1
(21)4749212/11
(22) 16.10.89
(46) 15.09.91. Бюл. №34
(71)Львовская железная дорога
(72)В. Ю. Кишинец (53)625.2.011.65(088.8)
(56)Патент США № 4224880, кл. В 61 D 17/10, 1980.
(54) ПОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
(57)Изобретение относится к транспорту, к полам универсальных железнодорожных платформ, крытых вагонов и других транспортных средств, выполненных с цельнометаллическими настилами, в которые можно забивать гвозди. Цель изобретения - повышение эффективности использования полз путем увеличения частоты проемов металлического настила для забивания гвоздей. Для
этого горизонтальный настил пола выполнен из набора металлических полос 1, установленных на ребро и имеющих в верхней части наклонные поверхности (грани 4). Такая конструкция пола позволяет увеличить частоту проемов 2, повысив тем самым возможность забивки гвоздей 8 практически в любую точку полезной площади пола. Кроме того, наличие наклонных граней в верхней части полос гарантирует обязательное соскальзывание гвоздя в проем, где он защемляется благодаря криволинейной конфигурации последнего. Цельность металлического настила обеспечивается поперечными цилиндрическими стержнями, расположенными в проемах и связывающими полосы в единый набор, жестко прикрепляемый к раме транспортного средства. 2 ил.
сл
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пол @ транспортного средства | 1989 |
|
SU1747302A1 |
Пол транспортного средства | 1990 |
|
SU1801831A1 |
Получения транспортного средства для закрепляемых на нем грузов | 1989 |
|
SU1685770A1 |
Металлический пол транспортного средства | 1991 |
|
SU1789383A1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2009922C1 |
МОДУЛЬ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2441784C1 |
ПОДДОН И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДДОНА | 2012 |
|
RU2531733C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЛИСТОВОЙ КРОВЛИ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2260660C1 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ИЗГОТОВЛЕННОЕ КРЫТОЕ СООРУЖЕНИЕ | 2005 |
|
RU2386767C2 |
ГВОЗДЬ | 2020 |
|
RU2746299C1 |
о XI а со
ю о
Изобретение относится к транспорту и касается, в частности, полов универсальных платформ, крытых вагонов и других транспортных средств, выполненных с цельнометаллическими настилами, в которые можно забивать гвозди.
Цель изобретения - повышение эффективности использования пола путем увеличения частоты проемов металлического настила для забивания гвоздей.
На фиг. 1 показана часть пола транспортного средства, поперечный разрез; на фиг 2 - план части пола с местным зырывом защитного слоя.
Пол транспортного средства содержит опорные металлические элементы, выполненные из поставленных на ребро полос 1, установленных с зазорами между собой, образуя проемы 2. Для предотвращения попадания пыли и влаги сквозь проем 2 последний заполнен герметизирующим теплоизоляционным материалом 3. Полосы 1 имеют в своей верхней части наклонные грани 4. а боковые поверхности выполнены выпукло-вогнутыми, образуя криволинейный проем 2, причем смежные полосы 1 установлены параллельно и связаны в проемах 2 поперечными цилиндрическими стержнями 5. Сверху и снизу пол покрыт защитным антикоррозионным и теплоизоляционным защитным слоем 6. Для фиксации груза служит деревянный брусок 7 который крепится к полу гво;щем 8, защемляемым в проеме 2.
При эксплуатации, например универсальной платформы, имеющей предлагаемый пол, на ней устанавливают деревянный брусок 7, фиксирующий транспортируемый груз на платформе. Закрепление бруска 7 производится гвоздем 8, который, войдя в проем 2, защемляется в нем. При этом гарантируется надежное попадание гвоздя 8 в проем 2, поскольку гвоздь 8 после выхода из бруска 7 на грань 4 полосы 1 отклонится наклонной гранью 4 и обязательно попадает в выпукло-вогнутый проем 2 даже при наличии защитного теплоизоляционного слоя б, покрывающего настил.
Защемлению гвоздя 8 в проеме 2 способствует криволинейная форма проема 2,
а также то, что размеры проема 2 соизмеримы с диаметром гвоздя 8 (несколько превы- шают его диаметр). Не препятствует забивке гвоздя 8 в практически любую точку горизонтального настила также и наличие
внутри проемов стержней 5, так как, встретив на пути связывающий полосы 1 стержень 5, гвоздь 8 соскользнет с его боковой поверхности и гарантированно войдет в проем 2, чем и будет закреплен брусок 7,а
значит, и транспортируемый груз, например, гусеничная машина) к металлическому .полу транспортного средства.
Формула изобретения
Пол транспортного средства, содержащий опорные металлические элементы, покрытые защитным слоем, образующие горизонтальный настил с проемами, ограниченными криволинейными параллельными
боковыми поверхностями смежных опорных элементов и заполненными герметизирующим теплоизоляционным материалом, отличающийся тем. что, с целью повышения эффективности его использования путем увеличения частоты проемов металлического настила для забивания гвоздей, каждый опорный элемент представляет собой установленную на ребро полосу с наклоненной верхней гранью, причем
полосы соединены между собой размещенными в проемах поперечными стержнями.
Фиг. 2
Авторы
Даты
1991-09-15—Публикация
1989-10-16—Подача