы до нуля является провисание троса. После достижения нулевого значения силы производят удерживание в неподвижном состоянии педали управления двигателем динамометричесл
с
о о
о
- 0
ской машины. Затем с регулятора тока воз-тем, что, с целью повышения эффективности
Суждения генератора создают электро-испытаний путем расширения диапазона
тормозом требуемое значение тяговогосоздаваемых тяговых сопротивлений, при
сопротивления.буксировании самоходного транспортного
5 средства до осуществления его регулируеФормула изобретениямого подтормаживания регулируют режимы
Способ нагрузки тягача при тяговых ис-работы двигателя и трансмиссии самоходпытаниях, заключающийся в буксированииного транспортного средства и при доститягачом самоходного транспортного сред-жении установившихся режимов их
ства и создании тягового сопротивления пу-10 работы, обеспечивающих ближайшую к нутем регулируемого подтормаживаниялевому значению величину тягового усилия
самоходного транспортного средства, прив сцепном устройстве, осуществляют регуэтом измеряют величину тягового усилия в лируемое подтормаживание самоходного
сцепном устройстве, отличающийсятранспрртного средства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ n-ОСНЫМ ПРИЦЕПОМ ТЯГАЧА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2609643C1 |
САМОХОДНАЯ МАШИНА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ И СИСТЕМОЙ ОТБОРА МОЩНОСТИ | 2020 |
|
RU2726814C1 |
СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ АВТОПОЕЗДА С ТЯГАЧОМ, ОСНАЩЕННЫМ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ТОРМОЗОВ | 2005 |
|
RU2291081C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР-ТЯГАЧ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ | 2019 |
|
RU2726350C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ | 1992 |
|
RU2069336C1 |
Способ управления поворотом транспортного средства | 1981 |
|
SU1020277A1 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1985 |
|
SU1322108A1 |
Устройство для управления резисторным торможением автономного транспортного средства | 1983 |
|
SU1152818A1 |
Устройство для регулирования мощности электропривода прицепного звена автопоезда | 1981 |
|
SU1065261A1 |
Динамограф для записи силы сопротивления движению лыжи по снегу | 1954 |
|
SU68631A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Целью изобретения является повышение эффективности испытаний путем расширения диапазона создаваемых тяговых сопротивлений. Перед началом испытательного заезда выключают регулируемый электротормоз динамометрической машины. Во время заезда сначала воздействуют вручную на органы управления трансмиссией и двигателем динамометрической машины так, что снижают тормозную силу до нуля. Затем, оставляя неизменным положение этих органов управления, воздействуют вручную на орган управления регулируемым электротормозом динамометрической машины и увеличивают тормозную силу.
Лихачев B.C | |||
Испытания тракторов | |||
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ | 1923 |
|
SU1974A1 |
Авторы
Даты
1991-07-07—Публикация
1989-08-28—Подача