Способ восстановления протектора пневматических шин Советский патент 1991 года по МПК B29C35/04 B29D30/54 

Описание патента на изобретение SU1666313A1

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для восстановления шин.

Цель изобретения - повышение качества шин за счет повышения прочности связи протектора с каркасом.

Предлагаемый способ восстановления протектора пневматических шин может быть осуществлен следующим образом.

На предварительно подготовленный каркас покрышки накладывают заготовку протектора из сырой резины и прикатывают ее. Затем покрышку помещают в обогреваемую пресс-форму и осуществляют формование рисунка протектора и плотное соединение последнего с каркасом при температуре 30...90° С и давлении 2...4 МПа. При этих условиях обеспечивается текучесть резины, достаточная для формования рисунка, и высокая прочность связи каркаса с протектором, так как не происходит подвулканизации последнего. После этого шину помещают в вулканизационный котел и производят вулканизацию обычным образом

Пример. Для восстановления были взяты изношенные шины 21.00-33.

На предварительно подготовленную покрышку навивали протекторную ленту из сырой резиновой смеси (100 БСК). Затем покрышку помещали в секторную пресс- форму и формовали рисунок протектора при температуре 90° С и прессующем давлении 2,4 МПа.

После формования рисунка протектора покрышку вулканизовали в котле ВК-20/60 при температуре 145° С и давлении 3,2 кг/см .

Сравнительные результаты физико-механических испытаний шин. восстановленных по предлагаемому способу и применяемому на практике, приведены в таблице.

Результаты испытаний показали, что физико-механические показатели резин, свулканизованных по предлагаемому способу, не уступают, а по некоторым и превосходят показатели применяемого способа, в частности по условной прочное™ при растяжении превосходят на 20%. а по сопротивлению раздиру - на 15%. При этом предлагаемый

сл С

о сь о

00

со

способ позволяет в 1.5-2,0 раза сократить длительность пребывания покрышки в пресс- форме, следовательно, повысить производительность оборудования и сэкономить 40-50% тепловой энергии.

Формула изобретения Способ восстановления протектора пневматических шин, при котором на предварительно подготовленный каркас накладывают заготовку протектора из сырой

0

резины, а затем производят формование рисунка протектора при нагреве и заданном давлении, плотное соединение протектора с каркасом и вулканизацию в котле, отличающийся тем, что, с целью повышения качества шин, формование рисунка протектора и плотное соединение последнего с каркасом осуществляют путем прессования в пресс-форме при температуре 30...90° С и давлении 2...4 МПа.

Похожие патенты SU1666313A1

название год авторы номер документа
ПАТ?НТ1!0-ТЕХН^14Г?Ш| ^___БИ5ЛИрТЕггА_ I СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗНОШЕННОГО ПРОТЕКТОРА"""™ ™"'"^" ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1973
  • В. Е. Евзович, Б. Каменский, И. С. Первова, Л. Левитан А. И. Полу Нова
SU373162A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2013
  • Евзович Виктор Евсеевич
  • Россин Валерий Донович
RU2552412C2
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОТЕКТОРА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2019
  • Каспаров Артур Армович
  • Веселов Игорь Владимирович
  • Веселов Олег Игоревич
  • Каспарова Дарья Артуровна
RU2718555C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК 1991
  • Скорняков Э.С.
  • Мальцев В.М.
  • Свердел М.И.
  • Глебик Н.М.
  • Ерохин А.П.
  • Пилипенко А.Г.
RU2005620C1
СПОСОБ ВУЛКАНИЗАЦИИ ВОССТАНАВЛИВАЕМЫХПОКРЫШЕК 1972
SU422624A1
Способ вулканизации покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления 1981
  • Евзович Виктор Евсеевич
  • Вольская Ирина Моисеевна
  • Каменский Борис Захариевич
  • Кривунченко Леонид Николаевич
  • Ланцов Николай Павлович
  • Первова Ирина Семеновна
  • Полуянова Александра Ивановна
  • Сергеева Антонина Владимировна
  • Царьков Вадим Дмитриевич
SU1133112A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1991
  • Скорняков Э.С.
  • Глебик Н.М.
  • Ерохин А.П.
  • Мальцев В.М.
  • Свердел М.И.
RU2014235C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2017
  • Каспаров Артур Армович
  • Веселов Олег Игоревич
  • Веселова Ирина Николаевна
  • Каспарова Дарья Артуровна
RU2678266C1
Способ восстановления пневматических шин 1985
  • Евзович Виктор Евсеевич
  • Маричева Лидия Николаевна
  • Клюев Сергей Владимирович
  • Кривунченко Леонид Николаевич
  • Трофимов Станислав Алексеевич
  • Жуков Вадим Хатынович
  • Гамм Егор Корнеевич
SU1289698A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2008
  • Сакамото Масаюки
  • Мафуне Тошиюки
RU2457948C2

Реферат патента 1991 года Способ восстановления протектора пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для восстановления шин. Цель изобретения - повышение качества шин за счет повышения прочности связи протектора с каркасом. Для этого формование рисунка протектора и плотное соединение последнего с каркасом осуществляют путем прессования в пресс-форме при температуре 30...90°С и давлении 2...4 МПа. Затем осуществляют вулканизацию в котле обычным образом. Предлагаемый способ позволяет повысить производительность оборудования и сэкономить тепловую энергию. 1 табл.

Формула изобретения SU 1 666 313 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1666313A1

ПАТ?НТ1!0-ТЕХН^14Г?Ш| ^___БИ5ЛИрТЕггА_ I СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗНОШЕННОГО ПРОТЕКТОРА"""™ ™"'"^" ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 0
  • В. Е. Евзович, Б. Каменский, И. С. Первова, Л. Левитан А. И. Полу Нова
SU373162A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Патент США № 4588460, кл
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 666 313 A1

Авторы

Завьялов Юрий Петрович

Щеголь Сергей Ефимович

Мальцев Виктор Михайлович

Даты

1991-07-30Публикация

1988-09-12Подача