Пол @ транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК B61D17/10 B62D25/20 E04F15/06 

Описание патента на изобретение SU1676890A1

1

(21)4749212/11

(22) 16.10.89

(46) 15.09.91. Бюл. №34

(71)Львовская железная дорога

(72)В. Ю. Кишинец (53)625.2.011.65(088.8)

(56)Патент США № 4224880, кл. В 61 D 17/10, 1980.

(54) ПОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

(57)Изобретение относится к транспорту, к полам универсальных железнодорожных платформ, крытых вагонов и других транспортных средств, выполненных с цельнометаллическими настилами, в которые можно забивать гвозди. Цель изобретения - повышение эффективности использования полз путем увеличения частоты проемов металлического настила для забивания гвоздей. Для

этого горизонтальный настил пола выполнен из набора металлических полос 1, установленных на ребро и имеющих в верхней части наклонные поверхности (грани 4). Такая конструкция пола позволяет увеличить частоту проемов 2, повысив тем самым возможность забивки гвоздей 8 практически в любую точку полезной площади пола. Кроме того, наличие наклонных граней в верхней части полос гарантирует обязательное соскальзывание гвоздя в проем, где он защемляется благодаря криволинейной конфигурации последнего. Цельность металлического настила обеспечивается поперечными цилиндрическими стержнями, расположенными в проемах и связывающими полосы в единый набор, жестко прикрепляемый к раме транспортного средства. 2 ил.

сл

с

Похожие патенты SU1676890A1

название год авторы номер документа
Пол @ транспортного средства 1989
  • Кишинец Владимир Юрьевич
SU1747302A1
Пол транспортного средства 1990
  • Кишинец Владимир Юрьевич
SU1801831A1
Получения транспортного средства для закрепляемых на нем грузов 1989
  • Кишинец Владимир Юрьевич
SU1685770A1
Металлический пол транспортного средства 1991
  • Егоров Геннадий Сергеевич
  • Кожевникова Нина Владимировна
  • Шипилов Геннадий Васильевич
  • Лупоштьян Владимир Федорович
SU1789383A1
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Владимиров Д.В.
  • Слепченко Н.В.
RU2009922C1
МОДУЛЬ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Волосников Александр Дмитриевич
  • Мансуров Владимир Александрович
  • Мансуров Александр Александрович
  • Манько Николай Григорьевич
  • Саконцев Кирилл Андреевич
  • Ситников Сергей Александрович
RU2441784C1
ПОДДОН И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДДОНА 2012
  • Воронцов Сергей Владимирович
RU2531733C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЛИСТОВОЙ КРОВЛИ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2004
  • Мухин И.Г.
RU2260660C1
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ИЗГОТОВЛЕННОЕ КРЫТОЕ СООРУЖЕНИЕ 2005
  • Брьюин Питер
  • Крофорд Уильям
RU2386767C2
ГВОЗДЬ 2020
  • Черниченко Владимир Викторович
RU2746299C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 676 890 A1

Реферат патента 1991 года Пол @ транспортного средства

Формула изобретения SU 1 676 890 A1

о XI а со

ю о

Изобретение относится к транспорту и касается, в частности, полов универсальных платформ, крытых вагонов и других транспортных средств, выполненных с цельнометаллическими настилами, в которые можно забивать гвозди.

Цель изобретения - повышение эффективности использования пола путем увеличения частоты проемов металлического настила для забивания гвоздей.

На фиг. 1 показана часть пола транспортного средства, поперечный разрез; на фиг 2 - план части пола с местным зырывом защитного слоя.

Пол транспортного средства содержит опорные металлические элементы, выполненные из поставленных на ребро полос 1, установленных с зазорами между собой, образуя проемы 2. Для предотвращения попадания пыли и влаги сквозь проем 2 последний заполнен герметизирующим теплоизоляционным материалом 3. Полосы 1 имеют в своей верхней части наклонные грани 4. а боковые поверхности выполнены выпукло-вогнутыми, образуя криволинейный проем 2, причем смежные полосы 1 установлены параллельно и связаны в проемах 2 поперечными цилиндрическими стержнями 5. Сверху и снизу пол покрыт защитным антикоррозионным и теплоизоляционным защитным слоем 6. Для фиксации груза служит деревянный брусок 7 который крепится к полу гво;щем 8, защемляемым в проеме 2.

При эксплуатации, например универсальной платформы, имеющей предлагаемый пол, на ней устанавливают деревянный брусок 7, фиксирующий транспортируемый груз на платформе. Закрепление бруска 7 производится гвоздем 8, который, войдя в проем 2, защемляется в нем. При этом гарантируется надежное попадание гвоздя 8 в проем 2, поскольку гвоздь 8 после выхода из бруска 7 на грань 4 полосы 1 отклонится наклонной гранью 4 и обязательно попадает в выпукло-вогнутый проем 2 даже при наличии защитного теплоизоляционного слоя б, покрывающего настил.

Защемлению гвоздя 8 в проеме 2 способствует криволинейная форма проема 2,

а также то, что размеры проема 2 соизмеримы с диаметром гвоздя 8 (несколько превы- шают его диаметр). Не препятствует забивке гвоздя 8 в практически любую точку горизонтального настила также и наличие

внутри проемов стержней 5, так как, встретив на пути связывающий полосы 1 стержень 5, гвоздь 8 соскользнет с его боковой поверхности и гарантированно войдет в проем 2, чем и будет закреплен брусок 7,а

значит, и транспортируемый груз, например, гусеничная машина) к металлическому .полу транспортного средства.

Формула изобретения

Пол транспортного средства, содержащий опорные металлические элементы, покрытые защитным слоем, образующие горизонтальный настил с проемами, ограниченными криволинейными параллельными

боковыми поверхностями смежных опорных элементов и заполненными герметизирующим теплоизоляционным материалом, отличающийся тем. что, с целью повышения эффективности его использования путем увеличения частоты проемов металлического настила для забивания гвоздей, каждый опорный элемент представляет собой установленную на ребро полосу с наклоненной верхней гранью, причем

полосы соединены между собой размещенными в проемах поперечными стержнями.

Фиг. 2

SU 1 676 890 A1

Авторы

Кишинец Владимир Юрьевич

Даты

1991-09-15Публикация

1989-10-16Подача