УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЕНТ С КАРКАСОМ ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ Российский патент 2002 года по МПК E04H6/00 

Описание патента на изобретение RU2188289C2

Изобретение относится к тентам для легковых автомобилей.

Известен автомобильный стояночный тент, содержащий каркас. (SU,1520229 А, кл. Е 04 Н 15/04, 07.11.89).Недостатком известного тента является недостаточность эксплуатационных качеств.

Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств путем расширения функциональных возможностей.

Указанная цель достигается тем, что тент для легкового автомобиля, содержащий каркас, выполнен с разъемом передней части боковины, продольные балки каркаса имеют кронштейны, закрепленные болтами на дисках колес, препятствуя открытию дверей, и выполнены с вертикальными отверстиями, в которые вставлены дуги, причем конфигурация дуг согласована с контуром поперечного сечения автомобиля в плоскости установки дуг и с учетом возможности их комбинации при установке, на дугах имеются скобы, через которые протянуты ремни с крючками на концах, зацепленные за бамперы автомобиля поперечные стяжки или колышки, продольные балки своими концами соединены с поперечными стяжками, образуя замкнутый контур каркаса.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 изображен каркас тента для легкового автомобиля, на фиг.2 - тент для легкового автомобиля, общий вид, на фиг.3 - тент для легкового автомобиля, трансформированный в палатку или парник.

Тент для легкового автомобиля содержит водоотталкивающую ткань 1 типа парусина, состоящую из двух боковых и верхней частей. По нижней кромке вшиты лямки для крепления тента. В передней части боковины имеется разъем, который позволяет использовать тент в двух вариантах: как тент для хранения автомобиля, при этом разъем соединен как туристическая палатку - тогда ткань 1 разъединена по линии разъема. Каркас 2 тента выполнен из тонкостенных труб и имеет дуги 3 со скобами 9, продольные балки 4, выполненные с вертикальными отверстиями 10, кронштейны 5, ремни матерчатые с крючками 7, колышки 8 и поперечную стяжку 6.

Тент устанавливается на легковую машину следующим образом. На болте крепления колес устанавливаются кронштейны 5 с продольными балками 4, в вертикальные отверстия 10 балок 4 вставляются дуги 3. Для обеспечения поперечной жесткости дуг 3 и создания поверхностной формы на каждой дуге 3 имеются пять скоб 9, через которые протягиваются ремни 7, которые своими крючками на концах зацепляются за передний и задний бампер автомобиля. Собранная из дуг 3 балок 4 и ремней 7 конструкция создает каркас заданной формы. На каркас 2 сверху одевается тент и крепится под передним и задним бамперами автомобиля посредством стягивания и завязывания лямок. Между кузовом автомобиля и тентом образуется пространство, через которое осуществляется проветривание и защита автомобиля от образования и скопления влаги, способствующей разрушению лакокрасочного покрытия и коррозии металла. Продольные балки 4, закрепленные автомобильными болтами через кронштейны 5 к дискам колес, препятствуют открытию дверей автомобиля, выполняя противоугонную функцию. Палатка или парник устанавливаются следующим образом. Продольные балки 4 своими концами соединяются с поперечными стяжками 6, в вертикальные отверстия 10 продольных балок 4 вставляются дуги 3, через которые, а именно через крайние скобы 9 в дугах 3, протягиваются ремни 7 и своими крючками на концах крепятся к вбитым в землю колышкам 8 или к поперечным стяжкам 6. Колышки 8 имеют Г-образную форму и могут использоваться как костыли для прижатия и крепления каркаса 2 к земле. Сверху на каркас одевается ткань 1 или прозрачная пленка для парника и крепится лямками к стопкам дуг 3, имеющих для этого полукольца. При этом передняя часть боковины ткани 1 разъединена и превращена с подгибом во входной клапан палатки. Комбинация перестановки дуг 3 обеспечивает образование формы каркаса 2 как для автомобиля, так и для палатки или парника. Конфигурация дуг 3 согласована с контуром поперечного сечения автомобиля в плоскости установки дуг. Для обеспечения компактности дуги 3 балки 4 и стяжки 6 состоят из нескольких частей и выполнены разборными.

