Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для восстановления шин.
Цель изобретения - повышение качества шин за счет повышения прочности связи протектора с каркасом.
Предлагаемый способ восстановления протектора пневматических шин может быть осуществлен следующим образом.
На предварительно подготовленный каркас покрышки накладывают заготовку протектора из сырой резины и прикатывают ее. Затем покрышку помещают в обогреваемую пресс-форму и осуществляют формование рисунка протектора и плотное соединение последнего с каркасом при температуре 30...90° С и давлении 2...4 МПа. При этих условиях обеспечивается текучесть резины, достаточная для формования рисунка, и высокая прочность связи каркаса с протектором, так как не происходит подвулканизации последнего. После этого шину помещают в вулканизационный котел и производят вулканизацию обычным образом
Пример. Для восстановления были взяты изношенные шины 21.00-33.
На предварительно подготовленную покрышку навивали протекторную ленту из сырой резиновой смеси (100 БСК). Затем покрышку помещали в секторную пресс- форму и формовали рисунок протектора при температуре 90° С и прессующем давлении 2,4 МПа.
После формования рисунка протектора покрышку вулканизовали в котле ВК-20/60 при температуре 145° С и давлении 3,2 кг/см .
Сравнительные результаты физико-механических испытаний шин. восстановленных по предлагаемому способу и применяемому на практике, приведены в таблице.
Результаты испытаний показали, что физико-механические показатели резин, свулканизованных по предлагаемому способу, не уступают, а по некоторым и превосходят показатели применяемого способа, в частности по условной прочное™ при растяжении превосходят на 20%. а по сопротивлению раздиру - на 15%. При этом предлагаемый
сл С
о сь о
00
со
способ позволяет в 1.5-2,0 раза сократить длительность пребывания покрышки в пресс- форме, следовательно, повысить производительность оборудования и сэкономить 40-50% тепловой энергии.
Формула изобретения Способ восстановления протектора пневматических шин, при котором на предварительно подготовленный каркас накладывают заготовку протектора из сырой
0
резины, а затем производят формование рисунка протектора при нагреве и заданном давлении, плотное соединение протектора с каркасом и вулканизацию в котле, отличающийся тем, что, с целью повышения качества шин, формование рисунка протектора и плотное соединение последнего с каркасом осуществляют путем прессования в пресс-форме при температуре 30...90° С и давлении 2...4 МПа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАТ?НТ1!0-ТЕХН^14Г?Ш| ^___БИ5ЛИрТЕггА_ I СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗНОШЕННОГО ПРОТЕКТОРА"""™ ™"'"^" ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1973 |
|
SU373162A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2013 |
|
RU2552412C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОТЕКТОРА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2019 |
|
RU2718555C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК | 1991 |
|
RU2005620C1 |
СПОСОБ ВУЛКАНИЗАЦИИ ВОССТАНАВЛИВАЕМЫХПОКРЫШЕК | 1972 |
|
SU422624A1 |
Способ вулканизации покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления | 1981 |
|
SU1133112A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1991 |
|
RU2014235C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2017 |
|
RU2678266C1 |
Способ восстановления пневматических шин | 1985 |
|
SU1289698A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2008 |
|
RU2457948C2 |
Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для восстановления шин. Цель изобретения - повышение качества шин за счет повышения прочности связи протектора с каркасом. Для этого формование рисунка протектора и плотное соединение последнего с каркасом осуществляют путем прессования в пресс-форме при температуре 30...90°С и давлении 2...4 МПа. Затем осуществляют вулканизацию в котле обычным образом. Предлагаемый способ позволяет повысить производительность оборудования и сэкономить тепловую энергию. 1 табл.
ПАТ?НТ1!0-ТЕХН^14Г?Ш| ^___БИ5ЛИрТЕггА_ I СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗНОШЕННОГО ПРОТЕКТОРА"""™ ™"'"^" ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 0 |
|
SU373162A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Патент США № 4588460, кл | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1991-07-30—Публикация
1988-09-12—Подача