Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности к опорным рамам грузоподъемного крана.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 представлена опорная рама грузоподъемного крана, общий вид, на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Опорная рама грузоподъемного крана содержит поворотные консоли 1, закрепленные в проушинах 2, соединенных между собой осями3, на задней стенке поворотных консолей в ее средней части выполнена опорная площадка 4, совмещенная с опорной площадкой 5 кронштейнов проушин 2 опорной рамы.
Опорная рама работает следующим образом.
Вертикальная нагрузка, действующая на опорную раму, передается на поворотные консоли 1 через опорную площадку 5 кронштейнов проушин 2 на совмещенную с ней опорную площадку 4, расположенную в
средней части задней стенки поворотных консолей 1.
В результате этого происходит перераспределение нагрузок на проушины 2 опорной рамы. Сварные швы кронштейнов опорной рамы освобождаются от вертикальных нагрузок, уменьшаются нагрузки от из- гибающего момента, тем самым уменьшается напряжение в проушинах 2, что повышает надежность и долговечность работы конструкции в целом и снижает ее металлоемкость.
Формула изобретения Опорно-ходовая часть башенного крана, содержащая поворотные флюгера, в верхних и нижних поясах которых выполнены отверстия, через которые и проушины центральной рамы пропущены вертикальные пальцы, и связанные соответственно с вертикальными стенками центральной рамы и флюгеров опорные горизонтальные площадки, установленные с возможностью опи- рания паощадок центральной рамы на
сл
С
о
00
сл
00 СП
площадки флюгеров, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, флюгера и рама снабжены дополнительными вертикальными стенками с цилиндрическими поверхностями, при этом дополнительные вертикальные стенки рамы соединены с ее соответствующими опорными площадками и с соответствующими проушинами, а дополнительные вертикальные стенки флюгеров соединены с их соответствующими верхними и нижними поясами и с их соответствующими опорными площадками, причем дополнительные вертикальные стенки рамы расположены концентрично соответствующим дополнительным вертикальным стенкам флюгеров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАШЕННЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2307783C1 |
Башенный кран | 1990 |
|
SU1796583A1 |
СОШНИК-БУЛЬДОЗЕР ГУСЕНИЧНОЙ БРОНИРОВАННОЙ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННОЙ МАШИНЫ | 2009 |
|
RU2393417C1 |
СТОЙКА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ БАШЕННОГО КРАНА | 2007 |
|
RU2346880C1 |
ГРУЗОПОДЪЁМНАЯ СТРЕЛА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2002 |
|
RU2240973C2 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО РЕЗЕРВУАРА МЕТОДОМ ПОДРАЩИВАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2261313C2 |
АЭРОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 1992 |
|
RU2047552C1 |
КОЗЛОВОЙ КРАН | 2000 |
|
RU2179145C1 |
ОПОРНО-ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА | 1972 |
|
SU335916A1 |
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 1994 |
|
RU2125532C1 |
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение надежности. Вертикальная нагрузка, действующая на опорную раму, передается на поворотные консоли 1 через опорную площадку 5 проушин на совмещенную с ней опорную площадку 4, расположенную в средней чогт задней стенки поворотных консолей 1 2 ил
Фиг.1
А-А
Опорно-ходовая часть башенного крана | 1978 |
|
SU770999A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1991-10-23—Публикация
1987-05-07—Подача