Способ нагрузки тягача при тяговых испытаниях Советский патент 1991 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1661610A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях механических транспортных средств, например тракторов и автомобилей, для определения их тяговых и топливно-экономических характеристик.

Цель изобретения - повышение эффективности испытаний путем расширения диапазона создаваемых тяговых сопротивлений.

Испытания проводят следующим образом.

Перед началом заезда испытуемый тягач сцепляют посредством буксира и встро- енного датчика силы с самоходным транспортным средством, оборудованным регулируемым тормозом, В качестве самоходного транспортного средства может применяться, например, самоходная динамометрическая машина, имеющая электротормоз в виде генератора и регулятор тока возбуждения генератора. В динамометрической машине выключают регулируемый электротормоз, для этого с помощью регулятора тока возбуждения уменьшают ток возбуждения генератора до нуля.

В начале испытательного заезда но трассе двигатель испытуемого тягача переводят на рабочие скорости вращения, в динамометрической машине включат передачу и начинают буксировать ее испытуемым тягачом. После достижения установившейся скорости движения двигатель динамометрической машины переводят на рабочие скорости вращения, в динамометрической машине включают передачу, с помощью педали управления двигателем динамометрической машины увеличивают подачу топлива до тех пор, пока сила на буксире не уменьшится до нуля. В случае использования жесткого буксира уменьшение силы контролируют по индикатору, подключенному к датчику силы. В случае использования гибкой тросиковой сцепки допонительным признаком уменьшения силы до нуля является провисание троса. После достижения нулевого значения силы производят удерживание в неподвижном состоянии педали управления двигателем динамометричесл

с

о о

о

- 0

ской машины. Затем с регулятора тока воз-тем, что, с целью повышения эффективности

Суждения генератора создают электро-испытаний путем расширения диапазона

тормозом требуемое значение тяговогосоздаваемых тяговых сопротивлений, при

сопротивления.буксировании самоходного транспортного

5 средства до осуществления его регулируеФормула изобретениямого подтормаживания регулируют режимы

Способ нагрузки тягача при тяговых ис-работы двигателя и трансмиссии самоходпытаниях, заключающийся в буксированииного транспортного средства и при доститягачом самоходного транспортного сред-жении установившихся режимов их

ства и создании тягового сопротивления пу-10 работы, обеспечивающих ближайшую к нутем регулируемого подтормаживаниялевому значению величину тягового усилия

самоходного транспортного средства, прив сцепном устройстве, осуществляют регуэтом измеряют величину тягового усилия в лируемое подтормаживание самоходного

сцепном устройстве, отличающийсятранспрртного средства.

Похожие патенты SU1661610A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ n-ОСНЫМ ПРИЦЕПОМ ТЯГАЧА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2015
  • Никишин Денис Валентинович
RU2609643C1
САМОХОДНАЯ МАШИНА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ И СИСТЕМОЙ ОТБОРА МОЩНОСТИ 2020
  • Коровин Владимир Андреевич
RU2726814C1
СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ АВТОПОЕЗДА С ТЯГАЧОМ, ОСНАЩЕННЫМ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ТОРМОЗОВ 2005
  • Абаев Александр Хасанович
  • Березов Марат Павлович
RU2291081C1
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР-ТЯГАЧ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ 2019
  • Коровин Владимир Андреевич
RU2726350C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ 1992
  • Пашкевич Михаил Федорович[By]
  • Геращенко Василий Васильевич[By]
  • Яскевич Михаил Яковлевич[By]
  • Пашкевич Виктор Михайлович[By]
RU2069336C1
Способ управления поворотом транспортного средства 1981
  • Новиков Георгий Владимирович
  • Зандман Исаак Генихович
  • Афиногенов Максим Петрович
SU1020277A1
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств 1985
  • Школьников Анатолий Ильич
  • Кормухов Валерий Павлович
  • Эргард Александр Яковлевич
  • Дубовицкий Геннадий Петрович
SU1322108A1
Устройство для управления резисторным торможением автономного транспортного средства 1983
  • Писарик Леонид Семенович
  • Романов Владимир Викторович
  • Кучерявенко Владимир Викторович
SU1152818A1
Устройство для регулирования мощности электропривода прицепного звена автопоезда 1981
  • Сливинский Валерий Илларионович
  • Степанов Евгений Федорович
  • Фомин Александр Павлович
SU1065261A1
Динамограф для записи силы сопротивления движению лыжи по снегу 1954
  • Шишкин Б.В.
SU68631A1

Реферат патента 1991 года Способ нагрузки тягача при тяговых испытаниях

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Целью изобретения является повышение эффективности испытаний путем расширения диапазона создаваемых тяговых сопротивлений. Перед началом испытательного заезда выключают регулируемый электротормоз динамометрической машины. Во время заезда сначала воздействуют вручную на органы управления трансмиссией и двигателем динамометрической машины так, что снижают тормозную силу до нуля. Затем, оставляя неизменным положение этих органов управления, воздействуют вручную на орган управления регулируемым электротормозом динамометрической машины и увеличивают тормозную силу.

Формула изобретения SU 1 661 610 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1661610A1

Лихачев B.C
Испытания тракторов
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ 1923
  • Андреев-Сальников В.А.
SU1974A1

SU 1 661 610 A1

Авторы

Галанцев Николай Константинович

Баранов Олег Клавдиевич

Даты

1991-07-07Публикация

1989-08-28Подача