Изобретение касается устройства для перевода трамвайных вагонов с одного пути на другой, с применением глухих стрелок, имеющих добавочные направляющие рельсы для колес, укрепленных под вагоном и управляемых вагоновожатым. В предлагаемом устройстве поперечные балки, прикрепленные к продольный балкам вагона, снабжены рамкой, поворотной вокруг продольной оси вагона, каковая рамка несет колеса или ролики, предназначенные взаимодействовать с добавочными направляющими рельсами на стрелках.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сверху предлагаемого устройства с частично удаленными частями: фиг. 2 - разрез по линии ab на фиг. 1: фиг. 3 - вид стрелки сверху.
В устройстве к продольным балкам АА (фиг. 1) вагона, по бокам колес закреплены балки ВВ с изгибом в сторону оси вагона, соединенные между собою балочками с. К балкам ВВ прикреплена рамка D, поворотная вокруг продольной оси CD и снабженная колесами или роликами 3, 3 (фиг. 2). Рамка состоит из двух, одинаковых по форме и равных по размерам, частей Е, Е1 для жесткости соединенных между собой поперечинами М, М. Рамка соединяется гибкой тягой с рычагом, управляемым вагоновожатым. Глухие стрелки имеют добавочный направляющий рельс с жолобом k (фиг. 3), расширенным на концах.
При подходе к стрелке рамка, соединенная гибкой тягой с рычагом, поворачивается, вследствие чего направляющие колеса 3 попадают в жолоба добавочных рельсов и направляют трамвай в желаемом направлении.
Устройство для перевода трамвайных вагонов с одного пути на другой, с применением глухих стрелок, имеющих добавочные направляющие рельсы или жолоба для роликов или колес, укрепленных под вагоном и опускаемых с последнего помощью тяг, соединенных с рычагом, помещенным в вагоне и управляемый вагоновожатым, характеризующееся тем, что на прикрепленных к продольным балкам АА вагона фигурных поперечных балках В, В, снабженных выгибом в сторону вагонной оси, поворотно вокруг продольной оси CD укреплена рамка D, состоящая из двух, одинаковых по форме и разных по размерам, частей Е, Е, для жесткости соединенных между собою поперечинами М, М, каковая рамка снабжена колесами или роликами, предназначенными взаимодействовать с добавочными направляющими рельсами, расположенными на стрелках, с целью направления вагона в ту или иную сторону, в зависимости от поворота упомянутой рамки.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-07-04—Подача