Фиг. 2
Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к кузовам автомобилей , имеющих съемную крышу, выполненную из гибкого материала.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг.1 изображена установка защитного клапана и натяжного элемента со стороны салона, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг. 1 по боковине кузова и гибкого тента.
На боковине гибкого тента 1 машинной строчкой пришит защитный клапан 2. Он состоит из пористого наполнителя 3 и оболочки 4. Защитный клапан 2 имеет два отгиба, один из которых пришит к тенту 1, а другой - свободная кромка - создает рельеф 5.
На элементы 6 каркаса кузова 7 установлены выступы 8 для крепления натяжного элемента 9. Натяжной элемент 9 состоит из наконечников 10 и упругого резинового шнура 11. Для равномерного по всей длине прижима защитного клапана 2 натяжным элементом 9 к элементам 6 кузова установлены прижимные скобы 2,.
Порядок установки и закрепления защитного клапана 2 следующий.
При установке на автомобиль гибкого тента 1 защитный клапан 2 находится в произвольном положении на элементе 6 кузова, Затем одевают на выступ 8 наконечник 10 и, растягивая упругий резиновый шнур 11, одевают с второго конца наконечник 10 на выступ 8, При этом необходимо, чтобы рельеф 5 защитного клапана находился под натяжным элементом 9. После этого скобы 12 подгибают до упора о натяжной элемент 9.
Изобретение имеет следующие преимущества: значительно упрощается конструкция уплотнения, так как составными уплотнениям являются натяжной элемент, защит- ный клапан и обвязка кузова; обеспечивается полная герметичностьсалона из-за создания своеобразного лабиринта (защитный клапан огибает обвязку кузова, в том числе и кромку к боковой части обвязки); конструкция уплотнения позволяет в некоторой степени производить регулировку по
высоте гибкого тента для его нормального натяжения.
Формула изобретения
Устройство для уплотнения гибкого тента на кузове транспортного средства, содержащее эластичный защитный клапан, на котором с одного его края выполнен отгиб, закрепленный на промежуточной части тента кузова с возможностью контактирования второго его края с элементом каркаса кузова, и натяжной элемент, связанный с тентом кузова и установленный с возможностью взаимодействия с элементом каркаса кузова, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено прижимными скобами, закрепленными каждая одним своим краем на кузове, а другим установленная с возможностью контактирования с натяжным элементом и защитным клапаном, при этом защитный клапан выполнен с вторым отгибом в сторону элемента каркаса кузова и выступом на втором краю защитного клапана, обращенным
внутрь кузова, а натяжной элемент выполнен в виде эластичного шнура с наконечниками по его концам для закрепления на элементе каркаса кузова и прижатия к нему второго отгиба защитного клапана.
8
77
72
Фие.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тент кузова транспортного средства | 1978 |
|
SU770860A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ВЫГРУЗКИ ТЕРМОПЛАСТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2009 |
|
RU2406793C1 |
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ВРЕМЕННО НЕЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2215105C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЕНТ С КАРКАСОМ ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1998 |
|
RU2188289C2 |
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1991 |
|
RU2085166C1 |
Тент для автомобиля | 1975 |
|
SU614976A1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
Складной тент кузова транспортного средства | 1981 |
|
SU1004160A1 |
ЗАЩИТНЫЙ ТЕНТ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТОРГОВОГО МЕСТА | 2011 |
|
RU2487982C1 |
Тент кузова транспортного средства | 1980 |
|
SU948700A1 |
Изобретение относится к струйной технике. Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение надежности в работе. Многосопловой эжектор содержит корпус 1 с коллектором 2 активной среды, активными соплами 3 и кольцевой премной камерой 4, прерыватель /П/ 5 потока, выполненный в виде стакана и установленный на валу 6 с возможностью вращения между соплами 3 и камерами 7 смещения с диффузорами 8, причем в стенке приемной камеры 4 и в боковой стенке П 5 выполнены соосные отверстия 10, 11. В центральной части П 5 выполнены наклонные каналы 12, а в корпусе 1 - канал 13 для подвода активной среды к последним, при этом корпус 1 в зоне приемной камеры 4 снабжен кольцевой перегородкой 14, установленной с образованием с П 5 промежуточной кольцевой полости 15. 2 ил.
Способ и машина для раскатывания и вытягивания теста | 1925 |
|
SU969A1 |
Пишущая машина | 1922 |
|
SU37A1 |
Гидравлический способ добычи торфа | 1916 |
|
SU206A1 |
-Киев: Реклама, 1982, с | |||
Аппарат для передачи фотографических изображений на расстояние | 1920 |
|
SU170A1 |
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU105A1 |
Авторы
Даты
1991-07-23—Публикация
1989-03-27—Подача