Гидравлическая тормозная система легкового автомобиля с прицепом Советский патент 1991 года по МПК B60T13/12 B60T8/18 

Описание патента на изобретение SU1676877A1

Похожие патенты SU1676877A1

название год авторы номер документа
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗА НАКАТА 1991
  • Железнов Е.И.
  • Моцарь С.Л.
  • Мериков В.А.
  • Волков В.В.
  • Пьянченко Н.А.
RU2013252C1
Гидровакуумный привод тормозов прицепа 1989
  • Буланый Николай Иванович
  • Гурьянов Иван Петрович
  • Ли Вячеслав Дмитриевич
SU1794719A1
Тормоз наката с устройством стабилизации прямолинейного движения одноосного прицепа 2024
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Лукашук Ольга Анатольевна
  • Гусев Андрей Александрович
RU2825212C1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА 2005
  • Свиридов Евгений Викторович
  • Васильченков Василий Федорович
  • Гузев Дмитрий Николаевич
  • Сивоконь Александр Александрович
RU2288847C1
Тягово-сцепное устройство автопоезда 1989
  • Железнов Евгений Иванович
  • Моцарь Сергей Лаврентьевич
  • Рубанов Валерий Викторович
SU1659235A1
Двухзвенное транспортное средство 1984
  • Расолько Александр Михайлович
  • Богдан Николай Владимирович
SU1191314A1
ТОРМОЗ ПРИЦЕПА 2019
  • Парышев Дмитрий Николаевич
  • Ильтяков Александр Владимирович
  • Моисеев Олег Юрьевич
  • Харин Валерий Васильевич
  • Попов Игорь Павлович
  • Воронкин Владимир Александрович
  • Харин Данил Алексеевич
RU2729334C1
Тормозная система автопоезда 1981
  • Белов Сергей Михайлович
  • Ивандиков Михаил Петрович
  • Богдан Николай Владимирович
SU965817A2
ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОЗВЕННОГО ПОЕЗДА 2004
  • Васильченков Василий Федорович
  • Самарский Евгений Александрович
  • Свиридов Евгений Викторович
  • Котляров Дмитрий Юрьевич
  • Павлов Владимир Александрович
RU2276022C1
Регулятор давления в пневматическом тормозном приводе автомобиля и прицепа 1977
  • Эрих Райнеке
SU701526A3

Реферат патента 1991 года Гидравлическая тормозная система легкового автомобиля с прицепом

Изобретение относится к транспортным средствам. Цель изобретения - повышение эффективности торможения автомобиля, имеющего шаровую опору тягово-сцепного устройства. Система содержит главный тормозной цилиндр (ГТЦ) 1, подвижную шаровую опору 6, двуплечий рычаг 9, силовой цилиндр 11 с поршнем 10, золотниковое устройство 13, поршень 14 со штоком, расположенный в дополнительной полости Б колесного тормозного цилиндра 3, контактирующий с рабочим поршнем 17. При торможении давление жидкости и ГТЦ 1 передается в полость А цилиндра 3, одновременно под воздействием вертикального усилия со стороны прицепа шаровая опора 6 перемещается вниз, создавая давление в силовом цилиндре 11 которое через золотниковое устройство 13 передается в полость Б и, воздействуя на поршень 14, создает дополнительное усилие на поршень 17, увеличивая тем самым степень прижатия колодок 4 к тормозному барабану 5. В результате увеличивается тормозной момент на задних колесах автомобиля-тягача и повышается эффективность торможения автопоезда. Увеличение тормозного момента зависит от интенсивности торможения тягача, конструктивных параметров прицепа и параметров передающих элементов тормозного привода. 1ил, w Ё

Формула изобретения SU 1 676 877 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1676877A1

Тормозной привод транспортного средства 1986
  • Зубарев Владимир Сергеевич
  • Гетерман Игорь Хаймович
  • Буликян Шота Романосович
  • Мордкович Валентин Юрьевич
SU1397332A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 676 877 A1

Авторы

Железнов Евгений Иванович

Моцарь Сергей Лаврентьевич

Даты

1991-09-15Публикация

1989-04-14Подача