Похожие патенты RU2188289C2

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТЕНТА НА АВТОМАШИНЕ 2009
  • Коршунов Виктор Михайлович
RU2396401C1
ТРАНСПОРТНАЯ ПОДДЕРЖКА 2014
  • Мечкало Леонид Федорович
RU2545246C1
Тент для автомобиля 1975
  • Демин Александр Николаевич
SU614976A1
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2007
  • Башков Михаил Владимирович
  • Корнеев Анатолий Николаевич
  • Косиченко Дмитрий Юрьевич
  • Крыхтин Юрий Иванович
  • Поздняков Александр Викторович
  • Ханакин Владимир Васильевич
RU2404400C2
Тент кузова транспортного средства 1978
  • Перель Лев Самойлович
  • Биличук Ярослав Игнатьевич
  • Романишин Зиновий Васильевич
SU770860A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ЗАДКА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЙ 2015
  • Мечкало Леонид Федорович
RU2613379C2
МОБИЛЬНОЕ ПОЛЕВОЕ УКРЫТИЕ 2004
  • Мурашев Николай Владимирович
  • Антонов Андрей Андреевич
  • Зыков Игорь Федорович
  • Никулина Валентина Аркадьевна
RU2276714C2
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ 2014
  • Мечкало Леонид Федорович
RU2578653C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ ВЗРЫВООПАСНОГО ПРЕДМЕТА, СБРАСЫВАЕМОГО С КОПТЕРА 2023
RU2818005C1
Веломобиль 1990
  • Сенновский Валерий Андреевич
SU1745608A1

Иллюстрации к изобретению RU 2 188 289 C2

Реферат патента 2002 года УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЕНТ С КАРКАСОМ ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к тентам для легкового автомобиля. Тент для легкового автомобиля содержит каркас. Он выполнен с разъемом передней части боковины. Продольные балки каркаса имеют кронштейны, закрепленные болтами на дисках колес, препятствуя открытию дверей. Продольные балки выполнены с вертикальными отверстиями, в которые вставлены дуги. Конфигурация дуг соответствует контуру поперечного сечения автомобиля в плоскости установки дуг. Дуги выполнены со скобами. Через скобы протянуты ремни с крючками на концах. Крючки зацепляют за бамперы автомобиля, поперечные стяжки или колышки. Продольные балки своими концами соединены с поперечными стяжками, образуя замкнутый контур каркаса. Изобретение позволит повысить эксплуатационные качества каркаса. 3 ил.

Формула изобретения RU 2 188 289 C2

Тент для легкового автомобиля, содержащий каркас, отличающийся тем, что тент выполнен с разъемом передней части боковины, продольные балки каркаса имеют кронштейны, закрепленные болтами на дисках колес, препятствуя открытию дверей, и выполнены с вертикальными отверстиями, в которые вставлены дуги, причем конфигурация дуг согласована с контуром поперечного сечения автомобиля в плоскости установки дуг и с учетом возможности комбинации их установки, при этом на дугах имеются скобы, через которые протянуты ремни с крючками на концах, зацепленные за бамперы автомобиля, поперечные стяжки или колышки, причем продольные балки своими концами соединены с поперечными стяжками, образуя замкнутый контур каркаса.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2002 года RU2188289C2

Складной тент, закрепленный на крыше автомобиля 1986
  • Максимов Лев Сергеевич
  • Боброва Зоя Васильевна
  • Харазов Анатолий Михайлович
  • Король Жан Петрович
  • Соловьев Владимир Федорович
SU1520229A1
Автомобильный стояночный тент 1976
  • Пыжик Юрий Николаевич
  • Змиев Виктор Емельянович
SU654243A1
SU 3903295 А1, 17.08.1989
DЕ 19619405 A1, 20.11.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УДЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОВОДИМОСТИ 2001
  • Бакунов А.С.
  • Дронов А.Н.
  • Курозаев В.П.
  • Шубочкин С.Е.
RU2194976C1
Способ производства концентрата квасного сусла 2015
  • Квасенков Олег Иванович
RU2609303C1
СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ ЦЕЛИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Бабичев В.И.
  • Овсенев С.С.
  • Семашкина Р.М.
  • Чаусов Э.В.
RU2219564C2
СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ ДЕГЕНЕРАТИВНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ БОЛЕВЫХ СИНДРОМОВ 2004
  • Бейдик Олег Викторович
  • Шоломов Илья Иванович
  • Ромакина Наталья Александровна
  • Шоломова Елена Ильинична
  • Голобурдин Юрий Васильевич
  • Спицын Александр Иванович
RU2274472C1

RU 2 188 289 C2

Авторы

Очкуренко Г.С.

Даты

2002-08-27Публикация

1998-02-20Подача