Фиг1
ON 00 СЛ
Ю ON Ю
ы
Изобретение относится к погрузочно- разгрузо ной станции для загрузки грузовых автомобилей и контейнеров.
Цель изобретения - облегчение погру- зочно-рэзгрузочных работ путем повышения точности ориентации.
На фиг, 1 изображена погрузочно-раз- грузочная станция вне грузового автомобиля; на фиг. 2 - то же, введенная в грузовой автомобиль; на фиг. 3 - вид сверху погрузоч- но-разгрузочной станции в направлении стрелки А на фиг. 2; на фиг. А - увеличенное изображение транспортирующего конвейе ра; на фиг. 5 - поперечный разрез Б- Б на фиг. 3.
Погрузочно-разгрузочная станция для грузовых автомобилей и контейнеров содержит установленную на рампе 1 неподвижную или перемещаемую основную раму 2, на КОТОРОЙ установлена с возможностью перемещения в продольном и поперечном направлениях каретка 3 с роликами 4 и подъемным механизмом 5, несущим роликовый или цепной конвейер 6 и подающий конвейер 7.
Подающий конвейер 7 установлен с возможностью поворота в горизонтальной плоскости относительно оси 8 и в вертикальной плоскости посредством аыравнивателя 9 высоты, снабжен роликами 10 для взаимодействия с кузовом транспортного средства и приводится в действие приводом 11. Поддоны 12 располагаются на транспортирующие сегменты 13.
Погрузочно-разгрузочная станция работает следующим образом.
После установки поддонов 12 на цепном конвейере или роликовом конвейере б, каретка 3 вводится по направлению транспортирования в грузовой автомобиль 14. При этом в погрузочное пространство вдвигается также и подающий конвейер 7, который во время этого процесса опирается роликами 10 на днище автомобиля,
Когда конвейер 7 достигает конца погрузочной площадки, каретка 1 останавливается и приводится в действие привод 1.1 конвейера 7 и цепного или роликового конвейера 6.
Таким образом поддоны перемещаются с цепного или роликового конвейера б на конвейер 7. Как только первый поддон 12 достигнет конца погрузочной площадки, каретка 3 переместится в противоположном направлении транспортирования. При выдвижении конвейера 7 груз соскальзывает по скошенному концу конвейера 7 на погрузочную площадку грузового автомобиля 14.
При этом скорость заднего хода каретки 3 соответствует скорости транспортирования конвейера 7, таким образом погрузка осуществляется практически непрерывно и не возникает никаких толчков, способных
повредить груз. Процесс разгрузки происходит в обратной последовательности рабочих тактов
Формула изобретения
1.Погрузочно-разгрузочная станция для грузовых автомобилей и контейнеров,
содержащая установленную на основании с возможностью перемещения в поперечном направлении раму, на которой установлена с возможностью перемещения в продольном направлении каретка, несущая перемещаемый в вертикальной плоскости приводом роликовый или цепной конвейер и подающий конвейер, отличающаяся тем, что, с целью облегчения погрузочноразгрузочных работ путем повышения точности ориентации, указанная каретка установлена с возможностью перемещения в поперечном направлении, а подающий конвейер смонтирован с возможностью поворота вриводом в горизонтальной и вертикальной плоскостях,
2.Станция по п. 1,отличающаяся тем, что рама смонтирована с возможностью перемещения в продольном направлении.
3.Станция по п. 1 или 2, отличающая с л тем, что указанный привод перемещения роликового или цепного конвейера смонтирован на каретке.
4. Станция по пп. 1-3, отличающая- с я тем, что она снабжена расположенным на раме выравнивателем высоты для взаимодействия с транспортирующим конвейером,
П
Изобретение относится к погрузочно-раз- грузочной станции для грузовых автомобилей и контейнеров и облегчает погрузочно-раз- грузочные работы путем повышения точности ориентации. Погрузочно-разгрузочная станция для загрузки грузовых автомобилей и контейнеров содержит установленную на рампе с возможностью перемещения в продольном и поперечном направлениях раму 2, на которой установлена с возможностью перемещения в тех же направлениях каретка 3, на которой размещен подъемный механизм 5, несущий роликовый или цепной конвейер бис возможностью поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях подающий конвейер 7, опирающийся на выравниватель высоты 9. Поддоны 12 устанавливают на конвейер 6, вводят конвейер 7 в кузов автомобиля и перемещают поддоны 12 на конвейер 7, после чего перемещением каретки в обратном направлении перегружают груз в кузов автомобиля. 3 з.п.ф-лы, 5 ил. (Л С
10
ФИГ. 4
1
л
С 10
/
.13
ФИГ. 5
Заявка Великобритании № 1438056, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ | 1923 |
|
SU1974A1 |
Авторы
Даты
1991-10-15—Публикация
1988-03-10—Подача