Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств подвешивания кузова, подвижного состава.
Цель изобретения - повышение надежности и долговечности.
На чертеже схематически показано предлагаемое люлечное подвешивание, общий вид.
Устройство содержит выполненную в виде серьги подвеску, состоящую из двух тяг 1 нижнего 2 и верхнего 3 балансиров и закрепленную нижним балансиром 2 через нижний блок 4 шарниров на кронштейне 5 рамы кузова. Верхний балансир 3 жестко связан с втулкой 6, установленной на направ- ляющёй 7. Балансир 3 через пружину 8 опирается на нижнее основание направ- ляющей 7. Основание и верхний блок 9 шарниров опираются на кронштейн 10 рамы тележки. На направляющей 7 неподвижно установлен корпус 11, образующий с внешней поверхностью направляющей 7 кольцевую масляную ванну уплотненную по нижнему основанию направляющей 7 уплотнительным кольцом 12. Внутренняя полость 13 направляющей 7 соединена с масляной ванной ра диальным каналом 14. Сверху полость 13 направляющей 7 закрыта пробкой 15
При вертикальных колебаниях кузова относительно тележки и соответст-
0
5
0 30
5
венных перемещениях серьги втулка 6 перемещается по направляющей 7, в полость 13 которой залито масло. При этом втулка 6 практически перемещает- сы в масляной ванне. Масло через зазор между втулкой 6 и направляющей 7 осуществляет смазку трущихся поверхностей.
Формула изобретения
Люлечное подвешивание кузова железнодорожного транспортного средства, содерж.ащее подвеску, опирающуюся верхней частью через упругий элемент на плиту, на которой внутри упругого э,лемента смонтирована направляющая, охваченная втулкой, жестко закрепленной на верхней части подвески, шарнирную связь плиты с кронштейном рамы тележки и шарнирную связь нижней части подвески с кронштейном рамы кузова, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения надежности и долговечности, оно снабжено смонтированной на указанной плите масляной ванной,в которой размещены нижние части указанньгх направляющей и втулки, причем направляющая выполнена полой и сообщена каналом с ма сляной ванной, а подвеска выполнена в виде серьги, охватывающей кронштейны рам кузова и тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узел соединения рамы тележки железнодорожного экипажа с колесной парой | 1990 |
|
SU1735101A1 |
Боковая опора кузова локомотива на тележку | 1977 |
|
SU672087A2 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2220862C2 |
Устройство крепления верхнего конца подвески люлечного подвешивания железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1235775A1 |
Устройство крепления верхнего конца подвески люлечного подвешивания кузова железнодорожного транспортного средства (его варианты) | 1984 |
|
SU1193048A1 |
Локомотив | 1987 |
|
SU1446008A1 |
Механическая часть тормоза четырехосной тележки восьмиосного вагона | 1989 |
|
SU1687488A1 |
Люлечное подвешивание кузова железнодорожного подвижного состава | 1979 |
|
SU863449A1 |
УЗЕЛ ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕСА КУЗОВА ЭКИПАЖА | 2004 |
|
RU2272728C2 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повьшение надежности и долговечности. При вертикальных колебаниях кузова относительно тележки и соответствующих перемещениях подвески втулка 6 перемещается по направляющей 7. При этом втулка 6 практически перемещается в масляной ванне, масло через зазор между втулкой 6 и направляющей 7 смазывает трущиеся поверхности. 1 ил. сл 00 00 4: 4 сл со
Капельная масленка с постоянным уровнем масла | 0 |
|
SU80A1 |
Б.Р.Бондаренко | |||
М.: Транспорт, 1977, с | |||
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
в |
Авторы
Даты
1988-03-30—Публикация
1986-10-16—Подача