Пол @ транспортного средства Советский патент 1992 года по МПК B61D17/10 

Описание патента на изобретение SU1747302A1

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкциях железнодорожных платформ, предназначенных для перевозки как крупногабаритных грузов, так и сыпучих материалов.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.

На фиг.1 изображен пол, поперечный разрез; на фиг.2 - схема соединения опор.

Пол транспортного средства содержит узел крепления, включающий фиксаторы 1, например гвозди, настил из параллельных опорных элементов 2, расположенных для образования проемов 3 для размещения фиксаторов 1, защитное покрытие 4 из теплопроводного материала, теплоизоляционный слой 5, размещенный над опорными элементами 2 Опорные элементы 2 выполнены трубчатыми и имеют ребра 6. Опорные элементы 2 размещены ярусами и расположены таким образом, что ребра 6 рядом расположенных опорных элементов 2 смеж: ных ярусов направлены в противоположные стороны в вертикальной плоскости, при этом концевые частки опор каждого яруса соединены с образованием канала 7 для

прохода теплоносителя, а канал верхнего яруса соединен с каналом нижнего яруса. Для подачи теплоносителя и его отвода имеются патрубки 8 и 9 соответственно. Проемы 3 заполнены теплопроводным материалом 10, прочность которого позволяет разместить в нем фиксаторы, например, медными или алюминиевыми стружками, опилками и т.п.

При креплении крупногабаритного груза, например гусеничного трактора, последний крепится опорными брусками (не показано), которые прибивают к полу гвоздями. При забивании гвоздь легко проходит через защитное покрытие 4 и входит в проем 3, соскальзывая либо с криволинейной боковой поверхности опорного элемента 2, либо с ребра 6. В 3 гвоздь изгибает-1 ся и защемляется, прочно удерживая опорный брусок, закрепляющий груз. В этом варианте патрубки 8 и 9 не используются.

При использовании пола транспортного средства для перевозки сыпучего груза, склонного к смерзанию в зимнее время, например влажного угля мелкой фракции. Во время его разгрузки возникает необходиСО

с

2

00 О

ю

мость в быстром и эффективном разогреве. Для этого в патрубок 8 подают теплоноситель, например пар. пропускают по участку канала 7, образованного верхним ярусом опорных элементов 2, после чего отработанный пар (конденсат) попадает в участок канала 7, образованный нижним ярусом, и отводится через патрубок 9. Теплоноситель нагревает находящийся в проемах 3 теплопроводный материал 10 (алюминиевую стружку) и теплопроводное защитное покрытие 4, от которых тепло передается сыпучему материалу. Теплоизоляционный слой 5 предотвращает теплопотери в окружающую среду.

Конструктивное выполнение элементов пола, транспортного средства позволяет не только крепить перевозимые крупногабаритные грузы к металлическому полу гвоздями в одном случае, но и эффективно разогревать в другом случае смерзшиеся сыпучие грузы, сокращая время простоя платформ при разгрузке. При этом последнее легко осуществимо непосредственно

на месте разгрузки без перемещения платформ в специально оборудованные станции разогрева, т.е. расширяются функциональные возможности.

Формула изобретения Пол транспортного средства, содержащий узел крепления груза с фиксаторами, настил из опорных элементов, расположенных с образованием проемов для размещения фиксаторов, и размещенное на настиле защитное покрытие, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, опорные элементы выполнёны трубчатыми, имеют ребра и установлены ярусами, причем опорные элементы размещены таким образом, что ребра рядом расположенных опорных элементов смежных ярусов направлены в противоположные стороны в вертикальной плоскости,

при этом концевые участки опор в каждом

ярусе соединены с образованием канала

для прохода теплоносителя, причем проемы

заполнены теплопроводным материалом.

Похожие патенты SU1747302A1

название год авторы номер документа
Пол транспортного средства 1990
  • Кишинец Владимир Юрьевич
SU1801831A1
Пол @ транспортного средства 1989
  • Кишинец Владимир Юрьевич
SU1676890A1
Получения транспортного средства для закрепляемых на нем грузов 1989
  • Кишинец Владимир Юрьевич
SU1685770A1
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ОРГАНАЙЗЕР БАГАЖНОГО И ПАССАЖИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЙ 2022
  • Шапыгин Андрей Валерьевич
RU2784096C1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО 2005
  • Кочергин Игорь Николаевич
RU2302990C1
ГРУЗОВОЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2007
  • Сеченок Сергей Юрьевич
  • Фомин Александр Евгеньевич
  • Стреха Николай Романович
  • Хомяков Алексей Александрович
  • Жемчужников Дмитрий Иванович
  • Журавлев Николай Михайлович
  • Поляков Андрей Владимирович
RU2342270C1
СПОСОБ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ 2020
  • Гааб Александр Владимирович
RU2742665C1
Платформа для погрузки-разгрузки транспортных средств автопогрузчиком 1981
  • Попов Евгений Иванович
SU1020334A1
Прицеп бортовой для транспортировки преимущественно сыпучих сельскохозяйственных грузов 2020
  • Ряднов Алексей Иванович
  • Федоров Алексей Валерьевич
RU2744651C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 747 302 A1

Реферат патента 1992 года Пол @ транспортного средства

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкциях железнодорожных платформ, предназна/ ченных для перевозок как крупногабаритных грузов, так и сыпучих грузов. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей . Пол транспортного средства содержит опорные элементы, выполненные трубчатыми, имеющие ребра и установленные с образованием проемов при размещении фиксаторов, при этом опорные элементы соединены с образованием канала для прохода теплоносителя, а проемы заполнены теплопроводным материалом. 2 ил.-

Формула изобретения SU 1 747 302 A1

%ua/7 5

7

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1747302A1

Получения транспортного средства для закрепляемых на нем грузов 1989
  • Кишинец Владимир Юрьевич
SU1685770A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 747 302 A1

Авторы

Кишинец Владимир Юрьевич

Даты

1992-07-15Публикация

1989-12-04Подача