//
1
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Рессорное подвешивание кузова локомотива | 1989 | 
									
  | 
                SU1671501A1 | 
| Рессорное подвешивание кузова локомотива | 1985 | 
									
  | 
                SU1310269A1 | 
| Секционный локомотив | 1990 | 
									
  | 
                SU1785934A1 | 
| Безрамная двухосная тележка локомотива | 1984 | 
									
  | 
                SU1167089A1 | 
| Рессорное подвешивание тележки рельсового транспортного средства | 1990 | 
									
  | 
                SU1763270A1 | 
| Многотележечный локомотив | 1985 | 
									
  | 
                SU1318465A1 | 
| Связь кузова локомотива с тремя тележками | 1990 | 
									
  | 
                SU1773766A1 | 
| Рессорное подвешивание кузова локомотива | 1986 | 
									
  | 
                SU1497086A1 | 
| Рессорное подвешивание локомотива | 1974 | 
									
  | 
                SU506533A1 | 
| ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 | 
									
  | 
                RU2301166C2 | 
		
         
         
            Изобретение касается подвешивания рельсовых транспортных средств, в частности рессорного подвешивания кузова локомотива. Цель изобретения - повышение эффективности подвешивания. Рессорное подвешивание кузова локомотива содержит расположенную в средней поперечной плоскости тележки листовую рессору 1, снабженную хомутом 2 и установленную на связанные с рамой 3 тележки, шарнирные опоры 4, расположенные симметрично относительно продольной оси тележки. Каждая опора состоит из верхнего и нижнего шарнирных устройств. Нижнее устройство содержит верхнюю и нижнюю опорные плиты, снабженные соответственно контактирующими наличниками. Полость, образованная стенками нижней опорной плиты, заполнена жидкой смазкой и закрыта крышкой 9. Каждое верхнее устройство содержит валик, поддерживающий рессору. Концы валика размещены в подшипниках качения, размещенных в верхней и нижней частях корпуса. Верхние устройства имеют боковые крышки, упорные кольца, гайки и уплотнительные элементы. Концы рессоры связаны с кузовом шарнирами. 3 ил.
,Я 5 77 77
Фаг. I
П
| Рессорное подвешивание кузова локомотива | 1985 | 
											
  | 
										SU1310269A1 | 
| Устройство для сортировки каменного угля | 1921 | 
											
  | 
										SU61A1 | 
| Приспособление для установки двигателя в топках с получающими возвратно-поступательное перемещение колосниками | 1917 | 
											
  | 
										SU1985A1 | 
Авторы
Даты
1991-08-23—Публикация
1989-07-26—Подача