Получения транспортного средства для закрепляемых на нем грузов Советский патент 1991 года по МПК B61D17/10 

Описание патента на изобретение SU1685770A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях тоанспортных средств, предназначенных для перевозки различных грузов, закрепляемых на полу транспортного средства.

Цель изобретения повышение надежности крепления груза

На фиг.1 показан пол, разрез; на фиг.2 - вид А на фиг 1

Пол транспортного средства для закрепляемых на нем грузов содержит узел крепления грузов, включающий гвозди 1 и брусок 2, настил из опорных элементов 3, выполненных в виде изогнутых полос и параллельно установленных с зазором между собой равным диаметру гвоздя, опорные элементы соединены между собой скрепляющими элементами 4, представляющими собой стержни, расположенные ярусами в шахматном порядке так, что величина зазора между смежными стержнями в каждом ярусе равна двум диаметрам гвоздя, а между ярусами - диаметру гвоздя Сверху и снизу настила расположены пластинчатые элементы 5 из антикоррозионного и теплоизоляционного материала. Изогнутые полосы 3 размещены таким образом, что их пря- молинейные торцы обращены к пластинчатым элементам 5.

При эксплуатации пола брусок 2 пробивают насквозь гвоздем 1, направляя последний в пространственную решетку пола, образованную полосами 3 и стержнями 4, Пробив пластинчатый элемент 5 гвоздь 1, попав на стержни 4 верхнего яруса, соскальзывает в криволинейный проем,образованный парой полос 3. Двигаясь по проему, он искривляется. Поскольку стержни 4 нижнего яруса установлены со смещением относительно стержня 4 верхнего яруса, то гвоздь 1 (арантированно попадает на своем пути на стержень 4 нижнего яруса, соскальзывает с его цилиндрической поверхности и искривляется в направлении зазора образованного между ярусами. Последний изгиб направляет гвоздь вдоль проема, загибая его в плоскость, перпендикулярную плоскости первоначального изгиба.

В результате гвоздь оказьвается надежно защемленным в проеме пола а брусок 2, удерживающий груз надежно прибит

Ё

О |00

ел

vj 4 О

к полу и под действием вибрации и толчков не подвергается разбалтыванию, в результате чего повышается надежность крепления перевозимого груза.

Формула изобретения Пол транспортного средства для закрепляемых на нем грузов, содержащий узел крепления груза, включающий гвозди, и настил из опорных элементов, параллельно установленных с зазором между собой для размещения в нем гвоздей и соединенных между собой посредством скрепляющих элементов, отличающийся тем, что, с цепью повышения надежности креп

ления груза, он снабжен пластинчатыми элементами, расположенными сверху и снизу настила, каждый опорный элемент настила выполнен в виде изогнутой полосы и размещен так, что его прямолинейные торца обращены к пластинчатым элементам, и величина зазора между опорными элементами равна диаметру гвоздя, скрепляющие элементы представляют собой стержни, расположенные ярусами в шахматном порядке так, что величина зазора между смежными стержнями в каждом ярусе равна 2 диаметрам, а между ярусами - диаметру гвоздя.

Похожие патенты SU1685770A1

название год авторы номер документа
Пол @ транспортного средства 1989
  • Кишинец Владимир Юрьевич
SU1747302A1
Пол @ транспортного средства 1989
  • Кишинец Владимир Юрьевич
SU1676890A1
Металлический пол транспортного средства 1991
  • Егоров Геннадий Сергеевич
  • Кожевникова Нина Владимировна
  • Шипилов Геннадий Васильевич
  • Лупоштьян Владимир Федорович
SU1789383A1
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН 1990
  • Степанец А.В.
  • Корона В.З.
  • Синдицкий А.Л.
  • Лебедева Н.С.
  • Мирзабейли В.А.
SU1835750A1
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Владимиров Д.В.
  • Слепченко Н.В.
RU2009922C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ГРУЗА 1991
  • Владимиров Д.В.
  • Слепченко Н.В.
  • Лупоштьян В.Ф.
  • Чубков А.В.
RU2009909C1
Пол транспортного средства 1990
  • Кишинец Владимир Юрьевич
SU1801831A1
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ 2021
  • Архангельский Андрей Михайлович
  • Барбариуш Алексей Алексеевич
RU2768993C1
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПЛОСКИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СЛИТКОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ 2023
  • Почекутов Александр Яковлевич
  • Новиков Михаил Иванович
  • Почекутова Валентина Ивановна
  • Почекутова Людмила Николаевна
  • Маслова Евгения Михайловна
RU2802099C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ 1998
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Барбашов Валентин Михайлович
  • Задеев Евгений Павлович
  • Левицкая Татьяна Ивановна
  • Довбня Владислав Васильевич
  • Мочалова Нина Ивановна
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
RU2151703C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 685 770 A1

Реферат патента 1991 года Получения транспортного средства для закрепляемых на нем грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях транспортных средств, предназначенных для перевозки различных грузов, закрепляемых на полу транспортного средства Цель изобретения - повышение надежности крепления груза Выполнение опорных элементов в виде изогнутых полос и размещение скрепляющих элементов в шахматном порядке ярусами позволяет в процессе эксплуатации изогнуть гвоздь в двух взаимно перпендикулярных плоскостях и тем самым надежно прибить брусок, удерживающий груз, т.е. повысить надежность крепления груза. 2 ил

Формула изобретения SU 1 685 770 A1

Ш И Ю

Фие.1

Фиг. 2

BuCA

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1685770A1

Патент США Nfc 4224880, кл
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 685 770 A1

Авторы

Кишинец Владимир Юрьевич

Даты

1991-10-23Публикация

1989-10-18Подача