фиг.1
фигЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ ПЕРЕМЕННОМУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМУ ПОЛЮ МЕДНО-МАРГАНЦЕВЫЙ ШУНТ | 2012 |
|
RU2574317C2 |
СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ МЕДНЫХ ПОКРЫТИЙ НА КЕРАМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ | 1991 |
|
RU2010784C1 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ОТ ОБРАЗОВАНИЯ ОКАЛИНЫ РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО МЕДНОГО ЭЛЕМЕНТА | 2014 |
|
RU2562732C1 |
СКОЛЬЗЯЩИЙ ЭЛЕМЕНТ И СКОЛЬЗЯЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2018 |
|
RU2759361C2 |
ПРОВОДНИК ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕЖРЕЛЬСОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2185970C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛАМИНИРОВАННОГО ЭЛЕМЕНТА | 2018 |
|
RU2752161C2 |
СКВАЖИННЫЕ КАБЕЛИ С ОПТОВОЛОКОННЫМИ И МЕДНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ | 2007 |
|
RU2445656C2 |
КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ | 1997 |
|
RU2124064C1 |
КОНТАКТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ УЗЛА ТОКОПОДВОДА К КАТОДНОЙ СЕКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРА | 1999 |
|
RU2165483C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КОНТАКТНОГО СОЕДИНЕНИЯ | 2018 |
|
RU2702616C1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для образования медного слоя на узлах трения, эксплуатируемых в жидких агрессивных средах. Цель изобретения - снижение металлоемкости машин, которая достигается тем, что устройство, содержащее корпус 1, медный элемент 4 и подпружиненный толкатель 7, снабжено втулкой 5 с шариками 6 и резиновым кольцом 8, при этом медный элемент выполнен в виде вертикально расположенного стержня. 5 ил.
в-в
фигА
фиг. 5
Устройство для фрикционно-механического нанесения покрытий | 1976 |
|
SU595424A1 |
Авторы
Даты
1991-07-15—Публикация
1989-03-23—Подача