название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм поворота гусеничной машины | 1987 |
|
SU1532410A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2005 |
|
RU2294849C2 |
Механизм поворота гусеничной машины | 1989 |
|
SU1682232A1 |
Механизм поворота гусеничной машины | 1971 |
|
SU521174A1 |
Механизм поворота гусеничной машины | 1987 |
|
SU1527071A1 |
Трансмиссия гусеничной машины | 1984 |
|
SU1162628A1 |
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2003 |
|
RU2258623C1 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1988 |
|
SU1599251A2 |
Трансмиссия гусеничной машины | 1988 |
|
SU1527072A1 |
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2031808C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к механизмам поворота гусеничных машин. Цель изобретения -уменьшение потребной установочной мощности гидрообьемной передачи. Механизм поворота содержит два суммирующих планетарных ряда, звенья 1 и 2 которых связаны с ведущими колесами машины, звенья 3 и 4 через коробку 5 передач связаны с валом 6 двигателя, звенья 7 и 8 связаны друг с другом через паразитную шестерню 9, планетарный ряд дополнительной передачи снабжен муфтой 10 блокировки солнечной 11 и эпициклической 12 шестерен. Солнечная шестерня 11 непосредственно, а эпициклическая шестерня 12 через муфту 13 свободного хода и гидрообъемную передачу 14 связаны с валом 6 двигателя, водило 15 связано с третьими звеньями 7 и 8 суммирующих планетарных рядов через реверс-редуктор 16, содержащий муфты 17 и 18 , из которых муфта 18 снабжена паразитной шестерней 19, что обеспечивает реверс звеньев 7 и 8, при этом передаточные отношения от водила 15 к звеньям 7 и 8 выбираются равными по абсолютной величине. 1 ил.
Трансмиссия гусеничной машины | 1988 |
|
SU1602791A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1991-10-07—Публикация
1989-07-03—Подача