Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях тоанспортных средств, предназначенных для перевозки различных грузов, закрепляемых на полу транспортного средства.
Цель изобретения повышение надежности крепления груза
На фиг.1 показан пол, разрез; на фиг.2 - вид А на фиг 1
Пол транспортного средства для закрепляемых на нем грузов содержит узел крепления грузов, включающий гвозди 1 и брусок 2, настил из опорных элементов 3, выполненных в виде изогнутых полос и параллельно установленных с зазором между собой равным диаметру гвоздя, опорные элементы соединены между собой скрепляющими элементами 4, представляющими собой стержни, расположенные ярусами в шахматном порядке так, что величина зазора между смежными стержнями в каждом ярусе равна двум диаметрам гвоздя, а между ярусами - диаметру гвоздя Сверху и снизу настила расположены пластинчатые элементы 5 из антикоррозионного и теплоизоляционного материала. Изогнутые полосы 3 размещены таким образом, что их пря- молинейные торцы обращены к пластинчатым элементам 5.
При эксплуатации пола брусок 2 пробивают насквозь гвоздем 1, направляя последний в пространственную решетку пола, образованную полосами 3 и стержнями 4, Пробив пластинчатый элемент 5 гвоздь 1, попав на стержни 4 верхнего яруса, соскальзывает в криволинейный проем,образованный парой полос 3. Двигаясь по проему, он искривляется. Поскольку стержни 4 нижнего яруса установлены со смещением относительно стержня 4 верхнего яруса, то гвоздь 1 (арантированно попадает на своем пути на стержень 4 нижнего яруса, соскальзывает с его цилиндрической поверхности и искривляется в направлении зазора образованного между ярусами. Последний изгиб направляет гвоздь вдоль проема, загибая его в плоскость, перпендикулярную плоскости первоначального изгиба.
В результате гвоздь оказьвается надежно защемленным в проеме пола а брусок 2, удерживающий груз надежно прибит
Ё
О |00
ел
vj 4 О
к полу и под действием вибрации и толчков не подвергается разбалтыванию, в результате чего повышается надежность крепления перевозимого груза.
Формула изобретения Пол транспортного средства для закрепляемых на нем грузов, содержащий узел крепления груза, включающий гвозди, и настил из опорных элементов, параллельно установленных с зазором между собой для размещения в нем гвоздей и соединенных между собой посредством скрепляющих элементов, отличающийся тем, что, с цепью повышения надежности креп
ления груза, он снабжен пластинчатыми элементами, расположенными сверху и снизу настила, каждый опорный элемент настила выполнен в виде изогнутой полосы и размещен так, что его прямолинейные торца обращены к пластинчатым элементам, и величина зазора между опорными элементами равна диаметру гвоздя, скрепляющие элементы представляют собой стержни, расположенные ярусами в шахматном порядке так, что величина зазора между смежными стержнями в каждом ярусе равна 2 диаметрам, а между ярусами - диаметру гвоздя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пол @ транспортного средства | 1989 |
|
SU1747302A1 |
Пол @ транспортного средства | 1989 |
|
SU1676890A1 |
Металлический пол транспортного средства | 1991 |
|
SU1789383A1 |
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН | 1990 |
|
SU1835750A1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2009922C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ГРУЗА | 1991 |
|
RU2009909C1 |
Пол транспортного средства | 1990 |
|
SU1801831A1 |
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ | 2021 |
|
RU2768993C1 |
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПЛОСКИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СЛИТКОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ | 2023 |
|
RU2802099C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях транспортных средств, предназначенных для перевозки различных грузов, закрепляемых на полу транспортного средства Цель изобретения - повышение надежности крепления груза Выполнение опорных элементов в виде изогнутых полос и размещение скрепляющих элементов в шахматном порядке ярусами позволяет в процессе эксплуатации изогнуть гвоздь в двух взаимно перпендикулярных плоскостях и тем самым надежно прибить брусок, удерживающий груз, т.е. повысить надежность крепления груза. 2 ил
Ш И Ю
Фие.1
Фиг. 2
BuCA
Патент США Nfc 4224880, кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-10-23—Публикация
1989-10-18—Подача