Рессорное подвешивание кузова локомотива Советский патент 1991 года по МПК B61F5/02 

Описание патента на изобретение SU1671502A1

//

1

Похожие патенты SU1671502A1

название год авторы номер документа
Рессорное подвешивание кузова локомотива 1989
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Карчава Гурген Макарович
  • Львов Николай Васильевич
  • Нацвлишвили Зубико Михайлович
SU1671501A1
Рессорное подвешивание кузова локомотива 1985
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Трапаидзе Леван Теокристович
  • Хевсуриани Иван Михайлович
  • Викулин Дмитрий Евгеньевич
  • Львов Николай Васильевич
SU1310269A1
Секционный локомотив 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Путкарадзе Георгий Варламович
SU1785934A1
Безрамная двухосная тележка локомотива 1984
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Бусаров Виктор Георгиевич
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Битиева Лидия Габриеловна
SU1167089A1
Рессорное подвешивание тележки рельсового транспортного средства 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Балиашвили Антон Яковлевич
  • Нацвлишвили Зубико Михайлович
SU1763270A1
Многотележечный локомотив 1985
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Трапаидзе Леван Теокристович
  • Хевсуриани Иван Михайлович
SU1318465A1
Связь кузова локомотива с тремя тележками 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Балиашвили Антон Яковлевич
  • Нацвлишвили Зубико Михайлович
SU1773766A1
Рессорное подвешивание кузова локомотива 1986
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Трапаидзе Леван Теокристович
  • Хевсуриани Иван Михайлович
SU1497086A1
Рессорное подвешивание локомотива 1974
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Нанеташвили Гурам Акакиевич
  • Степанов Альберт Яковлевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Челидзе Гурам Леванович
  • Чиракадзе Георгий Ипполитович
SU506533A1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Савоськин Анатолий Николаевич
  • Поляков Александр Иванович
RU2301166C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 671 502 A1

Реферат патента 1991 года Рессорное подвешивание кузова локомотива

Изобретение касается подвешивания рельсовых транспортных средств, в частности рессорного подвешивания кузова локомотива. Цель изобретения - повышение эффективности подвешивания. Рессорное подвешивание кузова локомотива содержит расположенную в средней поперечной плоскости тележки листовую рессору 1, снабженную хомутом 2 и установленную на связанные с рамой 3 тележки, шарнирные опоры 4, расположенные симметрично относительно продольной оси тележки. Каждая опора состоит из верхнего и нижнего шарнирных устройств. Нижнее устройство содержит верхнюю и нижнюю опорные плиты, снабженные соответственно контактирующими наличниками. Полость, образованная стенками нижней опорной плиты, заполнена жидкой смазкой и закрыта крышкой 9. Каждое верхнее устройство содержит валик, поддерживающий рессору. Концы валика размещены в подшипниках качения, размещенных в верхней и нижней частях корпуса. Верхние устройства имеют боковые крышки, упорные кольца, гайки и уплотнительные элементы. Концы рессоры связаны с кузовом шарнирами. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 671 502 A1

,Я 5 77 77

Фаг. I

П

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1671502A1

Рессорное подвешивание кузова локомотива 1985
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Трапаидзе Леван Теокристович
  • Хевсуриани Иван Михайлович
  • Викулин Дмитрий Евгеньевич
  • Львов Николай Васильевич
SU1310269A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1
Приспособление для установки двигателя в топках с получающими возвратно-поступательное перемещение колосниками 1917
  • Р.К. Каблиц
SU1985A1

SU 1 671 502 A1

Авторы

Купрашвили Гиви Георгиевич

Карчава Гурген Макарович

Львов Николай Васильевич

Нацвлишвили Зубико Михайлович

Даты

1991-08-23Публикация

1989-07-26Подача