Изобретение относится к тентам для легковых автомобилей.
Известен автомобильный стояночный тент, содержащий каркас. (SU,1520229 А, кл. Е 04 Н 15/04, 07.11.89).Недостатком известного тента является недостаточность эксплуатационных качеств.
Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств путем расширения функциональных возможностей.
Указанная цель достигается тем, что тент для легкового автомобиля, содержащий каркас, выполнен с разъемом передней части боковины, продольные балки каркаса имеют кронштейны, закрепленные болтами на дисках колес, препятствуя открытию дверей, и выполнены с вертикальными отверстиями, в которые вставлены дуги, причем конфигурация дуг согласована с контуром поперечного сечения автомобиля в плоскости установки дуг и с учетом возможности их комбинации при установке, на дугах имеются скобы, через которые протянуты ремни с крючками на концах, зацепленные за бамперы автомобиля поперечные стяжки или колышки, продольные балки своими концами соединены с поперечными стяжками, образуя замкнутый контур каркаса.
Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 изображен каркас тента для легкового автомобиля, на фиг.2 - тент для легкового автомобиля, общий вид, на фиг.3 - тент для легкового автомобиля, трансформированный в палатку или парник.
Тент для легкового автомобиля содержит водоотталкивающую ткань 1 типа парусина, состоящую из двух боковых и верхней частей. По нижней кромке вшиты лямки для крепления тента. В передней части боковины имеется разъем, который позволяет использовать тент в двух вариантах: как тент для хранения автомобиля, при этом разъем соединен как туристическая палатку - тогда ткань 1 разъединена по линии разъема. Каркас 2 тента выполнен из тонкостенных труб и имеет дуги 3 со скобами 9, продольные балки 4, выполненные с вертикальными отверстиями 10, кронштейны 5, ремни матерчатые с крючками 7, колышки 8 и поперечную стяжку 6.
Тент устанавливается на легковую машину следующим образом. На болте крепления колес устанавливаются кронштейны 5 с продольными балками 4, в вертикальные отверстия 10 балок 4 вставляются дуги 3. Для обеспечения поперечной жесткости дуг 3 и создания поверхностной формы на каждой дуге 3 имеются пять скоб 9, через которые протягиваются ремни 7, которые своими крючками на концах зацепляются за передний и задний бампер автомобиля. Собранная из дуг 3 балок 4 и ремней 7 конструкция создает каркас заданной формы. На каркас 2 сверху одевается тент и крепится под передним и задним бамперами автомобиля посредством стягивания и завязывания лямок. Между кузовом автомобиля и тентом образуется пространство, через которое осуществляется проветривание и защита автомобиля от образования и скопления влаги, способствующей разрушению лакокрасочного покрытия и коррозии металла. Продольные балки 4, закрепленные автомобильными болтами через кронштейны 5 к дискам колес, препятствуют открытию дверей автомобиля, выполняя противоугонную функцию. Палатка или парник устанавливаются следующим образом. Продольные балки 4 своими концами соединяются с поперечными стяжками 6, в вертикальные отверстия 10 продольных балок 4 вставляются дуги 3, через которые, а именно через крайние скобы 9 в дугах 3, протягиваются ремни 7 и своими крючками на концах крепятся к вбитым в землю колышкам 8 или к поперечным стяжкам 6. Колышки 8 имеют Г-образную форму и могут использоваться как костыли для прижатия и крепления каркаса 2 к земле. Сверху на каркас одевается ткань 1 или прозрачная пленка для парника и крепится лямками к стопкам дуг 3, имеющих для этого полукольца. При этом передняя часть боковины ткани 1 разъединена и превращена с подгибом во входной клапан палатки. Комбинация перестановки дуг 3 обеспечивает образование формы каркаса 2 как для автомобиля, так и для палатки или парника. Конфигурация дуг 3 согласована с контуром поперечного сечения автомобиля в плоскости установки дуг. Для обеспечения компактности дуги 3 балки 4 и стяжки 6 состоят из нескольких частей и выполнены разборными.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТЕНТА НА АВТОМАШИНЕ | 2009 |
|
RU2396401C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ ПОДДЕРЖКА | 2014 |
|
RU2545246C1 |
Тент для автомобиля | 1975 |
|
SU614976A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
Тент кузова транспортного средства | 1978 |
|
SU770860A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ЗАДКА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЙ | 2015 |
|
RU2613379C2 |
МОБИЛЬНОЕ ПОЛЕВОЕ УКРЫТИЕ | 2004 |
|
RU2276714C2 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 2014 |
|
RU2578653C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ ВЗРЫВООПАСНОГО ПРЕДМЕТА, СБРАСЫВАЕМОГО С КОПТЕРА | 2023 |
|
RU2818005C1 |
Веломобиль | 1990 |
|
SU1745608A1 |
Изобретение относится к тентам для легкового автомобиля. Тент для легкового автомобиля содержит каркас. Он выполнен с разъемом передней части боковины. Продольные балки каркаса имеют кронштейны, закрепленные болтами на дисках колес, препятствуя открытию дверей. Продольные балки выполнены с вертикальными отверстиями, в которые вставлены дуги. Конфигурация дуг соответствует контуру поперечного сечения автомобиля в плоскости установки дуг. Дуги выполнены со скобами. Через скобы протянуты ремни с крючками на концах. Крючки зацепляют за бамперы автомобиля, поперечные стяжки или колышки. Продольные балки своими концами соединены с поперечными стяжками, образуя замкнутый контур каркаса. Изобретение позволит повысить эксплуатационные качества каркаса. 3 ил.
Тент для легкового автомобиля, содержащий каркас, отличающийся тем, что тент выполнен с разъемом передней части боковины, продольные балки каркаса имеют кронштейны, закрепленные болтами на дисках колес, препятствуя открытию дверей, и выполнены с вертикальными отверстиями, в которые вставлены дуги, причем конфигурация дуг согласована с контуром поперечного сечения автомобиля в плоскости установки дуг и с учетом возможности комбинации их установки, при этом на дугах имеются скобы, через которые протянуты ремни с крючками на концах, зацепленные за бамперы автомобиля, поперечные стяжки или колышки, причем продольные балки своими концами соединены с поперечными стяжками, образуя замкнутый контур каркаса.
Складной тент, закрепленный на крыше автомобиля | 1986 |
|
SU1520229A1 |
Автомобильный стояночный тент | 1976 |
|
SU654243A1 |
SU 3903295 А1, 17.08.1989 | |||
DЕ 19619405 A1, 20.11.1997 | |||
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УДЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОВОДИМОСТИ | 2001 |
|
RU2194976C1 |
Способ производства концентрата квасного сусла | 2015 |
|
RU2609303C1 |
СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ ЦЕЛИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2219564C2 |
СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ ДЕГЕНЕРАТИВНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ БОЛЕВЫХ СИНДРОМОВ | 2004 |
|
RU2274472C1 |
Авторы
Даты
2002-08-27—Публикация
1998-02-20—Подача